Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек уже по своей природе деятелен и активен!
Advertisements

«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Работа с одаренными детьми Город-курорт Анапа Школа 4 Учитель математики и физики Лопатина Валентина Николаевна.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения - знание.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Транксрипт:

Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21

Ценностные приоритеты современного образования: воспитание подлинно свободной личности; формирование у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия; эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.

«Ценность знания и таланта, творческого поиска и художественного вкуса будут в современной России только расти, и убежден, уже в недалеком будущем принесут ей зримую, весомую отдачу». Владимир Путин, Председатель Правительства Российской Федерации

Что же такое исследование?

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Развитие личности Производство новых знаний

Одаренные дети

Вариативные образовательные маршруты учащихся Для одаренных учащихся с различными специальными способностями Для учащихся с опережающими темпами развития Для учащихся с ослабленным здоровьем Для учащихся с низкой учебной мотивацией и трудностями в обучении Система работы с одаренными учащимися Урочная формаВнеурочная форма -Углубленное изучение английского языка - Углубленное изучение математики и физики - Профильное обучение - Дифференциация заданий с преобладанием творческого характера - Разнообразные формы вовлечения учащихся в познавательную деятельность (дискуссии, диалоги, семинары) -Кружки - Спортивные секции - Внеклассные мероприятия по реализации вариативных образовательных маршрутов учащихся - Творческие конкурсы - Викторины - Брейн-ринги - Театрализованные представления - КВН между учащимися, учителями и учениками - Предметные олимпиады - Международные игры «Кенгуру», «Русский медвежонок» Научное общество учащихся

УЧИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»: - собственная педагогическая концепция; - профессиональная компетентность; - высокая теоретическая подготовка; - активная научно-методическая деятельность; -высокая коммуникативная культура и наличие творческих способностей; - эмоциональная стабильность; -знание возрастной психологии; -стремление к самообразованию и самосовершенствованию; - высокий уровень знания предмета; - требовательность и умение найти подход к нестандартным детям; - эрудированность; - доброжелательность, чуткость, педагогический такт; - наличие организационных способностей.

Секция физико- математического направления Секция естественно- географического направления Секция филологического направления Секция общественных дисциплин

Виды исследовательской деятельности в МОУСОШ 21: Проблемно- реферативная Экспериментально- исследовательская Проектно- поисковая

Школьные научно-практические конференции:

Увеличивается число учащихся, принимающих участие в школьной научно-практической конференции

Диплом участника 14-х Всероссийских юношеских чтений имени Вернадского за исследовательскую работу «Первоцветы парка Победы» Нехамкина Александра, ученица 8а класса Лучшие проекты выставляются на конкурсы исследовательских работ муниципального, регионального и всероссийского уровней: