21% населения России (2 место среди округов) 5 городов с численностью населения более 1 млн. человек 6 субъектов РФ с численностью населения более 2,5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Advertisements

ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА: на юго-востоке Европейской части России в центре Приволжского федерального округа.
Аппарат полномочного представителя Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Инвестиционный и.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
Строительство аэропортового комплекса «Южный» г. Ростов-на-Дону.
Проект региональных авиаперевозок. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 января 2013 г. 1 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления.
«Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов.
ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко Москва, 2 апреля 2010.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
РОССИИ По итогам всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов, из них 15 городов имеют численность больше
КОРЕНЬ А.В. · ЦСР ГА УЛАН-УДЭ · 14 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА © ЦСР ГА ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ Кузнецова С.Н. К.э.н., доцент, Нижегородский государственный педагогический.
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
Транксрипт:

21% населения России (2 место среди округов) 5 городов с численностью населения более 1 млн. человек 6 субъектов РФ с численностью населения более 2,5 млн. человек 15% общероссийского ВВП 25% промышленного производства 85% автопрома 65% авиастроения 40% нефтехимии 30% судостроения 30% оборонно-промышленного комплекса ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 1

СОСТОЯНИЕ ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ Отсутствие скоростного транспортного сообщения между столицами регионов сдерживает развитие экономических связей внутри округа Динамика пассажирских перевозок воздушным транспортом между городами Воздушная линия Авиакомпания, выполняющая полеты Частотность, парных рейсов в неделю Тип воздушного судна Вместимость воздушного судна, кресел Н. Новгород - Казань«ЮТэйр»3L Н. Новгород - Самара«ЮТэйр»5ATR 7268 Н. Новгород - Уфа«ЮТэйр»5L Казань - Уфа«ЮТэйр»5ATR 7268 Казань – Бугульма«АкБарс Аэро»1CRJ Ижевск – Пермь«Ижавиа»1Як42120 Существующие регулярные пассажирские рейсы между городами Воздушный транспорт: 6 регулярных воздушных линий между 7 городами Железнодорожный транспорт: прямое железнодорожное сообщение обеспечено только на 125 из 210 возможных маршрутов между 15 крупнейшими городами Автомобильный транспорт: прямое автомобильное сообщение обеспечено только на 142 из 210 маршрутов между 15 крупнейшими городами 2 В структуре пассажирских авиационных перевозок на долю округа приходится 7,1% общероссийского объема Объем перевозок в январе-сентябре 2012 г.: 1,7% от уровня 1991 г.

ОТЛИЧИЯ ПРОГРАММЫ ОТ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОГРАММ СУБСИДИРОВАНИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК 3 В настоящее время в Российской Федерации действуют две федеральные программы субсидирования авиационных перевозок: 1. Субсидирование дальнемагистральных перевозок в регионы Дальнего Востока (Постановление Правительства Российской Федерации от г. 1095) 2. Субсидирование межрегиональных перевозок в рамках Северо- Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов (Постановление Правительства Российской Федерации от г. 1211) Существующие программы субсидирования воздушных перевозок направлены на поддержку социально незащищенных слоев населения в возрасте до 23 лет включительно и свыше 55 лет (женщины), 60 лет (мужчины) В рамках разработанной Программы предлагается субсидирование без ограничений по возрасту, что обеспечит условия для передвижения экономически активного населения, роста экономики округа

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ 4 Повышение транспортной подвижности экономически активного населения за счет открытия авиационного сообщения между всеми столицами регионов округа Создание условий для производства воздушных судов в Российской Федерации для осуществления региональных авиаперевозок за счет развития внутреннего рынка сбыта

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ Объем финансирования из федерального и региональныхбюджетов – по 300 млн. рублей (объем софинансирования из бюджетов конкретных регионов в зависимости от количества рейсов и частоты сообщения от 4 до 57 млн. рублей). Осуществление с 1 апреля 2013 года авиаперелетов между 15 крупными городами (все столицы регионов округа и г.Нижнекамск) воздушными судами в салонах экономического класса (37 прямых маршрутов с частотой выполнения от 3 до 21 в неделю, а также 20 трансферных маршрутов за счет стыковок прямых рейсов в аэропортах Самары, Казани и Уфы) Определение Росавиацией по итогам конкурса одного основного авиаперевозчика, привлекающего, при необходимости, в качестве соисполнителей другие авиакомпании Стоимость 1 часа полета для пассажира по специальному льготному тарифу не более 3255 рублей (стоимость льготного билета для пассажира на прямых рейсах от 2650 рублей (на маршруте Ижевск – Киров) до 5900 рублей (Нижний Новгород - Пермь)

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ 1 2 Количество перевезенных пассажиров – 160 тыс. чел. в год (в 1991 г. – 1822,7 тыс. чел. в год) Количество новых рабочих мест (включая смежные отрасли) – около 1700 Бюджетный эффект – более 950 млн. руб. в год (в том числе, налоги: авиакомпаний – 150 млн. руб., аэропортов – 70 млн. руб., агентств по продаже перевозок – 10 млн. руб., учебных центров – 50 млн. руб., туроператоров и турагентств – 200 млн. руб., предприятий сферы услуг – 107 млн. руб., НДС при ввозе самолетов – 330 млн. руб. и др.) Экономия времени пассажиров в пути (по сравнению с передвижением наземными видами транспорта) – 1,5 млн. часов в год Создание условий для начала производства в Российской Федерации воздушных судов для региональных авиаперевозок за счет развития внутреннего рынка сбыта