Агентская политика 2011-2012 АГЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА 2011-2012г. ОТКРЫТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ПРИБЛИЖЕНИЕ РЕСУРСОВ к потребителю ПРИБЛИЖЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АГЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА ЛЕТО-2012г.. Агентская политика ЛЕТО-2012 ОТКРЫТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ ГОТОВНОСТЬ к профессиональному.
Advertisements

1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
АНКОР Аудит расчетов с персоналом. 2 АНКОР в цифрах Более 18 лет профессионального опыта (год основания – 1990) Более 1000 сотрудников Более 38 офисов.
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ КОМПАНИИ PAC GROUP СЕЗОН ЗИМА
Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
Опыт «ЮНИАСТРУМ БАНКА» взаимодействия с государственными программами по поддержке малого бизнеса.
Эффективное управление рисками в процессе взыскания долгов Сергей Шпетер Директор по развитию бизнеса Москва, Swissotel 21 октября 2008.
АНКОР Перспектива есть. Информация об АНКОРе Крупнейший кадровый холдинг в СНГ Общий штат 1500 человек, 42 офиса В Украине - 85 человек, 4+2 офиса В АНКОР.
4 года с Plunet BusinessManager. Ретроспектива: от оценки TMS до доработки системы в соответствии с требованиями заказчика Илья Мищенко Компания ЭГО Транслейтинг.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АГЕНТСТВ Февраль Бонусная Программа Содержание БП Сроки проведения – – Условия предоставления.
Коллекторское агентство ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Санкт-Петербург 2012.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
Транксрипт:

Агентская политика АГЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА г. ОТКРЫТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ПРИБЛИЖЕНИЕ РЕСУРСОВ к потребителю ПРИБЛИЖЕНИЕ РЕСУРСОВ к потребителю

Агентская политика ЧЕСТНЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ Бизнес-интересы НАТАЛИ ТУРС Бизнес-интересы НАТАЛИ ТУРС Выигрывает Агент – Выигрывает Оператор WIN – WIN (двойной выигрыш) Выигрывает Агент – Выигрывает Оператор WIN – WIN (двойной выигрыш) Динамичность, отсутствие догм: Динамичность, отсутствие догм: Новый рынок – Новая агентская политика Новый рынок – Новая агентская политика

Агентская политика РОССИЯ: выездной туризм ЛЕТО-2011 Значительный рост конкуренции среди туроператров Значительный рост конкуренции среди туроператров РОСТ – за счет регионов РОСТ – за счет регионов Уход с рынка региональных операторов Уход с рынка региональных операторов Осторожный выход с рынка зарубежных инвесторов Осторожный выход с рынка зарубежных инвесторов «Надувание» рынка за счет вторичных финансовых производных «Надувание» рынка за счет вторичных финансовых производных

Агентская политика Рынок выездного туризма ЗИМА-2011 Отсутствие стабильности и позитивного прогноза финансовых результатов Отсутствие стабильности и позитивного прогноза финансовых результатов Активное снижение рентабельности бизнеса Активное снижение рентабельности бизнеса Увеличение зависимости агентского бизнеса от 3-5 ведущих туроператоров Увеличение зависимости агентского бизнеса от 3-5 ведущих туроператоров Отсутствие гарантий финансовой безопасности Отсутствие гарантий финансовой безопасности Рост конкуренции «клиентских» скидок в прямых продажах Рост конкуренции «клиентских» скидок в прямых продажах

Агентская политика 2011 Задачи Натали Турс в агентских продажах: Финансовый результат Финансовый результат Управляемость Управляемость Прогнозируемость Прогнозируемость Агентская политика

Агентская политика 2011 Увеличение лояльности агентской сети Увеличение лояльности агентской сети Расширение агентской сети (особенно в регионах) Расширение агентской сети (особенно в регионах) Изменение регламента Уполномоченных агентств для прогнозируемого результата продаж продукта НТ Изменение регламента Уполномоченных агентств для прогнозируемого результата продаж продукта НТ Работа в режиме диалога Работа в режиме диалога Целесообразность бизнес-процессов исходя из прогноза финансового результата Целесообразность бизнес-процессов исходя из прогноза финансового результата Агентская политика

Агентская политика 2011 ЗАКРЕПЛЕНИЕ зоны ответственности Представительств «НАТАЛИ ТУРС» по регионально- федеральному принципу «Офис НТ Северо-Запад» С-Петербург С-Петербург, Псков, Великий Новгород, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск «Офис НТ Урал» Екатеринбург Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск «Офис НТ Поволжье» СамараУфа, Самара, Уфа, Пенза, Саратов, Ульяновск, Оренбург «Офис НТ Сибирь» Новосибирск Новосибирск, Красноярск, Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Абакан, Иркутск «Офис НТ Юг» Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Минеральные воды Агентская политика

Агентская политика 2011 Открытие НОВЫХ Представительств «НАТАЛИ ТУРС» «Офис НТ Дальний Восток» «Офис НТ Дальний Восток»Хабаровск Владивосток Петропавловск-Камчатский «Офис НТ КАЗАНЬ» «Офис НТ КАЗАНЬ»Казань Республика Татарстан Республика Башкортостан Чувашская Республика Агентская политика

Агентская политика 2011 СОХРАНЕНИЕ и РАЗВИТИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ АГЕНТСТВ с «оплатой по условиям тарифа» Поддержка конкурентной среды (2-3 УА на город) Поддержка конкурентной среды (2-3 УА на город) ротации субагентов Возможность ротации субагентов доступа к on-line для субагентов Обеспечение доступа к on-line для субагентов Приоритетное отношение к УА как к базовой основе НТ: Приоритетное отношение к УА как к базовой основе НТ:- продвижение в регионах - участие в выставках и рекламе - расширение субагентской среды Агентская политика

Агентская политика 2011 ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА «Уполномоченных агентств «Уполномоченных агентств по работе с субагентами»: по работе с субагентами»: ЧЕГО ХОТИМ??? ЧЕГО ХОТИМ??? Чего добивался друг моего друг моего детства Костя Остенбахен от подруги детства польской красавицы Инги Заенц? ВЗАИМНОСТИ !!! ВЗАИМНОСТИ !!! ЦЕЛЬ – организация УПРАВЛЯЕМЫХ процессов продажи продукта НТ, через сеть УА по работе с субагентами. субагентами. Агентская политика Уполномоченные Агентства по работе с субагентами

Агентская политика 2011 Условия сотрудничества (new): продажа всего ассортимента продукта Натали Турс недопустимость совмещения выделенным менеджером-куратором работы по продвижению и продаже туристических услуг других туроператоров (включая собственные турпродукты, если такие имеются). количество Уполномоченных агентств в городе при населении: до 250 тыс – 1УА от 250 до 600 тыс – 2УА от 600 до 1млн – 3УА свыше 1млн – 4-5УА Уполномоченные Агентства по работе с субагентами

Агентская политика 2011 Обязанности УА (new_1): Организация продаж продукта Натали Турс в полном ассортименте продукта Натали Турс в регионе, с опережающими среднестатистические показатели по отрасли темпами прироста сезонных продаж (апрель-сентябрь, октябрь- март) в количестве отправленных туристов и в денежном обороте. Уполномоченные Агентства по работе с субагентами

Агентская политика 2011 Обязанности УА (new_2): заключать субагентские договоры строго по разработанному Натали Турс типовому договору проводить ежедневный мониторинг актуальных предложений по продукту Натали Турс и доводить информацию до субагентов в режиме реального времени (не позднее 24 часов с момента получения) выделенный менеджер–куратор обязан хорошо знать системы on-line бронирования и АСУ Натали Турс осуществлять контроль заказов, необходимый документооборот и переписку с подразделениями Натали Турс с использованием системы АСУ Натали Турс Уполномоченные Агентства по работе с субагентами

Агентская политика 2011 Обязанности УА (new_3): регистрировать субагентов в базе данных АСУ как точки продаж, с полной информацией о субагенте: - название полное, - адрес (юридический и фактический), - телефоны, - электронная почта, - руководитель, - контакты менеджеров, - % комиссии !!! Уполномоченные Агентства по работе с субагентами

Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами Ограничение прав Уполномоченного Агентства по работе с субагентами (new_1): запрещается любое использование логотипа Натали Турс в рекламных кампаниях, направленных на прямого клиента запрещается использовать статус «Уполномоченного Агентства по работе с субагентами» в рекламе, продвижении и организации прямых продаж

Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами Ограничение прав Уполномоченного Агентства по работе с субагентами (new_2): запрещается использовать сокращенный статус - «Уполномоченное Агентство Натали Турс» в рекламе, продвижении и организации прямых продаж запрещается заключение субагентских договоров при наличии действующего прямого договора с Натали Турс (только через процедуру расторжения предыдущего договора).

Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами Ограничение прав Субагентов УА: субагент не может работать по прямому агентскому и субагенскому договорам одновременно субагент имеет право на заключение прямого агентского договора через расторжение субагентского договора расторжение договорных отношений по агентским и субагентским договорам производится в уведомительном порядке

Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами Отчетность Уполномоченных Агентств по работе с субагентами: УА (в зависимости от зоны ответственности подразделения Натали Турс) обязано отправлять сканированный экземпляр субагентского договора на адрес: - представительства Натали Турс в своем регионе, - группу развития агентской сети (центральный офис).

Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами Отчетность Уполномоченных Агентств по работе с субагентами: Уведомлять о расторжении субагентского договора с субагентом и причину Предоставлять отчет по установленной форме о проведенных мероприятиях по обучению менеджеров субагентов и продвижению продукта Натали Турс (в установленные сроки)

Агентская политика 2011 Уполномоченные Агентства по работе с субагентами КОНТРОЛЬ над работой Уполномоченных Агентств по работе с субагентами: Натали Турс оставляет за собой право контролировать работу УА. В случае нарушения и невыполнения любого пункта регламента Натали Турс имеет право расторгнуть дополнительное соглашение и отозвать статус Уполномоченного ТА, комиссию пересчитать по объему продаж Контроль над работой Уполномоченных ТА осуществляет Дирекция по продажам

Бонусная программа КОРРЕКТИРОВКА БОНУСНЫХ ПРОГРАММ КОРРЕКТИРОВКА БОНУСНЫХ ПРОГРАММ (не уходят транзитом в скидки туристам) ЦЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ на сезон: Стимулирование продаж - рекомендованного продукта - всего ассортимента Поддержка новых регионов Расширение сети перспективных агентств Стимулирование предоставления данных о клиентах

Бонусная программа БАЗА РАСЧЕТА бонусного рейтинга: БАЗА РАСЧЕТА бонусного рейтинга: R=(стоимость у.е./1300+pax)/2 плюс стимулирующие коэффициенты глубина продаж глубина продаж К г =1.5 К г =1 К г =0.5 К г =1.5 при бронировании по тарифу "PRONTO" (P) и с глубиной более 30 дней; К г =1 при бронировании по тарифу "Базовый" (A) и "Special" (S); К г =0.5 при бронировании по тарифу "LAST MINUTE" (L)

Бонусная программа Рекомендованный продукт Рекомендованный продукт К р =2 при бронировании продукта, помеченого символами Натали Турс рекомендует, Клубный отдых и Взрослые и дети Региональный коэффициент Региональный коэффициент К рег =1.3 для стратегически важных и новых регионов Начисления за рейтинг Начисления за рейтинг при обороте от $50 тыс. (квартал) из расчета 7-10$ за один рейтинговый балл ( ранее были разные коэффициенты - 3$ от $50 тыс., 4$ от $100 тыс., 5$ от $200 тыс)

Бонусная программа Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства При обороте от $500 тыс. дополнительно 5$ за один рейтинговый балл (было - от $150 тыс.) Порог начисленияПорог начисления Бонус менее $450 ($300) за квартал не начисляется и не учитывается в дальнейшем (для Украины и Беларуси) /было $800 ($300)/ Особые условия / Бонус не начисляется:Особые условия / Бонус не начисляется: o при наличии подтвержденной информации о предоставлении Агентством скидок o в случае неверно указанного агентством телефона клиента и невозможности ним связаться в экстренном случае

Агентская политика 2011 Увеличение КОНКУРСОВ и ПРИЗОВ Увеличение КОНКУРСОВ и ПРИЗОВ РАЗВИТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕРВИСОВ РАЗВИТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕРВИСОВ поиск и бронирование туров, в «диапазоне» дат поиск и бронирование туров, в «диапазоне» дат предоставления услуги предоставления услуги минимизации минимизации – в тестовом режиме запущен модуль в АСУ предоставление шлюзов для считывания информации с сайта НТ справка о стоимости перелета Центральный офис - перешли на 7-ми дневную рабочую неделю неделю внедрены новые дистанционныхе системы обучения WEB-семинары WEB-семинары Агентская политика