ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Advertisements

Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Продажи через Интернет Лидогенерация. Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Транксрипт:

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ

ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?

ИНТЕРНЕТ КАК 6-е ЧУВСТВО СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

ГДЕ ВСЕ? Источник: Television Bureau of Advertising, 2010 г., США

ГДЕ ВСЕ? Источник: Television Bureau of Advertising, 2010 г., США

А У НАС? TNS Radio Index - Октябрь - Декабрь 2009; TNS TV Index, Февраль 2010; TNS Web Index, Февраль 2010 Россия Среднесуточный охват аудитории, 2009 и 2010 гг. Объем аудитории Интернета в крупных городах сопоставим с аудиторией традиционных СМИ.

А У НАС? TNS Web Index, Февраль 2010 Россия Прирост интернет-аудитории, возрастные группы

И НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ... Данные ФОМ за 2009 г. Дальний Восток один из лидеров среди регионов по уровню проникновения Интернета и динамике прироста аудитории. Размер аудитории 1,7 млн. человек. Уровень проникновения 38%. Прирост аудитории 27% за год.

ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИЛ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ больше информации => шире выбор => меньше лояльность РАНЬШЕ БЫЛО ТАК: Источник: McKinsey Quarterly, The Consumer Decision Journey, июнь 2009 (переведено Cossa.ru)

ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИЛ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ больше информации => шире выбор => меньше лояльность А ТЕПЕРЬ - ТАК: Источник: McKinsey Quarterly, The Consumer Decision Journey, июнь 2009 (переведено Cossa.ru)

ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИЛ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Чтобы сужать выбор потребителя в свою пользу, необходимо комплексно воздействовать на него на всех этапах выбора.

ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ЧАСТЬ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА «Рецепт» продвижения в Интернете должен быть готов сразу, но может корректироваться по ходу. Сайт (-ы) SEO Детальное медиа- планирование Медийная (таргетированная) реклама Контекстная поисковая реклама SEO-сопровождение Прочие «вкусности»: вирусный маркетинг, PR и т.д. Онлайн-стратегия: целевая аудитория, маркетинговое сообщение, первичное медиа-планирование Аналитика

ВЫХОДИМ В ИНТЕРНЕТ: ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 1. Изучение данных маркетинга, изучение сегмента в Интернете. 2. Сегментирование ЦА, постановка общих и частных задач. 3. Разработка общего маркетингового сообщения (с вариациями). 4. Продумывание инструментов продвижения (сайт, реклама, SEO и пр.) 5. Разработка/переработка/развитие сайта (если нужен). 6. Уточнение медиа-плана продвижения. 7. Реализация мер по продвижению: разовые акции, постоянное промо. 8. Аналитика результатов: в Интернете и в целом. 9. Возвращаемся к п.1... Удовольствие длится бесконечно! :-)

Спасибо за внимание! Есть вопросы? Студия «Три точки» Тел. (4232) ,