Автотерминал «Михнево» Разгрузка автомагистралей Москвы и Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспортно-логистические услуги с 1992 года Аутсорсинг терминальных услуг: возможности и преимущества.
Advertisements

Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Расположение в непосредственной близости от логистических центров Московской области: Балашиха Электросталь Железнодорожный Мытищи Щелково Отсутствие.
Транспортная логистика. ООО «Экспресс-Логистик» -это современная транспортная компания с европейским широкопрофильным подходом к выполняемым задачам в.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
КОДЗАВА КЕИДЗИ KOZAWA KEIJI Администрация префектуры Акита, заместитель директора департамента строительства и транспорта Deputy Director General, Department.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Система комбинированного транспорта на железных дорогах Украины.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Железнодорожные перевозки по всей России! ЗАО «Центр железнодорожных перевозок «ЖелдорАльянс» Россия, г. Новосибирск, Пристанский переулок. д.5Б, территория.
География 9 класс Тема «Транспортный комплекс России. Виды транспорта» Учитель географии МОУ «Гимназия 73» г. Новокузнецк идентификатор: Макашова.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Железнодорожные перевозки по всей России! ЗАО «Центр железнодорожных перевозок «ЖелдорАльянс» Россия, г.Улан-Удэ, ул.Революции 1905г., д.35 Тел.: (3012)
Железнодорожные перевозки по всей России! ЗАО «Центр железнодорожных перевозок «ЖелдорАльянс» Россия, г. Кемерово, ул. Тухачевского 60, офис 106 Тел.:
Транксрипт:

Автотерминал «Михнево» Разгрузка автомагистралей Москвы и Московской области

Рост рынка продаж автомобилей. Рынок продаж новых автомобилей растет на 50% ежегодно год – 3 млн. 130 тыс. а/м будет продано в РФ. 1 млн. 700 тыс. а/м – предназначено для рынка Москвы и Московской области. 284 тыс. рейсов автовозов будет совершено по территории области 900 тыс. а/м – транзитом проходит по территории Московской области. 150 тыс. рейсов автовозов будет совершено по территории области 7000 автовозов ежедневно движутся по автомагистралям Московской области, доставляя автомобили

Транспортно-логистические проблемы Московской области ДТП с участием автовозной техники Средние габариты автовоза: длина 20 метров, высота 4 метра; Постоянно публикуются данные о тяжелых ДТП с участием грузовиков-автовозов. Повреждение дорожного покрытия Большое количество рейсов тяжелых грузовиков с автомобилями приводит к значительному износу дорожного покрытия Крайняя перегруженность Московского транспортно-логистического узла. Через Московскую область проходит более 70% рейсов автовозов, доставляющих автомобили по территории России. Москва является распределительным центром для всех автопроизводителей. После доставки в Москву автовозы развозят автомобили в регионы, что практически удваивает количество рейсов. 90% автовозов обратный рейс совершают порожняком, он также проходит по территории Московской области.

Проблемы экологии Московской области 1 грузовик-автовоз в год Поглощает 4 тонны кислорода Выбрасывает: 800 кг угарного газа 40 кг оксидов азота 200 кг различных углеродов 7000 грузовиков-автовозов, движущихся по Московской области Поглощают тонн кислорода Выбрасывают: тонн угарного газа 280 тонн оксидов азота тонн различных углеродов

Европейский опыт решения проблемы Решение проблемы – в переключении грузопотоков автомобилей на экологически чистый и безопасный железнодорожный транспорт. Европейский опыт: 55% автомобилей доставляются железнодорожным транспортом Сеть терминалов обеспечивает прием и отправку поездов Основные маршруты от автозаводов и портом к терминалам обеспечиваются маршрутными поездами, движущимися по графику

Решение проблемы для Московской области. Логистический центр Михнево Решение проблемы: для снижения напряженной транспортно-логистической обстановки необходимо переключение грузопотоков автомобилей на железную дорогу Терминал Михнево Расположение в 50 км от Москвы с непосредственным примыканием к Большому Московскому железнодорожному кольцу. Возможность приема и отправления более автомобилей в год. Железнодорожная специализация терминала – прием и отправка маршрутных поездов. Новые полностью закрытые вагоны повышенной вместимости, полностью удовлетворяющие западных автопроизводителей.

Михнево – базовый узел распределения грузопотоков автомобилей Зарубино Черняховск Михнево Екатеринбург Новосибирск Финляндия Санкт-Петербург Ильичевск Прием автомобилей по железной дороге Из Черняховска – а/м Из Калининграда (завод «Автотор») – а/м Из портов Финляндии – а/м Из Японии (через Дальний Восток) – а/м Из Санкт-Петербурга – а/м Из порта Ильичевск – а/м Отправка автомобилей по железной дороге В Екатеринбург – а/м В Новосибирск – а/м

Сеть терминальных комплексов ОАО РТА Зарубино Алматы Черняховск Москва (Михнево) Екатеринбург Новосибирск Забайкальск Балтийский терминал Санкт-Петербург Черноморский терминал Существующие в 2008 году терминалы Строящиеся терминалы (ввод гг.) Проектируемые терминалы (ввод 2010 г.) Деятельность терминала Михнево интегрирована в общую деятельность сети терминальных комплекстов ОАО РТА. Сеть терминалов позволит переключить грузопотоки автомобилей на железную дорогу

Влияние терминальной стратегии ОАО «РТА» на экологическую обстановку в Московской области Стратегия ОАО «РТА» - перевод грузопотоков автомобилей с автовозной техники на железную дорогу. Поскольку 70% всех рейсов (груженых и порожних) проходит по территории Московской области. Переключение потоков на железную дорогу значительно улучшит экологическую обстановку и транспортную ситуацию в Московской области. Ключевые примеры реализации стратегии: MAZDA – вся доставка автомобилей в Россию проходила через Финляндию, далее по автомагистрали Санкт-Петербург-Москва. С сентября 2008 года MAZDA намеревается переключиться на доставку автомобилей по Транссибирской магистрали на терминал Михнево. Годовой объем – автомобилей. Весь этот объем не будет проходить на автовозах по территории Московской области. АВТОВАЗ – по железной дороге доставлялось автомобилей в год автомобилей перевозилось автовозами. 50% от этого объема транспортировалось (в том числе транзитом) по территории Московской области. С 2009 года планируется, при условии предоставления конкурентоспособных тарифных условий, переключение дополнительно автомобилей на железную дорогу. 50% этого объема ( автомобилей) не будет транспортироваться по территории Московской области.

Общая характеристика терминала Расположение терминала: Ступинский район Московской области (50 км к югу от МКАД по трассе М4) Общая площадь – 12.5 га - зона СВХ 660 автомобилей; - зона хранения 4500 автомобилей (первая очередь) автомобилей (вторая очередь) - зона комплектации и отгрузки 175 автомобилей; - зона ж/д пути 60 вагонов - Одновременная отгрузка 25 автовозов автомобилей. Обработка автомобилей тыс. шт в год Режим работы - круглосуточный

Характеристика деятельности терминала Ввоз автомобилей: железнодорожным транспортом – 88% (310 тыс. а/м в год); автомобильным транспортом – 12% (40 тыс.а/м в год). Вывоз автомобилей: железнодорожным транспортом – 13% (45 тыс.а/м в год) ; автомобильным транспортом в регионы – 14% (50 тыс.а/м в год); автомобильным транспортом в Москву и МО – 73% (255 тыс.а/м в год). Принятие маршрутных поездов: 2,5 поезда в сутки Отправка маршрутных поездов: 0,5 поезда в сутки

Синергетический эффект от открытия терминала для Московской области Уменьшение на 15% количества автовозов, доставляющих автомобили для Москвы и Московской области. Железнодорожные перевозки, осуществляемые через терминал Михнево, эквивалентны рейсов грузовиков-автовозов; Отсутствие автовозов, транзитом движущихся по территории Московской области; Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, ежегодно происходящих с участием грузовиков-автовозов; Увеличение налоговых поступлений в областной и местный бюджет; Улучшение экологической обстановки в области за счет снижения вредных выбросов от автомобильного транспорта; Создание новых рабочих мест в депрессивных муниципальных поселениях Ступинского района с оплатой труда выше средней заработной платы в отраслях экономики Московской области. Положительный экономический, социальный и экологический эффект для Московской области

Контактные данные , Москва, Докучаев пер., дом 6, стр.2 тел. +7 (495) факс +7 (495) Контактное лицо по церемонии открытия терминала: Директор департамента маркетинга Екатерина Кульбака Раб.тел.: +7 (495) (доб.50-45) Мобильный тел.: +7 (916)