Требования к содержанию к структуре к методам к содержанию к методам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины введения ФГТ 1 Вариативность дошкольного образования 2 Преобладание занятий как основной формы обучения детей 3 Дисбаланс образовательн ой нагрузки.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Утверждены Приказом Министерства образования.
Временные (примерные) требования Предъявлялись к содержанию и методам дошкольного образования.
Вариативность дошкольного образования Преобладание занятий как основной формы обучения детей Дисбаланс образовательной нагрузки по основным линиям развития.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Утверждены Приказом Министерства образования.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
10 отличий новых требований от старых. Нормативно-правовая база приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении.
Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ. * Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об.
Преемственность дошкольного и общего начального образования в рамках реализации Федеральных государственных требований и стандартов второго поколения Ващенко.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Что такое ФГТ? В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Транксрипт:

Требования к содержанию к структуре к методам к содержанию к методам

Содержание дошкольного образования ВТ ФГТ 1234

Исключения из деятельностного подхода здоровье РЭМП естественнонаучные представления развитие экологической культуры представление о человеке в истории и культуре речевое развитие ребенка область здоровья область безопасности

Термины в терминах планируемых результатов в терминах процесса

принципы построения предметный принцип интеграции комплексно – тематический принцип

Части программы Не дифференцированы Обязательная Вариативная 2 части

Объем не определен 65% - 80% времени от пребывания ребенка в ДОУ 65% - 80% времени от пребывания ребенка в ДОУ 80% - обязательная часть 20% - вариативная часть 80% - обязательная часть 20% - вариативная часть Образовательная нагрузка

Образовательный процесс в ДОУ Не учитывали специфики ДОУ Учитывают специфику ДОУ

Реализация Программы в группах с различным режимом пребывания Учитывали только традиционный режим пребывания детей – 12-часовой Учитывают такую возможность

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья Не учитывали специфику специализированных групп и учреждений Равные стартовые возможности при поступлении в школу