О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗАКАЗА НА ПК ПЕДАГОГОВ Соколова Людмила Александровна, методист ММЦ Новоселово, 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточные результаты реализации плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО учебный год.
Advertisements

Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Задачи педагогического коллектива ДОУ в связи с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования Сикирицкая Т.П., методист ИМЦ.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
«Развитие системы оценки качества начального общего образования: концепции, модели, условия»
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Секция 1 Эффективность реализации федеральных программ, проектов, инициатив Оценка деятельности органов государственной власти в сфере образования Реестр.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования Группа 1.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Вариант реализации концептуальной модели ММС в г. Минусинске, задачи ФГОС, решаемые в рамках модели Проблемный семинар Красноярск 23 марта 2013.
Муниципальное казенное учреждение «Информационный методический центр» АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗАКАЗА НА ПК ПЕДАГОГОВ Соколова Людмила Александровна, методист ММЦ Новоселово, 2013г

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ Курсовая подготовка как часть профессионального развития педагогических работников. Проблема формирования заказа на КП: стимулирует ли развитие? Повышение квалификации направлено на развитие системы и поддержание в актуальном состоянии. Следовательно, программа развития ОУ должна учитывать курсовую подготовку, направленную аттестацию, аккредитацию, РАЗВИТИЕ.

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ

Е ЩЕ РАЗ О РЕГЛАМЕНТЕ Регламент размещен на сайте ММЦ в разделе «Курсы ПК». Формирование заявки от ОУ на II полугодие 2013: внутри ОУ, общая от муниципалитета. Сроки указаны в регламенте. Заявка оформляется СТРОГО по форме, также и подтверждение( в срок не менее чем за 10 дней до начала курсовой подготовки. Подтверждение по форме (прил.2), заверенное печатью и подписью руководителя ОУ)(прил.2 П.9. Обязательное оповещение методиста ММЦ при форс-мажорных обстоятельствах. По возможности обеспечить замену кандидатуры самостоятельно. В случае отказа от курсов методисту ММЦ предоставляется объяснительная от руководителя ОУ.

К АК ФОРМИРУЕТСЯ ЗАКАЗ НА КУРСОВУЮ ПОДГОТОВКУ ? Заявка не формируется, а складывается на основе внешних нормативных требований. Отсутствует самостоятельность, вариативность в выборе решений (особенно ДОУ). Отсутствует анализ выбора курсов, их эффективности (мониторинг курсовой подготовки) Проблема: Муниципальный заказ не влияет на качество

Н ОВОЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КП Иметь программу развития и на ее основе выбирать курсы, определяющие развитие ОУ. Переход всех ОУ в 2015г на ФГОС ООО включить в заявку на II полугодие обучение учителей 5-6 кл. Учитывать изменения (ФЗ, ФГОС, проект ПС педагога, эффективный контракт, резолюция авг.педсовета и др.) и результаты детей. Вернуться к обучению муниципальных, школьных команд.

Ч ТО ДЕЛАТЬ ? Организовать в коллективе изучение, обсуждение основных документов На основе совместной ДЕ сформировать общее понимание профессионального развития (требования образоват.потребности - ИОП задачи методической службы) Придерживаться принципа «необходимого и достаточного»