LOGO Требования заведующего к квалификации специалиста для «Умного детского сада» Е.Н. Вольнова, методист МУ «Методический кабинет» Октябрь, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Рудженец Галина Владимировна главный специалист отдела контроля качества образования Гособрнадзора.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
N Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное.
О готовности ОУ к ФГТ к программе дошкольного образования и условиям ее реализации.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Транксрипт:

LOGO Требования заведующего к квалификации специалиста для «Умного детского сада» Е.Н. Вольнова, методист МУ «Методический кабинет» Октябрь, 2012

«Умный детский сад»

Нормативные документы Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Нормативные документы Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Настоящие Требования включают: требования к кадровому обеспечению; 1) требования к кадровому обеспечению; 2) требования к материально-техническому обеспечению; 3) требования к учебно-материальному обеспечению; 4) требования к медико-социальному обеспечению; 5) требования к информационно- методическому обеспечению; 6) требования к психолого-педагогическому обеспечению; 7) требования к финансовому обеспечению.

Категории педагогических работников: Педагоги с высшим профессиональным образованием +- научность знаний, общая грамотность часто знания лишь теоретические

Категории педагогических работников : Педагоги с средним профессиональным образованием +- хорошая практика, владение различными методами и приемами не всегда достаточное владение педагогическими и психологическими знаниями

Категории педагогических работников: Педагоги без педагогического образования +- часто имеют «педагогическую интуицию» она не всегда подкреплена теоретическими знаниями

Качества и компетенции:

Основные направления: Темы Разработка и внедрение образовательной программы ДОУ в условиях введения ФГТ Обучение использованию педагогических технологий Работа с начинающими педагогами

Информационные потоки

Система сетевого взаимодействия Методический кабинет УО Руководители творческих и проблемных групп, «Школа педагогического мастерства» Коллеги из ДОУ Клинского муниципального района

Результаты аттестации педагогов Квалификационная категория Количество педагогов Высшая96 Первая190 Соответствие занимаемой должности, вторая 257

Проблемные и творческие группы Тематика, количество участников Разработка и внедрение образовательной программы в ДОУ28 Отражение динамики развития ребенка с помощью портфолио11 Аттестация руководящих и педагогических работников ДОУ12 Использование проектов для применения нейропсихологических технологий в коррекционно- развивающей работе с дошкольниками, имеющими тяжелые речевые нарушения 11 Проектная деятельность в работе старшего воспитателя26 Организация системы контроля в ДОУ20 Начинающий педагог20 Начинающий педагог-психолог10 Система коррекционного воздействия при моторной алалии17

Всероссийские конкурсы Место в рейтинге Название ДОУМесто в рейтинге Название ДОУ 100МДОУ «Золотой ключик» 761МДОУ «Рябинка» 309МДОУ «Зоренька»792МДОУ «Россияночка» 379МДОУ «Родник»976МДОУ «Сосенка» 387МДОУ «Вишенка»1122МДОУ «Чайка» 436МДОУ «Золотая рыбка» 1123МДОУ «Щелкунчик» 581МДОУ «Чебурашка»1454МДОУ «Незабудка» 752МДОУ «Елочка»

Мониторинг «Готовность дошкольников к обучению в школе» Учебн ый год Количе ство баллов Задание Общая осведо млен ность Ориент ировка и счет РечьЛогикаПамять Относит ельный балл 76,7%80%70%80%85% Относит ельный балл 73,3%80%76,7%83,3%90% Относит ельный балл 76,7%80,7%77,5%84%90%