Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути решения и перспективы работы.
«Преемственность в работе школы и СПДС» МОУ Лопаревская СОШ.
1 Субботняя школа «Будущего первоклассника». План проведения родительского собрания О субботней школе «Будущего первоклассника» (ЗДУВР Фаленчук Т.Н.)
1 Преемственность НРМДОУ «ЦРР-детский сад «Улыбка» и НРМОУ «Салымская СОШ 1» в подготовке детей к обучению в школе.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ подготовила заместитель директора МКОУ «ООШ» с. Перетино Дубровина Е.С.
Транксрипт:

Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными ступенями развития, суть которой состоит в сохранении каких – либо элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. связь, согласованность и непрерывность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств и форм организации) на каждой ступени образования

Преемственность между детским садом и начальной школой- это система связей, которая обеспечивает взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на сложных этапах развития ребенка.

Общее психологические особенности дошкольников и младших школьников. доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание поведению, рассуждениям; преобладание образных форм познания окружающего мира (память, мышление); анатомические и физиологические особенности; приоритетное место наряду с учебой деятельностью продолжает занимать игра; необходимость успешности любой деятельности, снижение интереса к ней, если она не дает желаемого результата;

Основания для осуществления преемственности ДОУ и школы: состояние здоровья; уровень развития познавательной активности; умственные и нравственные способности; сформированность творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития; развитие коммуникативных умений.

Направления обеспечения преемственности между ДОУ и школой: Методическая работа Работа с родителями Работа с детьми

Проблемы: отсутствие единых программ непрерывного образования несогласованность между выходными и входными требованиями детских садов и школы выбор школы для обучения ребёнка и выбор программы обучения. завышенные требования к готовности ребёнка к школьному обучению. недостаточное количество специалистов-психологов в образовательном учреждении. организация процесса преемственности между школой и ДОУ, т.е. в управленческой и структурно- организационной работе по данной проблеме. информационно- просветительская работа, которая предполагает взаимное ознакомление с программами и тенденциями в образовательной работе школы и ДОУ.

Решение : заключение договора между детским садом и школой по обеспечению преемственности; составление проекта совместной деятельности по обеспечению преемственности;( информационно- просветительская, методическая и практическая работа) проведение профилактических мероприятий, таких как: "День открытых дверей", "День Знаний", совместные праздники и т.д.; работа по обеспечению готовности детей к обучению в школе (диагностика и коррекция развития детей) планирование совместной деятельности по адаптации детей в школе; проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе.