Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка Интернет-магазина под психологические особенности покупателя Михаил Бородянский Основатель и директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка продающего сайта под психологические особенности покупателя Михаил Бородянский Основатель и директор.
Advertisements

Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка продающего сайта под психологические особенности покупателя Михаил Бородянский Основатель и директор.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.
Выполнил Казачков Анатолий – 10 «А» класс. Презентация – это набор слайдов. Слайд-фильм – презентация с анимационными эффектами. Расширения файлов презентации:.ppt.pps.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Компоновка страниц Расположение элементов на экране, соответствующее особенностям восприятия информации Область способствующая запоминанию Верхнее пространство.
CPAx_BannersTexTreby_200716
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Шрифты без засечек читаются легче; Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы. Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
Транксрипт:

Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка Интернет-магазина под психологические особенности покупателя Михаил Бородянский Основатель и директор Психологического фонда «ИМАГО»

Акция! Бесплатно! Бонусы Контакты Новинки! О компании Отзывы клиентов Первое! Персональные рекомендации Подписаться на новости Помощь Популярное Рекомендовано Скидки Сравнить Фотографии Эксклюзивное предложение Личный кабинет Легко Просто

Система психологических векторов 8 типов отверстий на теле человека: Рот Нос Глаза Уши И так далее…

Зеленый вектор глаз Красота Доброта Эмоциональность Эрудиция Творчество Внешняя сторона («упаковка») Внимание окружающих

Синий вектор ухо Интеллект Тишина и спокойствие Музыка Глубина Мудрость IT

Фиолетовый вектор нос Запахи Интуиция Манипуляция людьми Скрытность Подозрительность Глубина

Желтый вектор рот Вкусная и разнообразна еда Привлечение внимания Легкое общение Беззаботность Удовольствия

Оранжевый вектор кожа Долг Правила Дисциплина Логика и цифры Деньги Экономия

Красный вектор уретра Будущее Скорость Власть Свобода Первенство Риск Секс

Коричневый вектор анус Прошлое Медлительность Честность и справедливость Ответственность и надежность Стремление к завершенности Внимательность к деталям Порядок и аккуратность

Черный вектор пупок Сила, воля Стабильность Простота Труд Спорт Коллектив, команда

Что дает информацию? 1.Статика: ОС, браузер, устройство Время входа (местное!): раннее утро, поздний вечер, ночь 2.Динамика: Скорости: движения мышкой, ввода текста, перехода со страницы на страницу Фокус внимания: по кликам и наведению мышки 3.Выбор: Дополнительных опций: отзывы, о компании, контакты, фотографии, скидки, бонусы, акции, бесплатно, персональные рекомендации, помощь, подписка на новости Товарных блоков: рекомендовано, популярное, новинки, товары со скидкой 4.Сравнение товаров: Дошел ли до конца списка Как сортирует предложения: по цене (в какую сторону) / по популярности Посещает ли повторно страницу с тем же товаром 5.Реакция на предложения: залогиниться, зарегистрироваться, подписаться на новости; подробность заполнения регистрационных форм 6.Использование чата с консультантом

Что можно подстроить? 1.Цвет фона, цвет и форма элементов страницы, степень скругления углов 2.Цвет, вид и размер шрифтов, длина фраз 3.Выбор активной вкладки на странице описания товара 4.Предварительная фильтрация и сортировка предложений, в том числе по цветам 5.Показ/скрытие: различных ключевых слов информации об уценке рекламных и социальных блоков дополнительных опций (отзывы и пр.) блока «Вместе с этим товаром покупают» и выбор товаров для него 6.Выбор шаблона: таблицы / графики / схемы / пункты и подпункты / обилие цифр / визуальные образы 7.Подробность изложения / количество деталей: развернутый список (со ссылкой «убрать несущественное») сокращенный список (со ссылкой «подробнее») 8.Интерактивная помощь на этапах

Красный покупатель Покупает БОЛЬШЕ, когда видит: Яркие цвета, особенно красный Слова: «Новый», «Первый», «Эксклюзивный», «Уникальный», «Попробуй» Короткие фразы, короткие тексты Личное обращение Ненавязчивость Подчеркивание статуса Покупает МЕНЬШЕ, когда видит: Слова: «Рекомендовано», «Правила», «Советы», «Скидка», «Акция», «Цена снижена» Квадраты и прямоугольники Таблицы и схемы Излишние подробности, обилие цифр Избыток интерактивной помощи

Коричневый покупатель Покупает БОЛЬШЕ, когда видит: Темные цвета, особенно коричневый; шрифты без засечек Слова: «Рекомендовано», «Честная цена» Квадраты и таблицы Подробные тексты с пунктами Возможность сравнения товаров Идеи комфорта и надежности Программы для постоянных клиентов, отзывы покупателей Покупает МЕНЬШЕ, когда видит: Яркие цвета, особенно красный Слова: «Новое», «Эксклюзивное», «Первый» Острые углы Недостаток информации, любое лукавство Цены с «девятками»

Зеленый покупатель Покупает БОЛЬШЕ, когда видит: Зеленый цвет, круглые формы, шрифты с засечками, красиво написанные тексты Красота и гармония дизайна, пропорции золотого сечения Фотографии в высоком разрешении и 3D Особое внимание к покупателю, личное обращение, отзывы клиентов Обилие интерактивной помощи Идеи экологии и благотворительности Слова «Популярное», «Модное» Покупает МЕНЬШЕ, когда видит: Красный и черный цвет, квадраты и прямоугольники Таблицы, схемы Обилие цифр Любая негативная информация Некрасивый внешний вид (упаковка)

Образ страницы для красного вектора

Образ страницы для коричневог о вектора

Образ страницы для зеленого вектора

Акция! Бесплатно! Бонусы Контакты Новинки! О компании Отзывы клиентов Первое! Персональные рекомендации Подписаться на новости Помощь Популярное Рекомендовано Скидки Сравнить Фотографии Эксклюзивное предложение Личный кабинет Легко Просто

Как быстро потерять клиента: Фиолетовый: «Здравствуйте, Сергей! Вы были у нас позавчера» Синий: «Кликай скорей сюда!» или фоновая музыка на сайте Коричневый: «Новинка!» или «Цена: 999 рублей» Красный: «Рекомендовано» или «У всех это уже есть!» Зеленый: «Фотография не загружена» или черно-белый сайт Желтый: «Нажимая кнопку, вы берете на себя обязательства…» Черный: «Внимательно прочтите все пункты Договора» Оранжевый: «Не скупись, получи удовольствие!»

Описание 8 векторов: Характер Привычки Предпочтения Действия

Михаил Бородянский + 7 (921) 914 – 49 – 97