LOGO Современные образовательные технологии Толстова С. В. учитель математики МБОУ Мирная СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парацентрическая технология обучения. Парацентрическая технология обучения предполагает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических.
Advertisements

Педагогические технологии: Контрольно – корректирующая технология обучения автор Н.Н.Суртаева д.п.н.
Парацентрическая технология обучения основам тригонометрии.
Технология естественного обучения. (ТЕО) Н.Н. Суртаева Доктор педагогических наук.
Урок физики 9 класс. « Силы в природе». Личностно-ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на.
Технология естественного обучения Г.И.Саренко Зав. кафедры ЕГТО БОУ ДПО «ИРООО»
Учитель математики Рогоева Л.В Ягодинская СОШ. Пара (обучение в паре Ученик- СО) Центрическая( центром, организатором, координатором является Учитель.)
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Использование модульной технологии на уроках математики Караваева Р.В. – учитель математики, МОСШ 6.
Парацентрическая технология обучения (Технология индивидуальных маршрутов) Составитель: Учитель МОУ СОШ 2 И.В. Чикаленко Консультант: к.п.н. Суртаева Н.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
1.Стартовая работа. Выполнение работы; Определение критериев оценки каждого из заданий;
Проектирование уроков экологии с использованием ИКТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Методическая разработка учителя математики Поляковой Е. А. Интерактивный тест по теме «Линейное уравнение с двумя переменными»
Технологическая карта как инновационный инструмент методического сопровождения учителя.
Транксрипт:

LOGO Современные образовательные технологии Толстова С. В. учитель математики МБОУ Мирная СОШ

LOGO Технология Дифференцированного обучения

Company Logo Дифференцированное обучение – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности.

LOGO Парацентрическая технология обучения

Company Logo Обучение в парах с использованием разнообразных средств обучения при помощи методических инструкций. Эта технология позволяет реально осуществить индивидуализацию обучения, при которой каждый ученик получает право выбора метода и способа обучения.

Company Logo Подготовительный этап 1. Выбор учебной темы 2. Определение целей изучения темы, разработка технологической карты. 3. Выбор средств обучения (СО1…СО10-12) 4. Разработка информационного листа для учащихся. 5. Составление методических инструкций к СО. 6. Составление листа учета деятельности учащихся. Организация ученических мест в классе. Этап реализации ИВУ – информационный ввод учителя ОВУ – организационный ввод учителя П – практическая работа Кп – контроль (письменный, устный, индивидуальный)

Company Logo Алгоритм работы по ПЦТО. 1. Изучи информационный лист для учащихся 2. Выбери 6-8 СО 3. Познакомься с методичкой инструкцией для СО1 и начинай работу 4. После выполнения заданий переходи к новым СО 5. Проработав 6-8 СО выходи на контроль

LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Начинайте с центра. В центре находится самая главная мысль. Читайте по часовой стрелке, начиная с правого верхнего угла. Используйте разные цвета! Цвет мы воспринимаем мгновенно, а на восприятие текста нужно время. Экспериментируйте всегда!

Творите сами и вместе с детьми!