Стратегии интерактивного обучения Методы и приемы методологии Критического Мышления Бакинский Государственный Университет 15 июля 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Advertisements

Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Руководитель РМО учителей математики И.К.Воробьёва 14 января 2010 года Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
Т ЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Применение ТРКМ на уроках в начальной школе Презентация учителя начальных классов Нижнегорской ОШ I- III ступеней.
Технология развития критического мышления Заседание ШМО естественно- математических дисциплин.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
ЗНАЮХОЧУ ЗНАТЬ Луна, как и земля, вращается вокруг своей оси. Земля делает оборот за 24 часа, а Луна – за месяц. Оборот вокруг Земли Луна совершает так.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
Три этапа базовой модели развития критического мышления Вызов Осмысление Рефлексия.
Моя педагогическая философия «Не навреди» Мы созданы из осени и лета, Мы созданы из сумерек и света, Из жара юности и мудрости седин, Что я и ученик мой.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Мышление Способность человека рассуждать, представляющая собою процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях. С.И.
Транксрипт:

Стратегии интерактивного обучения Методы и приемы методологии Критического Мышления Бакинский Государственный Университет 15 июля 2010

Базовый урок 1. Понимание информационного текста Стратегии обучения Структурированный обзор Мозговой штурм в парах Знаем Хотим Узнать Узнали Чтение в парах – Обобщение в парах

Вопросы для обсуждения в парах 1.Каковы, на ваш взгляд, цели образования? 2.Что, на ваш взгляд, обуславливает успех учащегося в школе? 3.Что должно быть содержанием образования: универсальные знания или конкретные, обусловленные временными, локальными обстоятельствами и субъективными интерпретациями.

Знаем / Хотим Узнать / Узнали ЗнаемХотим УзнатьУзнали

«Многообразие целей образования» 1 отрывок стр отрывок стр отрывок стр отрывок стр

РЕФЛЕКСИЯ ЧТО ВЫ ВЫНЕСЛИ С ЭТОГО ЗАНЯТИЯ: ИДЕИ БРУНЕРА ИЛИ НАВЫКИ ПОНИМАНИЯ И ИНТРЕПРЕТАЦИИ ТЕКСТА?

Базовый урок 2. Обучение сообща – обучение в сотрудничестве 1.В работу вовлечены все студенты в классе. 2.Навыки интерпретации и анализа. 3.Ответственность за свое понимание и обучение других. 4.Развитие навыков межличностного общения.

Стратегии обучения Перемешайтесь / Замрите / Объединитесь в пары Чтение с маркировкой Зигзаг

Выстраивание контекста для понимания нового материала Что делают учителя Что делают ученики

Маркировка И – интеллект МН – множественность ИМЯ Р – развитие УД – учебная деятельность IQ

Вопросы для работы в группах 1 группа а) Какие взгляды на природу человеческого интеллекта были распространены до ТМИ Гарднера? б) Что нового привнесла ТМИ в наше понимание о природе и структуре человеческого интеллекта?

2 группа: а) Что такое интеллект по Гарднеру? б)Какие типы интеллекта выделяет Гарднер?

3 группа: а) Какие известные имена вы встретили в статье? б) Как вы думаете, для чего Гарднер ссылается на них?

4 группа: а) Как Гарднер связывает развитие интеллекта и школьное обучение? б) Подумайте, какие типы интеллекта развиваются у вас при применении методов совместного обучения?