Центр психологических исследований и разработок Рустэм Галимович КАЛИМУЛЛИН. Психолог, HR-консультант. Конструктивные и деструктивные тенденции в управлении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ГОДА классы Автор: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Масловская И.Е.
Advertisements

Социальная компетенция – это соответствие конкретного человека условиям и возможностям, предоставляемым конкретным обществом. проблема социально- личностного.
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Диагностика готовности педагогов к инновационной деятельности.
Гибкость в управлении обучением Ядыкин Иван Юрьевич, Лицей 393, 11в класс , Санкт-Петербург, ул. Новостроек д.т ,
Психологические особенности взаимодействия с детьми отцов-одиночек Т.М. Харламова,кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Пермского государственного.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО как один из инструментов оценки достижения планируемых результатов освоения Основной образовательной программы.
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
В тестирование приняло участие 25 детей – 12 детей из группы «Симба» и 13 детей из группы «Ромашка».
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психологии Компьютерные технологии «Профессионально-психологический личностный тест «Золотой треугольник результативности»
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным.
Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:
СИСТЕМА ВИБРОИЗОБРАЖЕНИЯ СЛУЖБА ПРОФАЙЛИНГА Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России Многопрофильное предприятие «ЭЛСИС»
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко» город Старый Оскол, Белгородской области.
Транксрипт:

Центр психологических исследований и разработок Рустэм Галимович КАЛИМУЛЛИН. Психолог, HR-консультант. Конструктивные и деструктивные тенденции в управлении человеческими ресурсами.

ПРИМИТЕ

Центр психологических исследований и разработок Нияз Наилевич АЛЬБЕЕВ. Коммерческий директор. Применение программного обеспечения в оценке и оптимизации управления персоналом.

Графики наглядны и экономят время

ФИКСИРУЮТСЯ ТОЧНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: Шкала 1 - Активная жизненная позиция. Баллов набрано - 8 из 20 (40%) Шкала 2 - Работоспособность. Баллов набрано - 15 из 20 (75%) Шкала 3 - Общительность. Баллов набрано - 9 из 20 (45%) Шкала 4 - Стрессоустойчивость. Баллов набрано - 3 из 20 (15%) Шкала 5 - Словесный интеллект. Баллов набрано - 4 из 10 (40%) Шкала 6 - Математический интеллект. Баллов набрано - 3 из 10 (30%) Шкала 7 - Лидерские качества. Баллов набрано - 6 из 20 (30%) Шкала 8 - Деловая этика. Баллов набрано - 5 из 20 (25%) Шкала 9 - Достоверность ответов. Баллов набрано - 25 из 40 (62,5%) Дата и время тестирования :23:41 Все цифровые данные сохраняются в стандартном формате для последующего статистического анализа.

ПОДРОБНАЯ ТЕКСТОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: -Стрессоустойчивость и фрустрационная толерантность : 15% Низкий уровень. Высокий уровень подверженности стрессам, связанных с успехами и неудачами в собственной деятельности. Высокая эмоциональная чувствительность к несовпадению (расхождению) между планируемыми и реальными результатами. Высокая чувствительность к неудачам в работе. Недостижение цели, преграды и препятствия в осуществлении задуманного, являются источником стресса. Также проявлена высокая эмоциональная чувствительность в коммуникативной сфере: чувствительность к неудачам в общении, к оценкам окружающих людей. Отражает высокий уровень ранимости и подверженности стрессам, связанных с общением. Рекомендуется формировать фрустрационную толерантность (терпимость по отношению к неудачам), социальную толерантность (терпимость к людям), уверенность в себе и независимость от общественного мнения.

ПРИМИТЕ