РЕФЛЕКСИВНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Самсонова А.О., преподаватель кафедры психологии ФГОУ ВПО СибАГС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Advertisements

Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Реализация ФГОС ДО средствами технологии СИТУАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА Л.Г.Петерсон мастер-класс МДОУ детский сад 233 Старший воспитатель: Иванова Наталья.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Конференция Системно- деятельностный подход в обучении. Урок как основная форма реализации требований ФГОС. Зам. дир. МБОУ «СОШ 11» г. Пскова Иголкина.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Создание проекта урока на основе критериев ФГОС Творческая лаборатория.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
LOGO Оптимизация подготовки специалистов в условиях освоения ФГОС СПО Берестнева В.А., зав.кафедрой экономических дисциплин СМОЛЕНСК ОГБОУ СПО СПЭК.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
ГОУ ДПО ЧИППКРО Кафедра общественных и гуманитарных дисциплин Трошков Сергей Николаевич канд.пед.наук, доцент Челябинск 2008 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Транксрипт:

РЕФЛЕКСИВНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Самсонова А.О., преподаватель кафедры психологии ФГОУ ВПО СибАГС

Навыки активного субъекта: САМОПОЗНАНИЕСАМООРГАНИЗАЦИЯСАМОУПРАВЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ

Новый подход к организации образовательных процессов: ПОТОЧНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – КОНСУЛЬТАНТ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Уровни рефлексивного управления: СУБЪЕКТНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ РЕФЛЕКСИВНО-ГРУППОВОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ

Условия рефлексивного управления: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ САМОНАБЛЮДЕНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИЯ САМОКОНТРОЛЬ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ МЫШЛЕНИЯ

Рефлексия как движение в смыслах СМЫСЛ 1 СМЫСЛ 2 ИНДУКЦИЯ ИНСАЙТ СТОЛКНОВЕНИЕ

Принцип Деминга (согласно TQM): ПЛАНИРУЙ ДЕЛАЙ АНАЛИЗИРУЙ ДЕЙСТВУЙ ОСМЫСЛЕНИЕ И ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ

Уровни самостоятельной работы: ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ (ПОИСКОВЫЙ) АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

Элементы рефлексивной практики: КОМФОРТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТ. СПОСОБНОСТЕЙ РЕФЛЕКСИВНЫЕ ИНВЕРСИИ «ИНОМИР» НИРС КЕЙСОВЫЕ И КОУЧ-ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИЛОГ

Уровни рефлексивного управления: СУБЪЕКТНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ РЕФЛЕКСИВНО-ГРУППОВОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ Диагностика, лекции, игры Полилог Кейсы, НИРС