РЕФЛЕКСИВНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Самсонова А.О., преподаватель кафедры психологии ФГОУ ВПО СибАГС
Навыки активного субъекта: САМОПОЗНАНИЕСАМООРГАНИЗАЦИЯСАМОУПРАВЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ
Новый подход к организации образовательных процессов: ПОТОЧНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – КОНСУЛЬТАНТ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Уровни рефлексивного управления: СУБЪЕКТНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ РЕФЛЕКСИВНО-ГРУППОВОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ
Условия рефлексивного управления: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ САМОНАБЛЮДЕНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИЯ САМОКОНТРОЛЬ АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ МЫШЛЕНИЯ
Рефлексия как движение в смыслах СМЫСЛ 1 СМЫСЛ 2 ИНДУКЦИЯ ИНСАЙТ СТОЛКНОВЕНИЕ
Принцип Деминга (согласно TQM): ПЛАНИРУЙ ДЕЛАЙ АНАЛИЗИРУЙ ДЕЙСТВУЙ ОСМЫСЛЕНИЕ И ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ
Уровни самостоятельной работы: ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ (ПОИСКОВЫЙ) АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
Элементы рефлексивной практики: КОМФОРТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТ. СПОСОБНОСТЕЙ РЕФЛЕКСИВНЫЕ ИНВЕРСИИ «ИНОМИР» НИРС КЕЙСОВЫЕ И КОУЧ-ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИЛОГ
Уровни рефлексивного управления: СУБЪЕКТНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ РЕФЛЕКСИВНО-ГРУППОВОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ Диагностика, лекции, игры Полилог Кейсы, НИРС