ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ Презентация в рамках проекта «Усовершенствование работы с молодежью группы риска в Российской Федерации» Ида-Джейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОЦЕНКА РИСКОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ В СТРУКТУРЕ КАНАДСКОЙ СИСТЕМЫ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ 9 июня 2008, Москва Гэйл Стидс (Gail Steeds)
Advertisements

ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Взаимодействия родителей и педагогов в процессе интегрированного обучения. Успешное решение проблем ребенка немыслимо без участия родителей. Но родители.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Игрушкина Татьяна, специальный педагог, руководитель отдела по работе с семьями СПб ИРАВ Современные подходы к построению программ раннего вмешательства.
1. Соблюдение конституционных принципов светского характера Российского государства. 2. Взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской.
Благополучие (благосостояние) учащегося. Благополучие учащегося Обеспечение благополучия учащегося означает стимулирование и поддержание –учебной деятельности,
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Компетентный педагог XXI века. Принципы качественной педагогики © Коточигова Елена Вадимовна.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Назначение ОО БЖД – формирование учащихся мировоззрения и культуры безопасности, адекватных современной эпохе цивилизации Задачи: 1.Ознакомление с особенностями.
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Гендерный аспект межкультурной коммуникации. Понятие «Гендер» Система отношений, которая делит множество "люди" на два подмножества - "мужчины" и "женщины"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – « Детский сад 59 « Цыплята » Швыдкая Л. Ф., зам. зав. по ВМР.
Транксрипт:

ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ Презентация в рамках проекта «Усовершенствование работы с молодежью группы риска в Российской Федерации» Ида-Джейн Грэхам (Ida-Jane Graham) Общество Джона Говарда в Оттаве Онтарио, Канада

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА Риск Потребность Восприимчивость Целостность программы

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРИНЦИП ВОСПРИИМЧИВОСТИ Общие определения: Методы вмешательства, дающие отдачу при работе с подростками, вовлеченными в систему правосудия Частные определения: Особенности подростка и работающего с ним специалиста, влияющие на процесс вмешательства

ВОСПРИИМЧИВОСТЬ – ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧТО ДАЕТ НАИБОЛЬШИЙ ЭФФЕКТ? Программы на основе теории социального научения Когнитивно-поведенческие подходы Образовательные стратегии Вмешательства через посредство семьи

ВОСПРИИМЧИВОСТЬ – ЧАСТНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КТО НАИБОЛЕЕ УСПЕШЕН? Сопереживание Сердечность Искренность Честность Чувство юмора Уверенность в себе Интеллект Зрелость взглядов Дающий указания Ориентированный на решение проблем Организованный Гибкий Моделирование просоциального поведения Качественное содержание Качественные методы наставничества СтильНавык

ВОСПРИИМЧИВОСТЬ – ЧАСТНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ О ПОДРОСТКЕ... Мотивированность Беспокойство, неуверенность Коммуникационные барьеры Ограниченные умственные способности Незрелость суждений Проблемы культурного и этнического характера Гендер

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ... Система уголовного правосудия Общество

ПРОГРАММЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ГЕНДЕРНУЮ СПЕЦИФИКУ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ это услуги, которые предусматривают, что гендерная идентичность и гендерное развитие будут направлять и оказывать влияние на все аспекты разработки программы и оказания услуги (from Maniglia, 2000)

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК И ДЕВУШЕК, ВОВЛЕЧЕННЫХ В СИСТЕМУ ПРАВОСУДИЯ Теоретические и практические постулаты: Теория межличностных отношений Теория социального научения и теория экологических систем Вмешательство, ориентированное на решение проблемы Усиленная мотивация Когнитивно-поведенческие методы Феминистский подход

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕВОЧЕК И ДЕВУШЕК 1. Создать безопасную и спокойную обстановку 2. Составить целостную программу 3. Возможно раньше определить сильные черты личности и опираться на них 4. Создать условия для активного участия девушек в программе в духе сотрудничества 5. Предоставить возможности для достижения успеха 6. Предоставить девушкам информацию и навыки для выстраивания здоровых отношений с собой, с другими, с обществом в целом 7. Не терять чуткости к культуре, стилю обучения и эмоциональному, социальному и когнитивному развитию 8. Создать систему для практики и оценки, основанных на доказательствах (цитируется по: Ван Дитен, 2007 г.)

РАБОТА С МАЛЬЧИКАМИ И ЮНОШАМИ, ВОВЛЕЧЕННЫМИ В СИСТЕМУ ПРАВОСУДИЯ Понимать мужскую социализацию и ее связь с насилием Признавать, что насилие – это приобретенное поведение, используемое для получения власти и контроля Быть готовым призвать подростка к ответственности за проявленное насилие Создать в программе обстановку физической и эмоциональной безопасности для всех Создать альтернативы антисоциальному поведению путем выработки взглядов и навыков, которые помогают строить ответственные и уважительные отношения с собой, с другими и с обществом в целом Поощрять в сотрудниках чуткость к социальному и культурному опыту подростка и чувство ответственности за здоровое ролевое моделирование в их взаимоотношениях с мальчиками и юношами Создать систему для практики и оценки, основанных на доказательствах, включая целостную оценку рисков и защитных факторов (цитируется по: Тоттен, 2006 г.)