Восприятие структуры явления ( звук, образ, ощущение)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Advertisements

Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Использование опор и алгоритмов при конструировании современного урока Учитель математики МОУ ООШ 7 Федорова Н.С.
Развитие познавательной активности и коммуникативных умений коммуникативных умений на уроках русского языка у учащихся 5 класса Коваль М.С. Учитель русского.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 197 Инструктивно – методическое совещание Технологии современного.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Понятие связной речи Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логических сочетающихся предложений) единое смысловое и структурное целое,
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Опыт работы ресурсного центра МОАУ «Классическая гимназия 2» г.Тынды Результаты, проблемы первого этапа введения ФГОС НОО Результаты, проблемы первого.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Современный урок в специальном (коррекционном) классе.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
Использование компьютерных технологий при подаче материала и проверке знаний учащихся на уроках истории искусств Автор: Новикова Екатерина Алексеевна.
Элементы технологии диалогового обучения Автор: Москвина И.И., Учитель истории и обществознания МБОУ «Сивинская СОШ»
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Транксрипт:

Восприятие структуры явления ( звук, образ, ощущение)

Включает учащихся в деятельность по восприятию структуры изучаемого явления; Задействует все каналы восприятия ( слуховой, зрительный, канал ощущения); Представляет структуру изучаемого явления методом проблемного изложения; Включает детей в диалог; Акцентирует внимание больше на то том, как это действует, на примере ключевых задач, а не на том, что это;

Следят за принципами построения чужой мысли, участвуя в диалоге; Записывают вслед за учителем появляющуюся на глазах структуру изучаемого явления; В совместной деятельности с учителем решают ключевые задачи, обращаясь к структуре; Ощущают изучаемое явление посредством «пересчета мыслей», которое позволяет выполнить им заданная структура;

Обеспечивается регулировка трудности за счет: Учета особенностей записи информации в долгосрочную память; Обеспечения равномерного развития «право» и «левополушарного»мышления; Обеспечивается ситуация успеха и личностного роста за счет ощущения понимания, включенности в совместную деятельность; Обеспечиваются насыщенность за счет динамических поз в процессе непринужденной обстановки;

СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ Таблица времен английского глагола в действительном залоге; Таблица времен английского глагола в страдательном залоге; На примере сравнения таблиц повторение действительного залога, объяснение действия, отличие действия и формы глагола от действительного залога; Проговаривание и записывание форм глагола в страдательном залоге с наглядным акцентом на отличие от соответствующих форм в действительном залоге; Совместное с учениками составление примеров предложений в действительном залоге с последующим изменением их в страдательный залог; Обсуждение явления, проговаривание правила, обсуждение в парах и группами; Примерное введение темы

Получение обще го представлени я об изучаемом явлении, теме; Обознач ение места это го явлени я в общей структуре изучаемого предмета; О пор а на ранее изученный материал и взаимосвяз и между изучаемым явлением и уже имеющимися у учащегося знаниями и навыками;