Восприятие структуры явления ( звук, образ, ощущение)
Включает учащихся в деятельность по восприятию структуры изучаемого явления; Задействует все каналы восприятия ( слуховой, зрительный, канал ощущения); Представляет структуру изучаемого явления методом проблемного изложения; Включает детей в диалог; Акцентирует внимание больше на то том, как это действует, на примере ключевых задач, а не на том, что это;
Следят за принципами построения чужой мысли, участвуя в диалоге; Записывают вслед за учителем появляющуюся на глазах структуру изучаемого явления; В совместной деятельности с учителем решают ключевые задачи, обращаясь к структуре; Ощущают изучаемое явление посредством «пересчета мыслей», которое позволяет выполнить им заданная структура;
Обеспечивается регулировка трудности за счет: Учета особенностей записи информации в долгосрочную память; Обеспечения равномерного развития «право» и «левополушарного»мышления; Обеспечивается ситуация успеха и личностного роста за счет ощущения понимания, включенности в совместную деятельность; Обеспечиваются насыщенность за счет динамических поз в процессе непринужденной обстановки;
СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ Таблица времен английского глагола в действительном залоге; Таблица времен английского глагола в страдательном залоге; На примере сравнения таблиц повторение действительного залога, объяснение действия, отличие действия и формы глагола от действительного залога; Проговаривание и записывание форм глагола в страдательном залоге с наглядным акцентом на отличие от соответствующих форм в действительном залоге; Совместное с учениками составление примеров предложений в действительном залоге с последующим изменением их в страдательный залог; Обсуждение явления, проговаривание правила, обсуждение в парах и группами; Примерное введение темы
Получение обще го представлени я об изучаемом явлении, теме; Обознач ение места это го явлени я в общей структуре изучаемого предмета; О пор а на ранее изученный материал и взаимосвяз и между изучаемым явлением и уже имеющимися у учащегося знаниями и навыками;