«Результаты реализации инновационного проекта «Индивидуальная образовательная программа как механизм развития социальной компетентности детей и подростков с особыми образовательными потребностями» Выступление директора МСКОУ школы-интерната 11 Н.В.Войниленко «Результаты реализации инновационного проекта «Индивидуальная образовательная программа как механизм развития социальной компетентности детей и подростков с особыми образовательными потребностями» Оптимальный уровень 96%
«Соотношение категории «социализация», «воспитание», социализованность»» Выступление С.Г. Молчанова, д.п.н., профессора, заведующего кафедрой педагогики и психологии ГОУ ВПО ЧГПУ, академика АГН «Соотношение категории «социализация», «воспитание», социализованность»» Оптимальный уровень 99,3%
«Инструментальное обеспечение оценивания социализованности обучающихся воспитанников МСКОУ школы-интерната 11» Выступление О.Н.Грязных, воспитателя, руководителя лаборатории «Управление образовательными программами воспитательной работы» «Инструментальное обеспечение оценивания социализованности обучающихся воспитанников МСКОУ школы-интерната 11» Оптимальный уровень 91%
«Классный час как форма воспитательной работы по формированию социальных компетенций у обучающихся воспитанников» Выступление А.И.Карепановой, учителя истории, руководителя методического объединения классных руководителей «Классный час как форма воспитательной работы по формированию социальных компетенций у обучающихся воспитанников» Оптимальный уровень 83%
«Формирование теоретических представлений о социальных компетенциях у обучающихся воспитанников» Выступление Н.Л.Леонтьевой, воспитателя, руководителя методического объединения воспитателей «Формирование теоретических представлений о социальных компетенциях у обучающихся воспитанников» Оптимальный уровень 87%
«Социальное проектирование как форма воспитательной работы по формированию социальных компетенций у обучающихся воспитанников» Выступление Г.И.Фоминой, социального педагога «Социальное проектирование как форма воспитательной работы по формированию социальных компетенций у обучающихся воспитанников» Оптимальный уровень 92%