«Результаты реализации инновационного проекта «Индивидуальная образовательная программа как механизм развития социальной компетентности детей и подростков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успех порождает успех! Руководитель – педагог – коллектив: поле профессионального общения.
Advertisements

ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Евтушенко Илья Владимирович, декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, доцент. Зам. руководителя научно-образовательного коллектива:
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Структура ОМЦ ДИРЕКТОР ОМЦ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЛАБОРАТОРИИ Зам. директора по учебно- методическо й работе Зам. директора.
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
Руководитель МО: Александрова М.Ю.. 23 педагога входит в состав МО воспитателей школы-интерната: высшая квалификационная категория – 1 чел. первая квалификационная.
Районные методические объединения. Круглый стол для руководителей ДОУ.
Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Формирование компетенций школьников 1.Задачи классного руководителя по воспитанию обучающихся. 2.Группы социальных компетенций школьников. 3. Как формировать.
Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Повышение уровня профессиональной компетентности классного руководителя Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б. Выступление на педагогическом.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
ПОРТФОЛИО МО классных руководителей Муниципальное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Югорск, 2011 руководитель МО : Илона Анатольевна.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Транксрипт:

«Результаты реализации инновационного проекта «Индивидуальная образовательная программа как механизм развития социальной компетентности детей и подростков с особыми образовательными потребностями» Выступление директора МСКОУ школы-интерната 11 Н.В.Войниленко «Результаты реализации инновационного проекта «Индивидуальная образовательная программа как механизм развития социальной компетентности детей и подростков с особыми образовательными потребностями» Оптимальный уровень 96%

«Соотношение категории «социализация», «воспитание», социализованность»» Выступление С.Г. Молчанова, д.п.н., профессора, заведующего кафедрой педагогики и психологии ГОУ ВПО ЧГПУ, академика АГН «Соотношение категории «социализация», «воспитание», социализованность»» Оптимальный уровень 99,3%

«Инструментальное обеспечение оценивания социализованности обучающихся воспитанников МСКОУ школы-интерната 11» Выступление О.Н.Грязных, воспитателя, руководителя лаборатории «Управление образовательными программами воспитательной работы» «Инструментальное обеспечение оценивания социализованности обучающихся воспитанников МСКОУ школы-интерната 11» Оптимальный уровень 91%

«Классный час как форма воспитательной работы по формированию социальных компетенций у обучающихся воспитанников» Выступление А.И.Карепановой, учителя истории, руководителя методического объединения классных руководителей «Классный час как форма воспитательной работы по формированию социальных компетенций у обучающихся воспитанников» Оптимальный уровень 83%

«Формирование теоретических представлений о социальных компетенциях у обучающихся воспитанников» Выступление Н.Л.Леонтьевой, воспитателя, руководителя методического объединения воспитателей «Формирование теоретических представлений о социальных компетенциях у обучающихся воспитанников» Оптимальный уровень 87%

«Социальное проектирование как форма воспитательной работы по формированию социальных компетенций у обучающихся воспитанников» Выступление Г.И.Фоминой, социального педагога «Социальное проектирование как форма воспитательной работы по формированию социальных компетенций у обучающихся воспитанников» Оптимальный уровень 92%