Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Тульской области «Профессиональное училище 17» Портфолио профессиональной деятельности Шкурко Натальи Николаевны Преподавателя русского языка и литературы
Дорогу осилит идущий.
«Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама». Д. Руффини
Общие сведения Дата рождения05 августа 1975 года ОбразованиеВысшее Общий трудовой стаж16 лет Педагогический стаж14,6 Стаж работы в данном учреждении 5 лет Стаж работы в должности, по которой проходит аттестация 5 лет Квалификационная категория на момент аттестации 1 (первая) Преподаваемый предмет Русский язык и литература Группы, в которых педагог работаетгр. 111, , 122
Кабинет русского языка и литературы
Приоритетные направления работы Гуманизация образования и воспитания. Развивающее личность образование. Формирование здорового образа жизни. Индивидуализация обучения и воспитания. Внедрение новых педагогических технологий. Повышение качества образования.
Повышение квалификации Повышение квалификации учителей русского языка и литературы ( г. – г., Свидетельство о повышении квалификации 3086) Актуальные проблемы и современные технологии в системе профессионального образования( г. – г. Свидетельство о повышении квалификации 1182 ) Педагогическая мастерская «Учитель нашей новой школы» ( г, сертификат ) Московский педагогический марафон учебных предметов. День учителя русского языка ( г, сертификат ) Фестиваль «Учительская книга» ( г, Диплом участника фестиваля )
Название разработки, пособия Подтверждающие документы Уровень 1 Словарь литературоведческих терминов Печатное издание Уровень образовательного учреждения 2 Интегрированный урок по русскому языку и информатике «Фразеология. Текстовый редактор» Свидетельство о публикации всероссийский 3 Журнал классного руководителя Свидетельство о публикации всероссийский Наличие опубликованных собственных методических разработок и учебно – методических пособий
Наличие опубликованных статей, научных публикаций Название статьиПодтверждающие документы Уровень 1Методическая лаборатория. Интерактивные методы обучения на уроках литературы. Свидетельство о публикации всероссийский
Результативность участия в профессиональных конкурсах Год участия Название конкурсауровень Подтвержд ающий документ 2012г.I Всероссийский фестиваль «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации» победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» ( ), в номинации «Педагогическая мастерская» Сертификат победителя
Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в видеоконференциях. ДатаМероприятиеТема выступленияУровень и подтверждающие документы г.Заседание МК по общеобразовательным предметам Выступление по теме «Стимулирование интереса обучающихся к учебной деятельности» Протокол 3 от г. Уровень образовательного учреждения г.Заседание МК по общеобразовательным предметам Выступление по теме «Организация учебно – исследовательской деятельности на современном уроке» Протокол 6 от г. Уровень образовательного учреждения г.Заседание МК по общеобразовательным предметам Выступление по теме: «Влияние использования информационных технологий на качество урока и уровень обученности обучающихся» Протокол 7 от г. Уровень образовательного учреждения
г.Заседание МК по общеобразовательным предметам Методические рекомендации по проведению уроков нетрадиционной формы Протокол 9 от г. Уровень образовательного учреждения г.Областной мастер – класс по теме: «Разноуровневое обучение – одна из форм повышения качества профессионального образования» Интегрированный урок русского языка и информатики по теме: «Фразеологизмы. Текстовый редактор» Презентация «Условия и организация разноуровневого обучения» (из опыта работы) Сертификат ГОУ ДПО ТО «ИПКиППРО ТО» Областной уровень г.Заседание МК по общеобразовательным предметам Выступление по теме: «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы» Протокол 4 от г. Уровень образовательного учреждения г.Заседание МК по общеобразовательным предметам Выступление по теме: «Использование наглядности на уроках русского языка» Протокол 5 от г. Уровень образовательного учреждения
г.Заседание МК по общеобразовательным предметам Выступление по теме: «Современные образовательные технологии на уроках литературы» Протокол 6 от г. Уровень образовательного учреждения г.Научно-практический семинар по теме: «Внедрение интерактивных методов обучения как условие качественной реализации компетентностного подхода в подготовке современного специалиста» Выступление по теме: «Современные образовательные технологии на уроках литературы «Творческая мастерская» Сертификат областной уровень 4-6 июня 2012г.I Всероссийский фестиваль «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации» Выступление по теме: «Концепция проведения учебных занятий по русскому языку в учреждениях начального профессионального образования» Удостоверение Всероссийский уровень г.Всероссийская педагогическая видеоконференция Тема конференции: «Пути совершенствования продуктивного мышления в работе с учебной книгой» Диплом серия Г 15885/2012
г. Всероссийская педагогическая видеоконференция Тема конференции: «Инновационное образование как основной ресурс инновационного развития государства» Диплом серия Г 15894/ г.Всероссийская педагогическая видеоконференция Тема конференции: «Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении» Диплом серия Г17485/2012
Областной мастер – класс по теме: «Разноуровневое обучение – одна из форм повышения качества профессионального образования»
Научно-практический семинар по теме: «Внедрение интерактивных методов обучения как условие качественной реализации компетентностного подхода в подготовке современного специалиста»
I Всероссийский фестиваль «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации»
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ Дисциплина Число участников ЕГЭ Число участников, выполнивших ЕГЭ (по 100 – бальной шкале) Получили свидетельства Русский язык8538 Математика73311 Биология2111 Химия220 Обществознание61323
Качество знаний по итогам внешнего мониторинга. Сравнительная характеристика % качества обученности обучающихся
Сравнительная характеристика успешности результатов обучения обучающихся
Сравнительная характеристика среднего балла по результатам обучения обучающихся
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях Учебный годФ.И. обучающихсяМероприятиеРезультат Волкова Яна, обучающаяся группы 281 по профессии «Повар, кондитер» Второй Детский литературный конкурс, проводимый Общественным фондом «Содействие» совместно с Санкт-Петербургским отделением Союза писателей России Работы обучающейся размещены на сайте фонда Фатнев Данил, обучающийся группы 292 по профессии «Повар, кондитер» Городской заочный конкурс «СМС – слоган по избирательному праву и избирательному процессу многожанровой игры» 1 место Овчинникова Мария, обучающаяся группы 111 по профессии «Повар, кондитер» Областной конкурс сочинений обучающихся «Я – наследник Победы!», посвящённый 70-летию обороны г.Тулы Благодарственное письмо Петрова Нелли, Устинова Александра, обучающиеся группы 111 по профессии «Повар, кондитер» Региональный конкурс на лучшую творческую работу «Память», посвященного 71-годовщине начала контрнаступления Советских войск под Тулой и Москвой. Итоги еще не подведены Юлин Виктор, обучающийся группы 111 по профессии «Повар, кондитер» Областной конкурс исследовательских и творческих работ учащихся правовой тематики «Счастливая семья – это…» Итоги еще не подведены