Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова НОВОЙ ШКОЛЕ НУЖНЫ ПЕДАГОГИ НОВОЙ ФОРМАЦИИ Федоров М.П., проректор по педагогическому образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ректор ТГУ, профессор Г.В. Майер 09 апреля 2009 г.
Advertisements

Дистанционное обучение как ведущий приоритет модернизации регионального образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных.
Основные направления модернизации профессионального образования Республики Бурятия Тютрин Виктор Иванович, кандидат педагогических наук, начальник отдела.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
О ходе выполнения НИР по созданию организационно-функциональной модели профориентационной работы с учащимися с учетом особенностей образовательного и профессионально-производственного.
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
РАНХиГС Академия – уникальная научно- образовательная структура - 67 филиалов в 55 регионах Российской Федерации; - среднегодовой контингент студентов.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Работа с одаренными детьми и молодёжью в Алтайском крае и Сибирском федеральном округе: состояние и перспективы Абдуллаев Юрий Геннадьевич, заместитель.
1 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАНСКОМ (ПРИВОЛЖСКОМ) ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
@ ТГУ 2012 Презентация 15 марта 2012 г. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ.
Е.И. Михайлова, ректор Северо-Восточного федерального университета ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
"Сетевое взаимодействие как условие повышения качества математического образования в городе Комсомольске-на-Амуре" Методист ГИМЦ Поздеева О. В.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений;
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Транксрипт:

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова НОВОЙ ШКОЛЕ НУЖНЫ ПЕДАГОГИ НОВОЙ ФОРМАЦИИ Федоров М.П., проректор по педагогическому образованию

-В уч.г. курсами повышения квалификации и профессиональной переподготовки охвачены 1906 педагогов Якутии, Магаданской области и Чукотского автономного округа. -Разработан и реализуется сетевой проект «Формирование непрерывного профессионального образования как условие устойчивого развития общества». НЕПРЕРЫВНАЯ СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Довузовская подготовка Бакалавриат Магистратура Повышение квалификации Аспирантура Докторантура

Ассоциация «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ» школ, лицеев, гимназий Республики Саха (Якутия) кандидатов в члены ассоциации гг. - расширение ассоциации на Северо-Востоке России КОНЦЕПЦИЯ «С САМОГО НАЧАЛА»

КОНЦЕПЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ на период годы СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Факультет довузовской подготовки и профориентации Малые академии Центр взаимодействия с общеобразовательными учреждениями Система дистанционного образования школьников Северо-Востока России

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ЗАОЧНЫЙ ЭТАП 9310 школьников ОЧНЫЙ ЭТАП 1266 школьников ПОБЕДИТЕЛИ 89 школьников ПОСТУПИЛИ В СВФУ 37 школьников

ФИЗИКО- ТЕХНИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ИССЛЕДУЕМ, ПРОЕКТИРУЕМ ИССЛЕДУЕМ, ПРОЕКТИРУЕМ 2008 г. – 126 Министерство образования Республики Саха (Якутия) Физико-математический форум «Ленский край» Физико-технический институт СВФУ Инженерно-технический институт СВФУ Автодорожный факультет СВФУ 2009 г. – г. – г. – 540 Число участников

ИНСТИТУТ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ – научно-исследовательское и образовательное подразделение университета, занимающееся поиском, разработкой и трансфером перспективных технологий в образовании. Фундаментальные и прикладные исследования в области образовательных технологий Поиск эффективных технологий в сфере образования в России и за рубежом Трансфер перспективных технологий,

Концептуальный анализ, поисковые исследования Исследования, Делфи опрос экспертов Сценирование Дорожная карта Концепция политики, стратегии ФОРСАЙТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПРОШЛОЕ БУДУЩЕЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Элиты Общество Группа Форсайта, Идея проекта: Форсайт народов Республики Саха (Якутия) – построение ВИДЕНИЯ будущего

Основные показатели Пединститута СВФУ,

Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья Дистанционные школы общества «Дьо5ур» Дистанционные олимпиады Договора с главами районов Индивидуальные консультации,

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова НОВОЙ ШКОЛЕ НУЖНЫ ПЕДАГОГИ НОВОЙ ФОРМАЦИИ Федоров М.П., проректор по педагогическому образованию