Смирнова Юлия Викторовна директор Юлия Викторовна, директор МБОУ гимназии 10 г.Челябинска, Почетный работник общего образования РФ, к.п.н., доцент Управленческая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Advertisements

О стимулирующих выплатах 26 декабря 2011 г.. Критерии Успеваемость и качество Участие в профессиональных конкурсах Участник +3 Победитель (лауреат) +5.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Мониторинг контрольных срезов, аттестующихся педагогов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Транксрипт:

Смирнова Юлия Викторовна директор Юлия Викторовна, директор МБОУ гимназии 10 г.Челябинска, Почетный работник общего образования РФ, к.п.н., доцент Управленческая концепция директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии 10 г.Челябинска

Интегративная образовательная система гимназии Система «Школа искусств» Система общеобразовательной подготовки Система профильной и предпрофильной подготовки Подсистема музыкального образования Подсистема хореографического образования Подсистема естественно- математического образования Подсистема гуманитарного образования Подсистема «социально- гуманитарный профиль»

Циклограмма мониторинга управления здоровьесберегающей образовательной средой Психологическое сопровождение Медицинское сопровождение Социальное сопровождение Физическое сопровождение Педагогическое сопровождение Д и а г н о с т и к а Банк данных индивидуально- психологических особенностей уч-ся (педагог-психолог) Создание банка данных состояния здоровья уч-ся (мед. работник) Банк данных социального статуса уч-ся (социальный педагог, классный рук-ль) Банк данных физического развития и спортивных достижений уч-ся (учитель физ-ры) Банк данных успеваемости, учебных достижений, комфортности обучения уч-ся (учителя) Псилого-медико- педагогический консилиум Сопоставление данных комплексной диагностики Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Административный совет (директор) Педагогический совет (директор) Управленческие решения: рекомендации по профилактической, консультационной, развивающей, коррекционной, просветительской деятельности, экспертной оценке

Критерии эффективности работы педагогических работников МБОУ гимназии 10 г.Челябинска 1.Качественная успеваемость. 2.Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства. 3.Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах (победитель, лауреат, призер, дипломант). 4.Наличие публикаций. 5.Выступление на семинарах, конференциях. 1.Работа преподавателя в составе жюри профессиональных конкурсов. 2.Участие учащихся в мастер-классах преподавателей высшей школы. 3.Участие учащихся в концертах. 4.Участие педагога в концертах. 5.Участие педагога в профессиональных конкурсах как исполнителя. 6.Организация культурно- просветительной работы с учащимися. 1.Результаты ЕГЭ. 2.Результаты ГИА, независимой экспертизы. 3.Работа учителя в качестве эксперта ГИА, независимой экспертизе. 4.Работа учителя в составе жюри олимпиад, конкурсов. для преподавателей кафедры музыки:для учителей общеобразовательных предметов: