« Взаимодействие НМЦ и ЦИК – механизм эффективного решения задач районной системы образования » Федотова Е.Ю., к.п.н., директор НМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.В. Кудрявцев, директор ГОУ ЦО «Центр информационной культуры» РАЙОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Advertisements

Ланцов Андрей Аркадьевич, Заместитель директора Центр информационной культуры Кировского района Санкт-Петербурга.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность.
Фахретдинова Миляуша Афаулловна Заведующая научно-методическим центром профессионального образования УИПК ПРО, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических.
Информационно – методический семинар – практикум Методические особенности использования электронных мультимедийных учебных изданий в образовательном процессе.
Центр информатизации С 2004 года структурное подразделение выполняет функции ЦЕНТРА ИНФОРМАТИЗАЦИИ системы образования Петродворцового.
Токарева В.А. Токарева В.А. Директор ГОУ НМЦ Кронштадтского района Санкт-Петербурга Директор ГОУ НМЦ Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация и поддержка профильного и предпрофильного обучения в ОУ 381 Веткин В.Л., зам.директора школы 381.
Компьютерная поддержка образовательного процесса образовательного учреждения Богомолов Николай Анатольевич ноябрь 2007.
L o g o ЦИТ ПОЛЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ иЦПКС:
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ.
Министерство образования и науки Калужской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Калужской области.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

« Взаимодействие НМЦ и ЦИК – механизм эффективного решения задач районной системы образования » Федотова Е.Ю., к.п.н., директор НМЦ

Основные направления взаимодействия Сопровождение районных проектов; Внедрение ППС; Образовательная деятельность; Проведение конкурсов; Подготовка и проведение районных мероприятий; Издание сборников; Информационная деятельность.

Примеры совместных районных проектов Диагностика и коррекция знаний учащихся начальной школы; Информатика и ИТ в начальной школе; Управление качеством образования.

Размещение теста на специальном адресе (ЦИК) Сбор результатов тестирования (ЦИК) Разработка КИМ, перевод КИМ в формат ПК «Знак» (НМЦ) Обработка результатов тестирования, составление отчетов (ЦИК) Технология взаимодействия Организация и проведение методической работы по повышению качества образования (НМЦ)

Внедрение программно- педагогических средств в образовательный процесс ЦИКНМЦ Информационно- техническое сопровождение Методические приемы и особенности исполльзования Профессиональные конкурсы

Образовательная деятельность

Подготовка и проведение конкурсов Конкурсы для учащихся Профессиональные конкурсы

Подготовка и проведение районных мероприятий

Издание тематических сборников

Информационная деятельность

«Взаимодействие НМЦ и ЦИК – механизм эффективного решения задач районной системы образования»