Помоги мне сделать это самому. Основная идея метода Монтессори заключается в стимулировании ребенка к развитию, поместив его в подготовленную среду Задача.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая система Марии Монтессори. М. Монтессори ( ) - итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии - доктор медицинских наук (1896).
Advertisements

М. Монтессори ( ) - итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии - доктор медицинских наук (1896). Практическую деятельность начала в детской.
Презентация к программе дополнительного образования Монтессори-клуб для детей дошкольного возраста (3-7 лет). Срок реализации программы 4 года Автор программы:
Педагогическая система Марии Монтессори. М. Монтессори ( ) - итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии - доктор медицинских наук (1896).
Путешествие по «Стране Мантессории». Экскурсию проводит: Метликина Светлана Михайловна педагог высшей категории МДОУ «ЦРР – д/с 151»
* Система Марии Монтессори, итальянского педагога-гуманиста ( ) уже давно пользуется мировым признанием и получила самое широкое распространение.
«После трёх уже поздно!!!». Что такое Монтессори группы? Это раннее развитие ребёнка, т.е. интенсивное развитие его способностей в возрасте от 0 до 3.
Мария Монтессори ( ) – первая женщина-врач в Италии, ученый, педагог и психолог.
«Помоги мне сделать это самому» Методика Марии Монтессори Система Марии Монтессори, итальянского педагога-гуманиста ( ) уже давно пользуется.
Помоги мне сделать это самому Методика Марии Монтессори Система Марии Монтессори, итальянского педагога-гуманиста ( ) уже давно пользуется мировым.
МАРИЯ МОНТЕССОРИ Выдающийся итальянский ученый, врач- антрополог, педагог и психолог, Мария Монтессори ( ) посвятила всю свою жизнь созданию специальной.
Помоги мне сделать это самому Методика Марии Монтессори Система Марии Монтессори, итальянского педагога-гуманиста ( ) уже давно пользуется мировым.
Презентация к уроку на тему: Мария Монтессори
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Россиянка» Тема: Система М. Монтессори Подготовили: Добрякова Е.А. Тимохина О.В. Г. Обнинск.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Развитие речи по методике Марии Монтессори. Система Монтессори до сих пор остаётся востребованной и популярной среди воспитателей и мам. Один из факторов.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Обучающий семинар для родителей группы кратковременного пребывания «Вместе с мамой»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Черепанова Семинар для учителей начальной школы « Применение образовательных.
Транксрипт:

Помоги мне сделать это самому

Основная идея метода Монтессори заключается в стимулировании ребенка к развитию, поместив его в подготовленную среду Задача учителя: помочь ребенку организовать свою деятельность в этой среде, пойти свои собственным, уникальным путем, реализовать свой творческий потенциал.

Ребенок сам выбирает Монтессори- материал, с которым хочет работать. Он может работать один или с другими детьми. Ребенок работает в собственном темпе.

В классе Монтессори материал расположен по зонам. Педагог направляет ребенка, помогает с выбором материала.

Зона практической жизни Материал этой зоны имеют особое значение для маленьких детей (2,5-3,5 года). Здесь расположены материалы, с помощью которых ребенок учится пересыпать, переливать, шнуровать, сортировать и др.

Застежки Монтессори Используя рамки с застежками (пуговицы, кнопки, молнии, пряжки, булавки, шнурки, банты и крючки), ребенок учится самостоятельно одеваться.

Шнуровки

Зона сенсорики Здесь дети занимаются с материалом, изучая размер, форму и цвет. Учатся различать высоту, длину, вес, цвет и др. свойства предметов.

Зона сенсорики В области сенсорного развития малыш может использовать свои чувства при изучении окружающего мира - с помощью материалов, находящихся здесь, он развивает свое зрение, осязание, вкус, обоняние, слух, а также имеет возможность потренироваться в различении температур, ощутить разницу в весе предметов, и конечно развить мускульную память

Рамки и вкладыши

Поработав с сенсорным материалом и научившись мыслить логично и точно, ребенок без труда переводит в математические термины уже хорошо знакомые ему понятия.

Зона математики Логика предъявления ребенку материала проста: от конкретного, ощутимого – к абстрактному, к символам

Зона математики

Зона русского языка Здесь ребенок получает возможность расширить свой словарный запас, познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы и рисуя на манной крупе, а также научиться составлять слова с помощью подвижного алфавита.

Зона русского языка Письмо и чтение стоят близко друг от друга. По системе Монтессори письмо предшествует чтению, в основе которого более сложная психическая деятельность ребенка. Дидактический материал, позволяющий детям легко овладеть техникой письма, состоит из трех основных групп и многочисленных упражнений: Материал для рисования, штриховки. Карточки с шершавыми буквами. Подвижный алфавит нескольких видов.

Языковое развитие Дидактический материал для обучения чтению состоит из нескольких частей.. Одновременно и всегда соблюдается принцип расширения запаса слов ребенка, а также их классификация и упорядочивание, объединение в группы, анализ и синтез. Весь материал делится на несколько групп: Классификация слов и предметные игры со звуками. Розовая серия – материал для первого чтения. Голубая серия – материал для правильного чтения трудных слов. Чтение текста.

Окружающий мир