Марафон знаний Математика 4 класс. Занимательные задачи Чему равна площадь квадрата, если его Р равен 24 см? Какой цифрой оканчивается произведение: 13*

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель МОУ гимназии 6 Г.Красноармейска Пискунова Л.И.
Advertisements

Натуральные 6 класс числа Устный счет Устный счет.
Кокунина Евгения Петровна, с/ш 10 г. Елабуга Татарстан Кокунина Евгения Петровна, с/ш 10 г. Елабуга Татарстан Задания для устного счёта « Помогите Незнайке.
ТЕМА УРОКА: «Площадь» 5 класс Учитель математики ГОУ СОШ ШНО 381 г.Москва Челышева Е.С.
Найдите значения выражений Найдите значения выражений 3 · 4 – 3 3 · · 4 – 3 3 · · · 6 – 3 3 · · 6 –
Неделя математики в школе. Игра 1 Задача 1 «Два мальчика». 1 балл. Два мальчика нашли на дороге 5 рублей. Сколько денег найдут на дороге 5 таких же мальчиков?
В гостях у «Кенгуру» 5-6 класс. Задача 1 На календаре 2007 год. Сумма цифр этого числа равна 9. Через сколько лет повторится такая же сумма цифр? ( А)
Подготовила Морозова Вика, ученица 7а класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области.
« Игра со зрителями». Вопрос 1 Трое рыбаков поймали 75 окуней. Стали варить уху. Когда первый дал 8 окуней, второй – 12, а третий – 7, то окуней у них.
Брейн - Ринг по математике « Отвечай быстрее – мы узнаем, кто умнее» Учитель математики сш20 Чуркина Г.В.
Решение занимательных задач (сентябрь) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Урок математики 2 класс. Отгадай цифры Какие числа спрятались? + 40 = = = + 4 = = = = = …
Свойства сложения и вычитания натуральных чисел Свойства чисел Уравнения Геометрические фигуры Сравнение величин Исторические и логические задачи 10.
Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Задача 1 Когда у рыбака спросили, как велика пойманная им щука, он сказал: «Я думаю, что хвост её – 1кг, голова – столько, сколько хвост и половина туловища,
Правило вычисления значения алгебраической суммы = –14 = 14 = –13 –6 – –2 – (–6) + (–8) = –14 (+6) + (+8) = 14 (–2) + (–11) = –13 (+11)
Дядя Федор, пес и кот Вариант 1 У СПЕНСКИЙ УИСНПКЕЙ Решите уравнения: Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4.
Цель – проверить усвоение материала за второй год обучения.
Транксрипт:

Марафон знаний Математика 4 класс

Занимательные задачи Чему равна площадь квадрата, если его Р равен 24 см? Какой цифрой оканчивается произведение: 13* 14* 15*16*17 ? Квадрат со стороной 1 дм разрезали на квадраты со стороной 1 см и выстроили их в ряд в виде полосы шириной 1 см. Какой длины получилась полоса?

Малыш может съесть 600г варенья за 6 мин., а Карлсон – в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе? В деревне Простоквашино на скамеечке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит?

Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в алфавите. Получилось число Как звали этого мальчика? Напишите наименьшее десятизначное число, используя различные цифры. В темноте Оля увидела 6 пар кошачьих глаз. Сколько пар ног у этих кошек? Трое рыбаков поймали 75 окуней и стали варить уху. Когда первый рыбак дал 8 окуней, другой – 12, а третий – 7, то окуней у них осталось поровну. Сколько окуней поймал каждый?

Задачи – эксперименты. Возьмите любые три цифры, кроме 0. Составьте из них различные трёхзначные числа (6 вариантов). Сложите их и полученную сумму разделите на сумму первоначально взятых цифр. У вас получится 222.

Возьмите любое трёхзначное число, не оканчивающееся нулём. Переставьте в нём цифры в обратном порядке. Из большего из этих чисел вычтите меньшее и полученную разность разделите на разность первых цифр слева этих двух чисел. У вас получилось 99.

Возьмите любое двузначное число, которое не оканчивается нулём. Переставьте в нём цифры, получите новое число. Сложите эти два числа и разделите их на сумму цифр любого из этих чисел. У вас получилось 11.