Как сделать мобильный контент продаваемым? Виталий Козлов НИКИТА Июнь 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Версия © Content Chaos. Практический опыт работы с группой Мумий Тролль и МегаФон Продвижение музыки в сотовых сетях.
Advertisements

Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Интеграция мобильных медиа в онлайн и офлайн кампании 4я международная конференция Internet://Izmeni Soznanie! Стамбул, июнь 2009 Луткова Татьяна Генеральный.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
ПОВЫШЕНИЕ ARPU = КАЧЕСТВО УСЛУГ + ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
Транксрипт:

Как сделать мобильный контент продаваемым? Виталий Козлов НИКИТА Июнь 2006

Тезисы Ситуация на Российском контент- рынке –стайный эффект/клонирование в действии Ситуация на западном контент-рынке – торжество брендов Как делают контент продаваемым в компании «НИКИТА» Рекламная политика российских контент-провайдеров: вчера, сегодня, завтра

Аудитория: предпочтения к источникам информации САМАРАМОСКВА В Москве большинство респондентов получают информацию из телевидения (80%) и прессы (78%) Для респондентов Самары основной источник – Интернет (57%). Телевидение и пресса лишь на втором и третьем местах

Как продают в России? Каждый за себя… Таблицы: –Контент – код (таблицы с музыкой) WAP кошелек: –Качай «бесплатно», или «почти даром» IVR – голосовой портал: –Послушай, проверь качество, затем скачивай Прямая продажа с WAP портала: –Заходи на WAP и качай без SMS

Хитовый контент – один на всех ТОП 3 Музыка Серега – Черный бумер Crazy Frog – Axel F А Студио – Улетаю Java Игры Ледниковый период 2 KING KONG Splinter Cell

Слоганы продвижения: «У нас дешевле или даром» –Бесплатно: Закачай картинки и мелодии бесплатно –Дешево: Отправь SMS и закачай все по 0,05$ –Много: Отправь СМС и скачай: 1000 мелодий, картинок, JAVA игр –Через WAP: Не отправляй дорогие SMS, заходи на WAP

IVR – слушаем за деньги Декларируемые преимущества в рекламе: -Проверка качества: Можно послушать качество звонка -Простота пользования: Просто позвони, не нужно отправлять СМС -Возможность вовлечь друга: Разыграй друга: просто набери, выбери розыгрыш и укажи его номер.

Западный вариант Продажа на порталах оператора –значительно меньше рекламы Совместное продвижение: –оператор + контент провайдер + правообладатель Контент доступен для всех основных платформ

Комплексный подход: –Сильный бренд оператора: продажи через их порталы –Совместное продвижение: оператор + (контент провайдер)+ правообладатель –Работа на опережение: потенциальный хит – эксклюзивное комплексное, кросс платформенное продвижение

Кросс платформенные продажи

Еще примеры: Мадонна на продажу

Как делают контент продаваемым в компании «НИКИТА» Исследования интересов абонентов Акцент на сильные стороны : –Громкие и длинные рингтоны –Продажа Full треков –Эксклюзивный контент –Собственные проекты Высококачественные рекламные ролики Широкий рекламный охват –14 место среди ТОП 100 рекламодателей России Техническая поддержка

Примеры рекламы компании «НИКИТА» Мобильные Знакомства

Изучение интересов абонентов Регулярные исследования по направлениям Фокус группы Анализ собственных данных Промеры аудитории и их интересов Создание брендов

Хитовый контент Как позиционируем? Уникальность и новаторство: –Мы продаем «Громкие и длинные» звонки –Полные версии песен Full треки Совместное продвижение: –Хитовые группы: Ума Турман, Город 312, Влад Топалов и т.д. Единая концепция рекламных роликов –Повышение узнаваемости –Повышение лояльности

Собственные проекты: «ТЫ КИНОЗВЕЗДА!» Новизна: –Уникальный проект, нет аналогов Масштаб: –Вся Россия, Узбекистан Супер мотивация абонента: –Молодежные призы: Главные роли в кино Формирование лояльной базы пользователей: –Дополнительные возможности продвижения контента, кросс промоушен –Привлечение крупных брендов

Партнеры в проекте: «Синемафор» –Крупный кино производитель –Известный режиссер –Гарант съемок полнометражного фильма «ПАРАДИЗ» –Крупнейший прокатчик –Владелец сети кинотеатров «5 звезд» –Гарант проката будущего фильма

Комплексный подход Создание рекламы: –Сценарий Руслана Бальтцера –Специальная съемочная группа –Съемки рекламы на Ялтинской киностудии Многоэтапная реклама: –Первый этап: имиджевые ролики проекта –Второй этап: ролики с первыми участниками проекта Широкий охват аудитории: –ТВ –Радио –Печатные СМИ –Метро –Листовки –WEB и WAP ресурсы

Скоро съемки фильма! Третий этап проекта – финальный кастинг Старт съемок фильма уже в августе Много дополнительных призов: –Первые счастливчики уже выбраны для съемок в музыкальном клипе группы «ПРОВОДА» Проект был представлен на фестивале «КИНОТАВР»

Вчера Сегодня Стремительный рост Повышенный интерес к контенту Кредит доверия к контент провайдерам Стандартная рекламная политика контент провайдеров Постоянный приток новых абонентов «Золотая лихорадка» - свободный рынок Снижение темпов роста Снижение интереса к стандартному контенту Низкое доверие абонентов Начало дифференциации лидеров отрасли Начало формирования базы лояльных абонентов Более жесткая конкуренция

Что необходимо завтра? Исследования рынка и потребностей абонентов Новые виды контента Новые каналы продвижения Кросс платформенные продажи База лояльных абонентов Совместные громкие проекты и имена - позиционирование

Спасибо за внимание! Виталий Козлов «НИКИТА» +7 (495) июня 2006