ЗАО «Конструкторское Бюро Навигационных Систем» Концепция КБ НАВИС по построению оборудования дифференциального сервиса на речном транспорте Директор Санкт-Петербургского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура с истем ы стандартов ГНСС (предложение представителя ЗАО «КБ НАВИС» Муравьёва А.Б.) ГНСС Орбитальная группировка КНС ГЛОНАСС Тактико- технические.
Advertisements

ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Санникова Вера Михайловна, начальник управления развития.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
2013 Презентация ЗАО «СБТ» Цифровое радиорелейное оборудование ЛР-Д Устройство автоматизированной дистанционной юстировки антенны Антенна секторная Р-2УС-Д.
Границы Ямало-Ненецкого АО 1. Необходимость установки базовой станции – Увеличение количества абонентов; – Увеличение объема передаваемой нагрузки; –
Технологии и оборудование ГЛОНАСС / GPS / GALILEO Закрытое акционерное общество «Конструкторское бюро навигационных систем» Результаты оценки качества.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
АППАРАТУРА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СРНС Современные тенденции развития навигационной аппаратуры потребителей морского назначения МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ «РАДИОНАВИГАЦИЯ»
2013 Презентация ЗАО «СБТ» Цифровое радиорелейное оборудование ЛР-Д1-НЧ Устройство автоматизированной дистанционной юстировки антенны Антенна секторная.
Аникин В.А., Ким Н.В., Носков В.П., Рубцов И.В. ОАО КАМОВ Москва, МАИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана 2010 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
11-я конференция «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ» Москва, 22 марта 2012 г. С правочно-информационн ая систем а сети связи общего.
Повышение качества и точности выполнения геодезических работ при использовании GNSS.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
«Реализация мероприятий по защите от угроз техногенного и природного характера, информированию и оповещению населения на транспорте» Заместитель директора.
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
Распределенная автоматизированная система мониторинга телевизионного и радиовещания Митченков Сергей Геннадьевич Ведищев Александр Михайлович Научно-производственная.
О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА Шаин Андрей Вадимович Заместитель директора департамента информационных технологий.
«ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СПУТНИКОВЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Курсы повышения квалификации инженерных кадров.
1 Построение системы управления активами с помощью IBM Maximo Докладчик: Ситников Михаил Дата: 24 мая 2011г.
Транксрипт:

ЗАО «Конструкторское Бюро Навигационных Систем» Концепция КБ НАВИС по построению оборудования дифференциального сервиса на речном транспорте Директор Санкт-Петербургского филиала М.А. Доборин Пятый международный форум «Связь на море и реке 2008» марта 2008 г. Москва

Начало развития дифференциального сервиса ГЛОНАСС/GPS в России можно отнести к 2000 г. К этому времени, в мире был уже накоплен достаточный опыт эксплуатации оборудования DGPS, специальным комитетом RTCM SC-104 были отработаны рекомендации по составу оборудования, передаваемым сообщениям, внутрисистемному информационному обмену, установке, и т.д., на основе которых были выпущены Российские нормативные документы по морской дифференциальной подсистеме ГЛОНАСС/GPS : - формат передачи дифференциальных поправок; - размещение спутниковых антенн, методы испытаний, нормы проверок при освидетельствовании ККС; - система дистанционного контроля и управления ККС, формат ввода-вывода информации. К настоящему времени установлено оборудование около 17 ККС.

Схема размещения ККС Калининград 2006 г. Астрахань 2003 г. Туапсе 2006 г. Новороссийск 2000 г. Темрюк 2000 г. Залив Петра Великого 2006 г. Шексна 2005 г. Шепелево 2002 г Нижний Новгород 2006 г. Саратов Волгоград 2006 г. Ростов-на- Дону 2006 г. Самара Казань Пермь Печора Мыс Тонкий Ханты- Мансийск Омск о-в Олений 2003 г. Липатников- ский перекат Мыс Стерлигова о-в Андрея о-в Столбовой на р. Индигирка О-в Каменка Анадырь Северо- Курильск мыс Елизаветы Магадан Петропавловск -Камчатский Усть- Камчатск Ван-дер- Линда Корсаков Сумароково Новосибирск Якутск Туруханск Подкамен- ная Тунгуска Красноярск Усть- Илимск Усть- Кут Иркутск Киталыхтах Джарджан Тас- Тумус Дружина Средне- колымск Благовещенск

Обзор базовых модулей Концепция построения оборудования дифференциального сервиса для морского и речного транспорта предусматривает создание технических решений адаптированных к особенностям навигационного обеспечения и условиям размещения оборудования, конкретного места установки, региона, зоны ответственности и т.д. КБ НАВИС реализует данную концепцию путем использования метода модульного построения блоков, аппаратуры, комплексов, в том числе дифференциальных подсистем ГЛОНАСС/GPS.

Базовые модули для построения блоков аппаратуры ДГННС БМ-2002: 24-х канальный коммерческий приемник L1 ГЛОНАСС/GPS БМ-3,5: 24-х канальный профессиональный приемник L1/L2 ГЛОНАСС/GPS СН-4901: 2-х канальный приемник корректирующей информации Модулятор корректирующей информации

Базовые блоки для комплексов дифференциального сервиса СН-4705 блок приемника ДГНСС Комплект блоков для построения ККС: - СН-3501 МКА блок опорной станции - СН-3502 МКА блок станции интегрального контроля - СН-3503 блок контрольной станции - СН-3504 блок контроля Антенны ГНСС

Передатчики корректирующей информации ПМС-100 мобильный блок передатчика мощностью100 Вт ЗАО «Техномарин» ПМС-100 мобильный блок АСУ ЗАО «Техномарин» Янтарь-1000 стационарный радиопередатчик мощностью 200/400/600/800/1000 Вт ЗАО «Техномарин»

Антенны радиомаяков 100MF- свободностоящая зонтичная антенна высотой 10 м АЗМ-8/20 модификации зонтичной антенны высотой 8/20 м ЗАО «Техномарин» стационарная Т-образная антенна с высотой подвеса антенны 20/30 м ЗАО «Техномарин»

Вспомогательное оборудование дизель-генераторные станции различной мощности для электропитания основного и вспомогательного оборудования ДГУ ККС Волгоград ДГУ ККС Нижний Новгород

Средства связи для организации удаленного контроля и управления Цифровая радиорелейная станция «Р-150» диапазона 150 МГц Модем GSP1620x1 Globalstar Модем Telenetics 326х/3460 Радиомодем SATELLINE-3AS(d) Epic Модем Fastrac M1306B компании WAVECOM

Технические укрытия оборудования ККС Тех. укрытие ККС Шепелево Тех. укрытие радиомаяка ККС Волгоград Климатический контейнер

Средства охраны и пожаротушения ККС ОПС Сигнал 20 Патрон пожаротушения

Конфигурирование оборудования ДГНСС Исходные данные мест развертывания: требуемая вероятность поддержания навигационного поля ДГНСС в течение заданного времени необходимая рабочая зона характеристика инфраструктуры мест развертывания ККС (электропитание, средства связи, обслуживающий персонал и т.д.)

В зависимости от исходных данных составляются варианты спецификации оборудования и мероприятия по технической подготовке мест его установки. Например, для морских дифференциальных станций, как правило, устанавливается оборудование с горячим резервированием, большой зоны действия и контролируемым навигационным полем дифференциальных поправок. Речные дифференциальные станции могут обладать некоторой спецификой: ограниченное климатическими условиями время судового хода, прерывистая или сплошная зона навигационного поля дифференциальных поправок, расположение дифференциальных станций в зоне ответственности одного ГБУ, слабо развитая инфраструктура в местах установки станций и т.д. Рассматриваемый нами метод позволяет оптимизировать экономические и технические параметры оборудования дифференциальных станций под конкретные цели и места его установки.

1. Опорная станция и передатчик с антенной системой. Характеризуется: бесконтрольная передача корректирующей информации минимальная стоимость мобильность отсутствует капитальное строительство Предлагается для навигационного обеспечения гидрографических, дноуглубительных и пр. работ. Базовые варианты оборудования

2. Опорная станция, станция интегрального контроля, контрольная станция и передатчик с антенной системой, удаленная контрольно-управляющая станция, удаленный пункт контроля. Характеризуется: контролируемая передача корректирующей информации средняя стоимость полустационарная, сезонная капитальное строительство в минимальном объеме Предлагается для навигационного обеспечения судовождения на период навигации в качестве дополнительного средства.

3. Опорная станция, станция интегрального контроля, контрольная станция и передатчик с антенной системой (основные блоки имеют горячий резерв), удаленная контрольно-управляющая станция, удаленный пункт контроля. Характеризуется: контролируемая передача корректирующей информации наибольшая стоимость соответствует требованиям международных и отечественных стандартов капитальное строительство в полном объеме Предлагается для навигационного обеспечения судовождения в качестве одного из основных средств.

Для обеспечения эффективности управления функционированием дифференциальных станций, находящихся в зоне ответственности ГБУ предлагается их объединение в региональную дифференциальную систему с единым центром управления и контроля с возложением на него следующих задач : обеспечение оперативного управления функционированием с заданными характеристиками обеспечение своевременного оповещения потребителей об изменениях в работе планирование работы технических средств организация эксплуатации технических средств организация подготовки обслуживающего персонала материально техническое обеспечение

Региональная речная диффсистема ГБУ УКУС РЦУК УПК Линия местной связи ДС 1 с РЦУК Линия местной связи ДС 3 с РЦУК Региональный центр управления и контроля: - Функциональное оборудование и ПМО - Групповой ЗИП - Вспомогательное оборудование Диффстанция 2 Диффстанция 1 Диффстанция 3 РРЛ связи ДС 1 РРЛ связи ДС 2 с РЦУК

Заключение Предложенная КБ НАВИС концепция построения оборудования дифференциального сервиса для навигационного обеспечения речного транспорта, позволяет оптимально конфигурировать состав дифференциальных станций ГНСС, адаптированный к существующей инфраструктуре и поставленным задачам.