Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Advertisements

Деловое издание категории Premium Важно знать главное!
Деловое издание категории Premium Важно знать главное!
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
Деловое издание категории Premium Официальное издание Правительства РФ.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Титул Сайт "Российской газеты" - популярный, динамично развивающийся ресурс, созданный на основе современных интернет- технологий. На сайте представлены.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
1 Телефон: (495) РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 400 х 240 локальный продукт.
О проекте Раздел «Недвижимость» деловой газеты ВЗГЛЯД рассчитан на широкую аудиторию читателей, которые интересуются вопросами недвижимости: собственники.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Транксрипт:

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные документы «Российская газета» учреждена Правительством Российской Федерации, первый номер вышел 11 ноября 1990 года Статус официального публикатора законодательных актов является отличительной особенностью «Российской газеты» от других качественных ежедневных печатных СМИ. При этом «Российская газета» - остается изданием для читателей. В ней можно найти актуальные новости и репортажи, интервью и компетентные комментарии к документам. Государственные документы, публикующиеся в газете: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств (в частности приказы, инструкции, положения и т.д.), акты Федерального Собрания РФ (парламента), решения Конституционного Суда и другие акты Уникальное издание - доступ к уникальной аудитории!

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Формат: А2 Периодичность: ежедневно (кроме сб. и вс.) Тираж: экз. Средняя аудитория одного номера в целом по России – чел. Объем: полосы Распространение: 65% подписка, 35% розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Аудитория «Российской газеты» По данным исследования NRS-Россия 2009/3, проведенного компанией Gallup Media каждый номер газеты читают человек. - 61% доля читателей активного возраста от 16 до 54 лет - 44% доля читателей мужчин - 41% доля читателей с высоким образовательным уровнем - 43% доля руководителей, специалистов и служащих - 51% доля читателей с высоким и средним доходом Источник TNS Gallup Media, NRS Россия. * Замеры аудитории «Российской газеты Недели» отдельно от РГ не проводятся.

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Распространение Российской газеты Значительная часть тиража «Российской газеты» распространяется по подписке. Подписчиками газеты являются более 140 тысяч предприятий, фирм, компаний и частных лиц. В их числе – Администрация Президента, Совет Федерации, Госдума, все федеральные министерства, ведущие корпорации России, а также международные организации. Газета печатается в 33 городах России: Архангельск, Барнаул, Бишкек, Благовещенск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Минеральные воды, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов- наДону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Кроме «Российской газеты» редакция издает: Российскую Бизнес газету Российскую газету Неделя Цветные тематические выпуски

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Деловое еженедельное издание Выступает как организатор диалога между представителями бизнеса и власти. Задачи «Российской Бизнес-газеты»: -Информирование представителей органов власти о позиции бизнес сообщества -Информирование представителей бизнеса о регуляторных планах государства -Обсуждение законопроектов, юридической и деловой практики, поиск «слабых мест» и рецептов по их корректировке совместно с представителями органов власти и деловым сообществом.

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. «Российская Бизнес-Газета» выходит с марта 1995 года. Распространяется только по подписке, день выхода вторник. Основные рубрики: Новости, Деловой климат, Отрасли, Территория, Финансы, Рынки, Документы Формат: А2 Тираж: Красочность: ч/б

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. «НЕДЕЛЯ» - газета для семейного чтения Формат: А3 Периодичность: 1 раз в неделю (чт/пт) Тираж: экз. Объем: полос Распространение: 95 % подписка, 5 % розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б Содержит краткую информацию о документах, опубликованных в РГ за прошедшую неделю, обзор событий в обществе и мире, телепрограмму на неделю

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Аудитория «Недели» «Неделя» распространяется по подписке среди государственных служащих, военнослужащих, сотрудников органов МВД и государственной безопасности, ветеранов и инвалидов войн и Чернобыля, а также членов их семей

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Тематические приложения Формат: В3 Периодичность: ежемесячно Объем: полосы Тираж экз. Распространение: вместе с основным выпуском «Российской газеты» Цветность: 4+4 Бумага: мелованная глянцевая «Российская газета» ежемесячно выпускает цветные приложения по отраслям промышленности, приложения об экономике округов, освещающие вопросы инвестиционной и бизнес активности регионов, а также страновые выпуски

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. График выхода цветных тематических выпусков. Месяц ФевральИнвестиционные проекты МартОбразование и карьера, Недвижимость АпрельЭкология, Транспорт и логистика, ТЭК МайРеальный сектор, АПК, Связь ИюньИнвестиционные проекты, Электроэнергетика, Экология, Нефть и газ ИюльНациональные проекты СентябрьИнвестиционные проекты, Нефть и газ Химия и нефтехимия, Содружество ОктябрьИнновации, АПК, Реальный сектор НоябрьЭкологияНациональные проекты, Экология, Финансы и страхование Энергетика ДекабрьИнвестиционные проектыИнвестиционные проекты, Энергетика Транспорт и инфраструктураКомпании года График рабочий возможны изменения и дополнения.

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Реклама в «Российской газете» Размер (мм)Стоимость ( в рублях, НДС не включен) ФорматГоризонтальныйВертикальныйПонедельникВторник, среда, четверг, пятница 1/1-383 х /2383 х ,5 х /4383 х ,5 х ,75 х 518 1/8189,5 х 12692,75 х /16189,5 х 6092,75 х /3292,75 х /64 92,75 х 27, НАДБАВКИ: - За срочность – 100% (При условии предоплаты и предоставления макета до в день верстки текущего номера) - Постановка на определенную полосу – 15% - За размещение на 1-ой полосе (не более 1/16 полосы) – 200% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 4 дней до даты публикации. Действительно с 1 января 2010 г.

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Реклама в «Неделе» НАДБАВКИ: Постановка на определенную полосу – 20% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации. Формат Размер (мм)Стоимость (в рублях, НДС не включен) ГоризонтальныйВертикальныйМосковский тираж Общий тираж 1/ x /2260 x /3260 x /4 260 x x /6260 x / x x / x x x 57.75

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Реклама в Российской Бизнес-газете НАДБАВКИ: Постановка на определенную полосу – 15% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации. ФОРМАТ Размер (мм) Стоимость (в рублях, НДС не включен) ГоризонтальныйВертикальный 1/1 383 х /2383 х х /4383 х ,5 х х / х х /16189,5 х х / х / х

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Технические требования к макетам Расширение для импортируемых файлов: EPS, TIF (не ниже 300 точек), (Grayscale) черно-серо-белое изображение Носители: дискеты 3,5, CD, ZIP Текстовые файлы: DOC, TXT Архиваторы: ZIP, RAR Кегль для всех шрифтов – не менее 8,5 пунктов

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Контакты рекламной службы «Российской газеты» +7 (499) , +7 (495) Татьяна Павлова – Директор по рекламе, Кутепова Галина – руководитель рекламного отдела РГ Павелко Евгений – исполнительный директор по международной рекламе,

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Интернет-версия «Российской газеты» Сайт "Российской газеты" - популярный, динамично развивающийся ресурс, созданный на основе современных интернет-технологий. На сайте представлены лучшие статьи и наиболее важные документы, интересные широкому кругу читателей. Ежедневно на сайте публикуются важные новости, репортажи и интервью видных деятелей, официальная аналитика и компетентные комментарии к документам. Контент сайта составляют колонки политических и экономических обозревателей, аналитические материалы, тематические обзоры и комментарии. На сайте «Российской газеты» представлены все типы современного контента – текстовые материалы, фотогалереи и видеорепортажи.

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Интернет-версия «Российской газеты» Кроме привычных рекламных форматов, сайт «РГ» предлагает нестандартный подход к публикации рекламных материалов с использованием современных технологий. Мы создаем спецпроекты, проводим пресс- конференции, опросы и викторины, делаем интересные не только рекламодателю, но и посетителям сайта разделы. Любые публикации материалов в газете могут быть поддержаны на сайте баннерной рекламой, графическими модулями, контактной информацией компании- рекламодателя и другими полезными читателю и рекламодателю материалами. Тематические спецпроекты сайта – спортивные, экономические, юридические – всегда привлекают читателей. Создание полезного читателю контента позволяет рекламодателю – спонсору такого проекта не только получить имиджевую рекламу, но и сразу получить лояльность посетителей.

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Интернет-версия «Российской газеты» Наша аудитория привлекательна целостностью и понятной спецификой. Это госслужащие и сотрудники крупных компаний, интересующиеся жизнью государства и официальной информацией - чиновники, юристы, бухгалтеры, специалисты, работающие с документами. Большая и постоянная часть наших читателей – сотрудники крупных госорганизаций, юридических и страховых компаний, люди, работающие с финансами, в сфере интеллектуальных услуг. Наши посетители – богаче, образованнее и старше, чем пользователи интернета в целом. Средний возраст посетителей нашего сайта существенно ниже, чем возраст читателей газеты: лет. Ежедневно на сайт заходит тысяч человек. Недельный охват аудитории – 800 тысяч. С начала 2009 года посещаемость составляет 2,5-3 миллиона посетителей в месяц. За 11 месяцев 2009 года сайт посетило более 26 миллионов человек.

Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Расценки на размещение баннерной рекламы на сайте У наших менеджеров вы можете получить любую информацию, проконсультироваться о планировании подходящей для вас РК, получить подробный прайс-лист и описание всех рекламных возможностей нашего сайта. Менеджер - Татьяна Голованова: тел/факс +7 (499) , icq Менеджер по продажам – Екатерина Киюц: моб. тел: +7 (909) , тел/факс +7 (499) , Директор по рекламе - Константин Остриков: моб. тел. +7 (903) Редакция электронных версий: тел/факс +7 (499) Шеф-редактор сайта: Варвара Дмитриева, Мы придерживаемся гибкой рекламной политики и готовы работать с любыми бюджетами в рамках стандартного прайс- листа. Расценки на другие форматы и нестандартные размещения можно посмотреть в разделе «Реклама» на сайте РГ или получить по запросу. На сайте возможны разные виды таргетинга. Географический таргетинг - демонстрация рекламных материалов только пользователям из определенных регионов. R&F таргетинг - ограничивает количество показов рекламных материалов одному пользователю, что увеличивает охват аудитории и повышает эффективность рекламной кампании. Временной таргетинг - показы баннеров только в определенное время и в определенные дни недели.