«ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ». Украшение группы и приемной, к Новому году- это обязательный обряд, чтобы создать атмосферу праздника, волшебства, в которое так.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Advertisements

Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Проект «ЕЛОЧКА – КРАСАВИЦА» Автор проекта: Татаринова Любовь Анатольевна МБДОУ «Детский сад 6 «Яблонька» Автор проекта: Татаринова Любовь Анатольевна МБДОУ.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Подготовила отчет: Алиева Елена Валентиновна воспитатель МБДОУ 8 «Тополек»
Составитель : Кондюрина И. В. Старший воспитатель МКДОУ « Детский сад « Солнышко » Занятие в условиях федеральных государственных требований.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Проект «Детский сад – семья: аспекты взаимодействия» Пузырева Дарья Николаевна Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад комбинированного вида 87»
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Транксрипт:

«ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ»

Украшение группы и приемной, к Новому году- это обязательный обряд, чтобы создать атмосферу праздника, волшебства, в которое так хочется верить под Новый год.

разработки и реализации педагогического проекта: Как и чем украсить группу к Новому году? В преддверии этого праздника актуальность поставленного вопроса очевидна. Вопрос помог определить тему проекта «Новогоднее украшение снежинками» Возникла необходимость разработать и реализовать систему мероприятий по теме. На разработку проекта повлияло необходимость привлечения родителей для создания каталога новогодних украшений из снежинок для группы Для успешной реализации данного проекта за основу взята модель взаимодействия педагог – дети - родители.

I Этап – подготовительный II Этап - Основной по реализации проекта III Этап -Заключительный

Анализируя проделанную работу можно сделать вывод: Тема разработанного проекта, объем информации воспринятых детьми- положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую, музыкальную и т.д.) Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами снежинок, дети проявляли интерес и желание украшать группу новогодними снежинками. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

«Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» Москва просвещение «Владос» 1994г. «Путешествие по фанталии» Прохорова Л.Н. «детство-пресс» Санкт- Петербург 2003г. «Оригами в детском саду» Мусиенко С.И., Бутылкина Г.В. Москва «школьная пресса» 2005г. «Комплексные занятия в подготовительной группе» по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Автор составитель Н.В. Лободина Волгоград издательство «Учитель» 2011 г. Журналы дошкольного воспитания. Интернет ресурсы