Добро пожаловать на семинар методистов SEED Тюмень, Сибирь, Россия 7-8 октября 2006 года Том Лоу и Светлана Белова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать на совместный семинар SEED Тюмень, Сибирь, Россия 9-12 октября 2006 года.
Advertisements

Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Технологии профессионального обучения, ориентированные на действия Методика дидактических задач Методика направляющего текста.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Фасилитация индивидуального и группового обучения.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Новые педагогические технологии Метод кейсов. Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия решений, то есть изучение.
МЕТОД КЕЙСОВ (ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ СИТУАЦИЙ ИЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ)
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Типы цифровых образовательных ресурсов. условно выделить блоки: В наборе цифровых образовательных ресурсов можно условно выделить следующие блоки: 1.интерактивные.
Направляющие вопросы проекта Выполнили: команда «Новые лица» Август 2008 год.
Презентация проекта Интерактивное обучение на уроках географии Автор: Зезюлина А.А.
Востребованы люди: -адаптированные -творческие -активные -мобильные и инициативные Современный человек должен уметь: -наблюдать -анализировать -отвечать.
Алексеев К.П., МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Совещание по координации работ в рамках выполнения проектов федеральной.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Транксрипт:

Добро пожаловать на семинар методистов SEED Тюмень, Сибирь, Россия 7-8 октября 2006 года Том Лоу и Светлана Белова

Что такое SEED? Корпоративная некоммерческая образовательно-развивающая программа на добровольной основе, члены которой делятся своим увлечением процессом обучения и наукой, а также создают возможности для молодежи по всему миру

Вопросы безопасности Обеспечить постоянную осведомленность о мерах безопасности Обучение основам мер безопасности (меры в случае пожарной или других опасных ситуаций) Аптечка для оказания первой помощи и место размещения огнетушителя Безопасность пешеходов Ремни безопасности в транспортных средствах Безопасность при пайке [например, защитные очки] Безопасность при резании [например, убирать лезвие ножа] Другие вопросы безопасности Немедленное информирование об опасной ситуации

Каковы цели нашего методического семинара 7-8 октября? Помочь методистам : Спланировать и скоординировать совместный семинар Больше узнать о теме семинара, об инструментах семинара и их применении Создать и развить среду для работы над проектом по методу Учись работая (LWD) Поддерживать партнерское уважительное поведение при соблюдении мер безопасности Найти соответствующие способы поддержки и ободрения всех участников Мотивировать всех участников на продолжение обучающей деятельности после семинара Получить удовольствие от процесса учебы!

Каковы цели нашего методического семинара 9-12 октября? Повысить уровень знаний преподавателя по теме семинара Продемонстрировать преподавателям плюсы методики LWD Сформировать заинтересованность у преподавателей к внедрению методики LWD в их обучающие программы Помочь учителям спланировать внедрение методики LWD в их школьную среду Организовать постоянное взаимодействие между преподавателями и учениками разных школ Организовать самоподдерживающееся движение среди преподавателей - участников семинара для работы с методикой LWD после окончания семинара Получить удовольствие от процесса учебы !

Вопрос для обдумывания В конце дня 8 октября и 12 октября. Как мы узнаем, что смогли достичь своих целей?

Методики обучения Обучение на основе реальных проектов Учись работая(LWD) Совместное обучение Обучающие средства/инструменты Метод на основе тематического подхода

По сравнению с уроком естествознания или математики, обучение на основе реальных проектов направлено, прежде всего, на определение задачи, которую необходимо решить. Что такое обучение на основе реальных проектов? Использовав оригинальные методы при работе над проектом, участники достигают более глубокого понимания связанных с проектом концепций из многих других тематических областей. Использовав оригинальные методы при работе над проектом, участники достигают более глубокого понимания связанных с проектом концепций из многих других тематических областей.

Что представляет собой методика Учись работая(LWD)? Активная работа Одновременное обучение и преподавание Разнообразные стили и подходы Исследование и принятие рискованных решений Совместная работа Программа по требованию

Совместное обучение Работать в группах Уважать друг друга Побуждать каждого быть учеником и преподавателем одновременно Вовлекать в работу всех членов группы

Средства/инструменты обучения Плата GoGo, датчики, устройства вывода и программное обеспечение Мультимедийное программное обеспечение MicroWorlds

Тема семинара:Глобальное изменение климата и энергия Местные и глобальные проблемы. Перспективы. Основа для групповых проектов Мотивация для продолжения работы после завершения семинара

Общая последовательность работы совместного семинара Приветствие и представление Информация по теме и проекту Изучение средств/инструментов Выездная экскурсия по теме Мозговой штурм и планирование проекта Разработка проекта Обмен информацией по проекту Обязательства и планирование будущей деятельности

Разработка проекта Этап 1: Мозговой штурм Задание группы на Этапе 1: в течение минут определить задачи, связанные с темой, и идеи по концепции проекта Выработать как можно больше разнообразных идей Занести каждую идею в список Не оценивать и не обсуждать эти идеи – пока Побудить каждого члена группы внести идеи Использовать необычные идеи для порождения большего числа предложений со стороны группы

Разработка проекта Этап 2: Концепция проекта Задание группы на Этапе 2 : Выбрать концепцию проекта Обсудить и оценить идеи, внесенные в список на предыдущем этапе Начать группировать смежные идеи Сформировать в систему как можно больше групп с идеями для составления концепции проекта По возможности связать с темой семинара и воспользоваться инструментами семинара Составить план, включающий диаграмму и блок- схему взаимодействия с вашей концепцией проекта

Разработка проекта Этап 3: Завершение проекта Задание группы на Этапе 3 : Работать вместе, чтобы разработать, испытать, изменить, завершить и поделиться окончательным проектом Начать и продолжать вести дневник проекта в формате Microsoft Word Разработать и испытать прототип Внести необходимые изменения и повторно испытать прототип Разработать анимацию с помощью программы MicroWorlds Придать окончательный вид прототипу проекта Поделиться проектом с другими

Компоненты проекта Рабочая модель Принципиальная схема и блок- схема Отчет по проекту в формате MicroSoft Word, включая процедуру GoGo Моделирование проекта или расширение файла MicroWorlds Краткие выводы по проекту, размещенные на электронную доску объявлений SEED

Обмен информацией по проекту Участвуют все члены группы Рассказать о проекте, о том, как он связан с темой, о задаче, для решения которой он предназначен Продемонстрировать рабочую модель и моделирование Описать проблемы, с которыми столкнулись, и то, каким образом их удалось преодолеть Ответить на вопросы аудитории

Справочник, бюллетень и вопросы к тематической статье Волонтеры имеют возможность разработать: Иллюстрированный справочник всех участников, включая фотографию, фамилию, организацию и электронный адрес. Бюллетень совместного семинара, включая фотографии и описания событий каждого дня. Ответы на вопросы с информацией для будущей статьи о семинаре

Методисты проводят неофициальную встречу преподавателей Предоставить преподавателям возможность обсудить наблюдения и методику Предложить задать вопросы о том, каким образом проекты и подходы семинара могут быть перенесены на обычный учебный год Побудить преподавателей к обсуждению идей для будущих семинаров и инициативных программ Возможное создание комитета для встреч, электронной переписки и организации семинаров в своих школах.

Жизнеспособность семинара После окончания семинара спросите у себя: Чему научились студенты? Каковы признаки того, что они научились этому? Чему вы, как методисты, научились? Что вы, методисты, обязуетесь делать в будущем? Как вы, методисты, побудили преподавателей – - участников семинара принять или адаптировать метод обучения LWD? Какой совместный проект выполнят школы по группам друг с другом или с другой школой?

Повестка семинара Суббота, 7 октября Знакомство со средствами/инструментами Начать планирование семинара Воскресенье, 8 октября Завершить планирование семинара