«СОВИНИАДА» (логическая игра для 5 класса) «СОВИНИАДА»приветствует вас! Эмблема нашей игры – сова. В Древней Греции сова олицетворяла мудрость, а мудрость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВИНИАДА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА. МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК КАРЛ ГАУСС.
Advertisements

Песня - глухой = картина - … Холодно - горячо = движение - … Школа - обучение = больница- … Слагаемое - сумма = множитель - … Нож - сталь = стол - … Клен.
«Совиниада». «Аналогия» Задания командам: 1 команда Песня- глухой=картина-… Песня- глухой=картина-… Паровоз-вагоны=конь-… Паровоз-вагоны=конь-… Роза-цветок=кислород-…
Изучение умения проводить анализ, сравнение, обобщение и классификацию. Тест Л.В.Тихомировой и А.В.Басова Подготовила педагог-психолог Ковалевская Н.П.
Математический Турнир Эмблема нашей игры – сова. Этапы игры называются ЛУЗиками, что означает «логические упражнения и задачи». В игре все участвуют.
Отношения тождества, пересечения, подчинения, соподчинения, противоречия и противоположности Проверка д/з: РТ: 22 (стр.51) Общее понятие Единичное понятие.
Использование аналогии в обучении. Открытие опытной мастерской. Работа исследовательских групп. Выводы. Обсуждение. Презентация Полиной Е.М.
11 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест По информатике, по теме «Отношения между понятиями (тождества, пересечения, подчинения)» Начать тестирование.
Станция литературная Станция Математическая Станция Родная природа Станция Музыкальная Станция Продленного дня Станция Умелые ручки Страна Знаний.
Сто к одному. ПРАВИЛА 1 ТУРА: ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ КОМАНДА БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ПЕРВОЙ, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТУРА ПРИГЛАШАЮТ ПО ОДНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОТ.
Автор: Шипицина Татьяна Георгиевна МОУСОШ 12 г. Березники 2 класс.
Каждая команда выполняет задание, за которое получает Ключ. Победителем становится команда, собравшая как можно больше Ключей. В качестве экспертов в.
Времена года Автор проекта: воспитатель Кузьменко С.А. и дети средней группы 1 МОУ «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида 78» уч.г.
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
Лес – природное сообщество. Карта путешествия Лесная полянка Лесная полянка Что такое лес Что такое лес Лесные вопросы Лесные вопросы Ярусы леса Ярусы.
Окружающий мир Труфанова Марианна Юрьевна Г.Черногорск Школа 3.
Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или.
ПРИРОДА – это солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения и животные, грибы и микробы.
Презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме: Презентация. Окружающий мир. "Лесные обитатели и их среда обитания" 3 класс
Экология Времена года в нашей группе Герб нашей группы.
Транксрипт:

«СОВИНИАДА» (логическая игра для 5 класса) «СОВИНИАДА»приветствует вас! Эмблема нашей игры – сова. В Древней Греции сова олицетворяла мудрость, а мудрость – это не просто обширные знания, но прежде всего умение рассуждать. А как вы это умеете делать, вы продемонстрируете в ходе игры. Этапы игры называются ЛУЗиками, что означает «логические упражнения и задачи».

Начало игры и первый ЛУЗик – «Аналогия» Внимательно слушайте задание. За правильный ответ 1 балл. Слова находятся в определённой связи, из четырёх вариантов ответов вам нужно выбрать один. Например: Театр – актёры = стадион -… (спорт, медаль, болельщики, спортсмены)

Задания 1 команде: 1.Песня – глухой = картина - … (слепой, художник, рисунок, больной) 2. Паровоз – вагоны = конь -… (поезд, овёс, телега, конюшня) 3. Роза – цветок = кислород -… (дыхание, горение, газ, вещество) 4. Лес – деревья = библиотека -… (город, здание, библиотекарь, книги) 5. Школа – обучение = больница -… (доктор, лечение, учреждение, больной)

6. Бежать – стоять = кричать -… (ползать, молчать, шуметь, плакать) 7. Утро – ночь = зима -… (мороз, день, январь, осень) 8. Волк – пасть = птица -… (воздух, яйцо, пение, клюв) 9. Нож – сталь = стол -… (дерево, стул, пища, скатерть) 10.Слон – Африка = пингвин -… (льдина, Арктика, Антарктида, полюс)

Задание 2 команды: 1.Холодно – горячо = движение -… (покой, взаимодействие, инерция, бег) 2. Молния – свет = жара - … (солнце, трава, жажда, дождь) 3. Квадрат – плоскость = куб -… (ребро, высота, прямая, пространство) 4. Песня – композитор = самолёт -… (аэродром, горючее, конструктор, лётчик) 5. Светло – темно = притяжение -… (магнит, отталкивание, движение, взаимодействие)

6. Ландыш – весна = хризантема -… (цветок, осень, лето, подарок) 7. Клён – дерево = орешник -… (орех, растение, кустарник, лес) 8. Палец – кисть = зубы -… (челюсть, голова, человек, жевать) 9. Кастрюля – варить = машина -… (шофёр, багажник, ездить, скорость) 10. Ёлка – Новый год = блины -… (гости, сковорода, масленица, печь)

МОЛОДЦЫ! Баллы. Второй ЛУЗик: «Сбежавшие числа» Вставьте пропущенное число. Команды отвечают по очереди. Если одна команда даёт неправильный ответ, то вторая команда может ответить на это же задание. За правильный ответ – 2 балла. Начинает команда, у которой меньше баллов. 2, 9, 16, 23,…

12 (3) (…) 25

4/7, 8/12, 15/20, 22/…

Баллы. 3 ЛУЗик: «Вычислительный» По цепочке. За правильный ответ 3 балла * ? * ? -3279

Общее количество баллов команд. Победившая команда получает «5», проигравшая «4». МОЛОДЦЫ!!!