Использование региональных ресурсов взаимодействия школы и ВУЗа для подготовки современного педагога Ярославль, 2013 г. М.Ю. Соловьев, к.х.н. проректор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
Advertisements

Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
В.В. Обухов Школьно-университетское партнерство как основа нового качества педагогического образования 1.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Сохранение и развитие инновационной составляющей в московском образовании.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Инновационная площадка первого уровня «Педагогика развития: читательская компетенция и общекультурная деятельность современного школьника».
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Об активизации работы базовых и опорных школ. Основные модели развития сети ОУ Базовая школа с сетью филиалов Базовая школа с сетью филиалов Опорная школа.
Транксрипт:

Использование региональных ресурсов взаимодействия школы и ВУЗа для подготовки современного педагога Ярославль, 2013 г. М.Ю. Соловьев, к.х.н. проректор по учебной работе з/о ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

ШКОЛА ВУЗ ПО

ШКОЛА ВУЗ ПО Прием? Трудоустройство? ПРОБЛЕМА!!?

ШКОЛА ВУЗ ПО РЕШЕНИЕ!!?

Используемые механизмы сближения Филиалы кафедр в базовых ОУ Согласование ООП с органами управления образованием Привлечение передовых педагогов к учебному процессу в ВУЗе Проведение учебных экскурсий в передовые ОУ, в ОУ с особенностями функционирования Совместная исследовательская деятельность обучающихся, школьных педагогов и НПР Ресурс ФГОС, направление Педагогическое образование

Перспективные механизмы «Университетская школа» Методические кафедры на базе ОУ («клинический» метод) Учительская практика НПР методических кафедр

Спасибо за внимание!