Реализация основных направлений проекта по гранту TEMPUS-IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских вузов» 2009-2012 гг. Ледяев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Advertisements

Омская государственная медицинская академия Акулинин В.А.
Краткая характеристика проекта Темпус IV: логическая структурная матрица.
Организация работы по выполнению проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Значение проекта TEMPUS IV в реализации задач организационно- методического сопровождения врачей-педагогов Голубчикова М.Г., Горбачева С.М., Маньков А.В.
Основные итоги работы первой экспертной группы Проекта TEMPUS IV Н.Б.Водолазский, к.и.н., заместитель начальника отдела международного сотрудничества ОмГМА,
Отчет о работе Ученого Совета Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого за 2012 год.
Координатор проекта ОмГМА В.А. Акулинин. 1. Разработка квалификационных требований 1.1. Изучение существующих квалификационных требований в РФ и ЕС -
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Первая экспертная группа по разработке квалификационных требований и программы подготовки преподавателей медицинских ВУЗов мероприятия гг.
Внедрение методологии ТЮНИНГ в систему образования РФ.
А.И.Новиков, Н.Б.Водолазский, В.А. Акулинин Формирование национальной системы непрерывного обучения преподавателей медицинских вузов и опыт зарубежных.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
«Основные этапы по реализации проекта Темпус IV: вопросы организации, управления, отчетности» А.П. Ахрамович Заместитель начальника международного отдела.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Мандриков В.Б., Волчанский М.Е., Артюхина А.И., Волгоград, Россия. Волгоградский государственный медицинский университет НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ.
Совет молодых ученых Уфа Организационная структура СМУ, руководство Совет молодых ученых ФГОУ ВПО «Башкирский ГАУ»
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012 «Проект TEMPUS IV-Project Nr ». Доклад, представленный.
Транксрипт:

Реализация основных направлений проекта по гранту TEMPUS-IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских вузов» гг. Ледяев М.Я. координатор проекта от ВолгГМУ

Управление проектом 2 Европейская Комиссия Education, Audiovisual and Culture Executive Agency Университет Страсбурга Координатор Университеты- партнеры Министерство здравоохранения и социального развития России

Бюджет Общий бюджет проекта Евро Евро – грант Темпус Евро – со-финансирование вузов-партнеров Т.е. на каждый вуз – 8560 Евро ( руб) 3

Ключевые задачи гг 1. Разработка квалификационных требований для преподавателей медицинских ВУЗов. 2. Модернизация программы подготовки преподавателей медицинских ВУЗов к педагогической деятельности. 4

Создание программ и курсов На Волгоградский государственный медицинский университет возложены обязанности подготовки следующих программ Технологии развития информационно-коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского состава в медицинском ВУЗе. Использование технологий компьютерного тестирования в образовательном процессе. Создание презентации в PowerPoint. 5

1.Координационный совет 1.ММА им. И.М.Сеченова (24-28 мая 2010) Первое заседание экспертной группы по модернизации программы подготовки преподавателей медицинских ВУЗов к педагогической деятельности -Разработка и принятие плана работы; -Распределение обязанностей;

2. Университет Страсбурга (октябрь 2010) Университет Бохума (ноябрь 2010) -Знакомство с европейским опытом подготовки преподавателей медицинских ВУЗов; Знакомство с проблемно-ориентированным образованием 7

3. Омская государственная медицинская академия (февраль 2011) Семинар: «Создание программ нового поколения для подготовки преподавателей медицинских ВУЗов к педагогической деятельности» 8

Третий координационный совет 9

Волгоградский государственный медицинский университет (3-7 октября 2011 года) III Координационный Совет Заседания рабочих групп: По медицинской педагогике Лингвистической группы 10

Волгоградский государственный медицинский университет (3-7 октября 2011 года) За большой вклад в развитие проекта TEMPUS-IV и в укрепление связей между университетами, профессор Торстен Шефер вручил ректору ВолгГМУ В.И.Петрову памятную медаль Рурского университета города Бохума (Германия) 11

Волгоградский государственный медицинский университет (3-7 октября 2011 года) Впервые за все время проекта TEMPUS-IV в Волгограде был проведен телемост со Страсбургом Профессор Жан-Франк Денев, который не смог приехать в Волгоград, рассказал в режиме реального времени о роли лидера в подготовке медиков-педагогов 12

Волгоградский государственный медицинский университет (3-7 октября 2011 года) В рамках проекта TEMPUS-IV в ВолгГМУ прошла учебно-научно-методическая конференция по андрогогике 13

Волгоградский государственный медицинский университет (3-7 октября 2011 года) Участники международного координационного совета проекта TEMUS-IV приняли участие в церемонии открытия обновленного музея ВолгГМУ в связи с его 30-летием 14

Волгоградский государственный медицинский университет (3-7 октября 2011 года) Большое впечатление произвел концерт и гимн ВолгГМУ 15

Реализация проекта в ВолгГМУ Открыта новая специальность: Педагогическое образование (биология) Открыт новый курс: Курс педагогики и образовательных технологий (в составе кафедры Социальной работы) 16

Оборудование в рамках проекта сервер + монитор, 4 компьютера, принтер, ксерокс, факс, сканер, мультимедиа, цифровой фотоаппарат, веб-камера, цифровая видеокамера, офисное программное обеспечение, образовательное и сетевое программное обеспечение Оборудование получено и установлено на кафедру общей и клинической психологии и вновь организованный курс педагогики осенью 2011 года 17

В рамках проекта произошло знакомство с профессором Страсбургского университета Паскалем Буске, который весной 2011 года прочитал ряд лекций для студентов и сотрудников ВолгГМУ, сотрудничество продолжается Паскаль Буске, профессор Страсбургского университета, директор Клинического исследовательского центра Университета г.Страсбурга

Обучение преподавателей: В период зимних каникул (январь- февраль 2011) в ВолгГМУ проведено обучение 132 преподавателей ВолГМУ по программе «Психолого- педагогические и организационно- методические аспекты учебного процесса». 19

Ключевые задачи гг 1. Внедрение аттестационных механизмов и механизмов контроля качества педагогической деятельности преподавателей медицинских ВУЗов в вузах – партнерах проекта. 2. Создание, размещение и администрирование интерактивного ресурса с открытым доступом «Дидактика медицинского образования» 20

Планы 1.Северный медицинский университет (г.Архангельск) февраль 2012 года Семинар «Проблемы контроля качества медицинского образования». ВолгГМУ курирует вопросы контроля качества последипломного образования (интернатура, ординатура) 2. Лильский Университет (г.Лиль) 5-10 марта 2012 года практический семинар для специалистов виртуального электронного обучения e-learning (1 специалист от вуза) 21

Планы 3. Римский Университет Тор-Вергата – март 2012 года семинар по контролю качества медицинского образования. 4.Иркутская академия последипломного образования (Итоговая конференция) октябрь 2012года 5.TEMPUS-V Подготовка научных кадров ? 22