1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили студентки группы 52 н : Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
Advertisements

ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
РУССКАЯ КОРПОРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ Рынок вагонов – что дальше?
Москва. Октябрь 2013 Рынок вагонов – что дальше?.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Инновационный вагон-платформа модели , для организации несопровождаемых контрейлерных перевозок на пространстве Москва, 2014.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Крытые ж/д вагоны Выполнили: Артимович Д. & Дегтярёв А.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Современный грузовой вагон : видение АО «НК «Казахстан темір жолы» Сентябрь 2011 года.
ОБНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ УКРАИНЫ (148,6 тыс. вагонов) ДЛЯ 89% ВАГОНОВ РАЗРАБОТАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ. ПРОВЕДЕНЫ ИСПЫТАНИЯ.
Железнодорожные вагоны. Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован,
Производство грузовых вагонов – перспективы развития Выступление на : IV международной конференции Railway Engineering, сентябрь 2011, Москва Докладчик:
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4=
Транксрипт:

1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до 24 т; увеличен объем кузова до 99 м 3 (+12,5%); применена новая тележка с допускаемой нагрузкой от оси 25(27) т/ось; увеличен межремонтный пробег до 500 тыс. км; применен новый габарит Тпр Рисунок 1 Полувагон глуходонный модели в габарите Тпр с осевой нагрузкой 27 (25) т/ось (разработчики ПГУПС, НВЦ «Вагоны», Рузхиммаш)

2 Рисунок 2 Двухсекционная 8-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов модели (разработчики ПГУПС, НВЦ «Вагоны», Рузхиммаш) Грузоподъемность 145,5 т, тара 55,5 т, объем 192 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 145,5 т при осевой нагрузке 25 т (+20%); увеличен объем кузова (двух котлов) до 192 м 3 (+40%); применена новая тележка с допускаемой нагрузкой от оси 25 т/ось; применен новый габарит Тпр Беззазорное сцепное устройство

3 Рисунок 3 Скоростная вагон-платформа сочлененного типа модели (разработчики ПГУПС, НВЦ «Вагоны», Рузхиммаш) Отличия: Применена новая тележка модели с осевой нагрузкой 20 т; увеличена конструкционная скорость до 140 км/ч (+17%); Обеспечена допустимая скорость по тормозам и воздействию на путь до 140 км/ч на путях ОАО «РЖД» (+56%) Грузоподъемность 90 т, тара 30 т

4 Рисунок 4 4-осная вагон-платформа модели (разработчики ПГУПС, НВЦ «Вагоны», Рузхиммаш) Грузоподъемность 72 т, тара 28 т Отличия: увеличена грузоподъемность до 72 т (+4%); обеспечена возможность перевозки 3-х 20-футовых контейнеров; крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ типа 1А, 1АА, 1ААА, 1С, 1СС, колесной техники, тарно- штучных грузов и др. грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков; применение стали 390 класса прочности применена новая тележка модели с осевой нагрузкой 25 т