ИТОГИ КОНКУРСА Оценки экспертов Представительства Фонда Всего подано 3636 заявок Назначено 3158 стипендий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимняя школа АРХЕОЛОГИЯ ТЕКСТА в пространстве классической текстологии и вне ее пределов 30 января – 5 февраля 2011 года, г. Сочи.
Advertisements

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Требования к государственным служащим: Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Федеральный.
1 Национальный фонд подготовки кадров Государственный университет – Высшая школа экономики «БОЛОНЬЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ» РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
LOGO Резюме. Грамотное резюме – первый шаг на пути к успешному трудоустройству Дает сведения о дополнительном образовании или навыках, которые могут заинтересовать.
Период обучения в НГИЭУ: с 2014 по 2016 год Направление подготовки, специальность: Экономика Профиль (программа): Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Методологическая культура педагога: рецензия на научную статью.
Порядок приема в ВУЗы. 1) - при наличии у лиц, имеющих право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, результатов.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
ТЕМА ДИССЕРТАЦИИ Специальность: Аспирант __ курса: Научный руководитель: Планируемая дата защиты: 1.
Назначение журнала – широкоформатная презентация основных направлений и результатов инновационной деятельности.
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Павлова Ольга Станиславовна Операционная медицинская сестра ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница 1», Член.
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ТЕМА ДИССЕРТАЦИИ Специальность: Аспирант I курса: Научный руководитель:
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

ИТОГИ КОНКУРСА Оценки экспертов Представительства Фонда Всего подано 3636 заявок Назначено 3158 стипендий

Стипендии планировавшиеся на уч.г. (по договору) назначенные в результате конкурса на уч.г. ИТОГИ КОНКУРСА

УниверситетПлановый лимит DAAS заявки Победители Конкурса Томский государственный университет ГУ - Высшая школа экономики Новгородский государственный университет Пермский государственный университет Уральский государственный университет Дальневосточный государственный университет Нижегородский государственный университет Иркутский государственный университет Тверской государственный университет Ульяновский государственный университет Южный федеральный университет Петрозаводский государственный университет Сибирский федеральный университет Самарский государственный университет Воронежский государственный университет Казанский государственный университет Кубанский государственный университет Тюменский государственный университет Саратовский государственный университет Ярославский государственный университет ИТОГО Не отмечены победители университетского этапа конкурса Конкурс продолжается Бумажные заявки! ПРОБЛЕМЫ КОНКУРСА

ПУСТЫЕ ЗАЯВКИ НЕСООТВЕТСТВИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НЕТ КУРСОВЫХ РАБОТ НЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЛАНОВ НЕТ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИЯХ ?ОЛИМПИАДЫ? НЕТ ПУБЛИКАЦИЙ ?ГАЗЕТЫ? РУССКИЙ ЯЗЫК НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ ВОПРОСЫ И ОТВЕЧАТЬ НА НИХ НЕТ УЧАСТИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТАХ ?ЧТО?ГДЕ?КОГДА? ПРОБЛЕМЫ КОНКУРСА

Чрезмерное количество Прикрепленных файлов: -Полные тексты статей, - грамоты за работу в школе Неточное указание курса: Текущий, Будущий, Магистры? Несоответствие специальности и направления Необходимость развернутого описания научной темы: методы, актуальность, перспективы исследования Незнание профессионального языка Степень оценки знания иностранных языков !!!Нет пустым полям!!!

ПРОБЛЕМЫ КОНКУРСА Недостатком, оказавшимся универсальным для ряда анкет, является отсутствие в комментариях к научным работам таких характеристик, как цели и задачи, новизна и актуальность исследования, методология анализа и его теоретическая база. В силу того, что студенты не знают стандартов научного описания, характеристика работ или вообще отсутствует, или подменяется риторическими фразами, что не позволяет понять содержание курсовых и затрудняет их оценку. Крайне удручает общая неграмотность и неряшливость (МАССА опечаток!) заявок (что, увы, свидетельствует и о неуважительном отношении к организации, которая ХОЧЕТ дать стипендию). Р еферативный характер подавляющего числа курсовых работ студентов, представленных в разделе о научной работе – и это при том, что практически все заявители связывают свое будущее с аспирантурой, т.е. – с профессиональными научными исследованиями. Очень много «повторов» – осталось такое впечатление, что большинство студентов попросту «тасует» свои «кочующие» достоинства из одного раздела заявки в другой – это также мешает созданию хорошего впечатления от заявки. Очень порадовали уровень общественной активности студентов и их оптимизм в отношении собственного будущего Для действующих стипендиатов ОРФ требование еще более жесткое: позитивная оценка их анкет дается в случае, если они сдали в печать за истекший учебный год минимум 1 статью. Практически все стипендиаты имеют «свежие» научные публикации, вышедшие в гг. Некоторые студенты видят практическую значимость своего исследования и указывают сферу приложения полученных результатов.

Стипендиальный конкурс

Старт конкурса – 1 марта 2010 Формат и правила проведения конкурса: В конкурсе участвуют: 1.Граждане Российской Федерации, 2.студенты 3-6 курсов дневных отделений, 3.гуманитарных факультетов, 4.специальностей, соответствующих Положению о конкурсе ОРФ. Преимущество имеют студенты, обучающиеся на бюджетной основе. Стипендиаты прошлых лет и новые заявители участвуют в конкурсе на равных основаниях. Студенты, имеющие в зачетной книжке, «тройки» - рассматриваются только в виде исключения, причины подачи такой заявки должны быть дополнительно обоснованы университетом Не будут производиться замены по итогам зимней сессии. Студенты не должны прикреплять к заявке результаты Летней сессии после завершения университетского этапа конкурса.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 1.научная работа кандидата (результаты, перспективы, степень личной заинтересованности, актуальность научной проблемы), 2.профессиональные качества кандидата (грамотный русский язык (обратите, пожалуйста, внимание на количество ошибок в Вашей заявке и Вашем письме), владение профессиональной терминологией, владение иностранными языками, способность тезисно излагать аспекты своей научной деятельности, формулировать промежуточные выводы и планировать перспективы исследования), 3.формальная профессиональная активность (научные публикации, связанные с исследуемой проблемой, участие в профильных научных конференциях в качестве докладчика, наличие научных проектов, связанных с исследуемой темой), 4.ведение общественной работы и собственных проектов (демонстрирующая коммуникабельность, социальную ответственность, умение применять профессиональные навыки и знания, непосредственно связанные со специальностью, в практической деятельности) 5.профессиональные аспекты и реалистичность карьерных и личных планов.

Издание рецензируемого журнала – конкурс на лучшее название – до 1 ноября 2009 года Подтверждение стипендии - через DAAS – до 1 ноября 2009 года Заполнение медицинской анкеты (следить за выкладкой)