Познавательно-исследовательская деятельность детей средней группы «Берёзка» «Творчество есть процесс создания принципиально нового продукта» Н.Е. Веракса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как появляются бабочки?. Жизненный цикл бабочки Яйцо Личинка Куколка Имаго Переход от одной стадии к другой или превращение, называется метаморфозом.
Advertisements

Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Выполнить рисунки.
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Цель проектаЗадачи проекта Познакомить, в ходе проекта, со способом воспроизводства животными потомствами, при котором зародыш развивается в яйце Развитие.
Приветствуем всех, кто время нашёл, И к нам на урок сегодня пришёл!
Светлый праздник Пасха Составила воспитатель 3 группы Мурашкина Е.М.
Сказка о Колобке На новый лад. Колобок, я тя съем!! Я тебя сам съем!
2 класс Мимика и жесты Каким ты видишь своего учителя?
Бабочки – одни из самых красивых и ярких насекомых. БАБОЧКА.
Держись!!! Сказку про Утенка и Цыпленка приду- мал Владимир Григорьевич Сутеев и рисунки в сказке тоже его.
Мимика и жесты Каким ты видишь своего учителя? Или таким?
Вода такая разная: твёрдая, пушистая, прозрачная, лучистая Филимонов Сергей ученик 1 класса.
Корней Чуковский Цыплёнок. Жил на свете цыплёнок. Он был маленький. Вот такой:
Бондаренко Р.Л.. Сегодня нам предстоит интересная работа, и нам необходимо разработать наши пальчики. Они вежливые и умеют здороваться друг с другом:
БАБОЧКА И ПАУК. Бабочки – одни из самых красивых и ярких насекомых. БАБОЧКА.
Зашел ли волк в домик? Вытянули ли репку? Кто разбил яйцо и зачем?
ПТИЦЫ Голова Крылья Ноги Хвост Тело СТРАУС Страус - самая большая птица. Страус не умеет летать, но он очень быстро бегает.
Признаки и действия объекта и его составных частей «Сам с вершок, голова с горшок»
МОУ СОШ 21 Группа учеников 8 класса. ПОЧЕМУ РАВНОВЕЛИКИЕ ФИГУРЫ ЯВЛЯЮТСЯ РАВНОСОСТАВЛЕННЫМИ?
Транксрипт:

Познавательно-исследовательская деятельность детей средней группы «Берёзка» «Творчество есть процесс создания принципиально нового продукта» Н.Е. Веракса Н.Е. Веракса Цель: развитие творчества детей в познавательно-исследовательской деятельности

Выясняем, что такое «НАОБОРОТ?»

«Большой – маленький!»

«Превращаем колобок в кубик!»

«Схема превращения (из яйца появился цыплёнок) «Схема превращения (из яйца появился цыплёнок)

Показали на рисунке схему превращения стрелочкой: «Из яйца вылупился цыплёнок»

« У Морозко оказывается есть две плитки!» ( холодильная и горячильная)

«Какую плитку выбрать воробью?»

«Мы иногда тоже превращаемся в других детей!»

«Какой красивый город ! «Какой красивый город !

А это наш Город! А это наш Город!

«Сочиняем сказку!» «Сочиняем сказку!»

Моделируем: «7 голов у дракона, разной формы и по разному думают!» Моделируем: «7 голов у дракона, разной формы и по разному думают!»