Мастер-классМастер-класс Гиль Ольга Васильевна, учитель начальных классов Гиль Ольга Васильевна, учитель начальных классов МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встреча со сказкой Предмет: Литературное чтение Состав группы: учащиеся 4 класса. Руководитель: Конькова Е.Ф. Тип проекта: исследовательский,
Advertisements

Русские народные сказки Обобщающий урок.. ТИПЫ СКАЗОК Волшебные Сказки о животных Бытовые.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Русская народная сказка
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Литературное чтение УМК «Начальная школа 21 века» Тема: «Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» 1класс Учитель: Гиль Ольга Васильевна МАОУ СОШ 41.
Литература 7 класс Урок 3 Вольга и Микула Селянинович.
Литературное чтение (1класс) УМК «Начальная школа 21 века» Тема: «Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» Учитель: Гиль Ольга Васильевна МОУ СОШ 41.
Путешествие в сказку Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.
Сказки всех народов мира всегда поучительны и назидательны. Именно отмечая их поучительный характер, их дидактизм, и писал А.С.Пушкин в конце своей «Сказки.
Образование: высшее Специальность: учитель начальных классов Стаж: 17 лет Квалификационная категория: II.
1)Что вы знаете о В.А. Жуковском? 2)Что это был за человек? 3)Чем он прославился?
ВИДЫ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК. Цель урока: Обобщить сведения о русских народных сказках, их видах и особенностях.
1)Что вы знаете о В.А. Жуковском? 2)Что это был за человек? 3)Чем он прославился?
Сочиняем басню по картине Учитель начальных классов Санаева Светлана Николаевна МБОУ СОШ 7 г. Георгиевск, Ставропольский край.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Образ "мудрой девы« в произведениях фольклора и древнерусской литературы.
Сравнительный анализ былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник» и литературного произведения Алексея Толстого «Илья Муромец» Булыгин Марк 6 А класс Научный.
Татьяна Мейко - томская писательница.. Элементы мифа: Мифический герой – богатырь Небо Мифическое время – доисторическое События происходят не с одним.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Транксрипт:

Мастер-классМастер-класс Гиль Ольга Васильевна, учитель начальных классов Гиль Ольга Васильевна, учитель начальных классов МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 г. Томска

Приём «Линии сравнения» технологии РКМЧП Анализ жанровых особенностей литературных произведений

Фильм…фильм….фильм

сравнивать 1рассуждать2 доказывать свою точку зрения 3 делать выводы 4 Приём «Линии сравнения» технологии РКМЧП (Ч.Темпл, Д.Стил)

Лессинг Готхольд Подарок фей К колыбели маленького принца, ставшего впоследствии одним из величайших правителей своей страны, подошли две добрые феи. -Я подарю своему любимцу, - сказала одна, - зоркий взгляд орла, от которого в его обширном государстве не укроется ни одна мельчайшая мошка. -Твой подарок прекрасен, прервала ее другая фея, - Принц будет прозорливым монархом. Однако орлу свойственно не только зоркость, позволяющая ему заметить мельчайшую мошку; орлу свойственно и благородное презрение к преследованию их. И пусть это свойство принц получит в подарок от меня. - Благодарю тебя, сестра, за это мудрое ограничение. И в самом деле, многие короли стали бы куда более великими, когда б они, обладая столь большой принципиальностью, не унижались до занятий мелкими делами.

Гипотезы Сказка Басня

Этапы восприятия текста I восприятие чувствами этап II восприятие умом и логикой этап

Сюжет: вступление, развитие действий, мораль; развитие действий, мораль. Сюжет: присказка (зачин времени, места); вершина, концовка. События, в которых проявляются черты характера героев, оценка их внутреннего мира. Герои –заступник, злодей, помощник, страдалец. Действия: приказ, испытание, награда. Построение произведения Картина жизни Задача жанра Назвать порок. Высмеять дурные черты характера. Вызвать восхищение добрым героем, торжество добра. БасняЛиния сравнения Сказка

Дополнительные линии Басня группа – найти мораль I группа – найти устойчивые выражения II Задание:

Диагностика

Благодарю за внимание!