РОЛЬ СКАЗКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Мотявина Елена Валерьевна, воспитатель МДОУ д/с 25 г.Павлово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД СОЧИНЕНИЯ СКАЗОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ Худобина Н. Г., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Advertisements

«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
«Развитие у детей связанной речи в старшей группе через художественную литературу» Выступающий: Воспитатель : 1 квалификационной категории Быкова Мария.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
«Использование устного народного фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Воспитатель МДОАУ 6: Лукашенко Татьяна Алексеевна.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Повысить свой профессиональный уровень по изучению данной темы; изучить сказку, как средство нравственного воспитания дошкольника; сделать жизнь наших.
Речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель МКДОУ детский сад 19 – Центр развития ребенка Скоробогатько Т.В.
Детская рукописная книга как источник формирования читательского интереса у ребенка дошкольника
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
Тематическая неделя «Путешествие в Лукоморье» Воспитатели: Тямушева Ольга Евгеньевна, Серова Ольга Евгеньевна Дети: средняя, старшая и подготовительная.
Ресурсный центр по речевому развитию дошкольников Семинар-практикум для воспитателей «Методы и приемы развития связной речи дошкольников» февраль 2014.
Зайцева Л.Н. –учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Борское.
Транксрипт:

РОЛЬ СКАЗКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Мотявина Елена Валерьевна, воспитатель МДОУ д/с 25 г.Павлово

Сказка – это краткая поучительная, чаще оптимистичная история, включающая правду и вымысел.

Сказки делятся на несколько групп: сказки о животных; сказки о взаимодействии людей и животных; бытовые сказки; волшебные сказки и другие.

Знакомство дошкольника со сказкой Знакомство ребёнка со сказкой начинаются с выразительного чтения её взрослым. Характер и содержание последующей работы обусловливаются самим литературным произведением, возрастом детей. Педагог избирает какой - то один метод или прибегает к сочетанию разных методов.

Целенаправленное наблюдение; Сравнение; Узнавание и воспроизведение стилистических особенностей; Эксперимент с художественным образом; Оценка и суждение.

Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, интерьера сказки. Сказку можно нарисовать.

Сказку можно сложить из ткани. Сказка может звучать.

Сравнение иллюстраций разных художников к одному и тому же тексту. Сравнение прочитанного с целью актуализации читательского опыта.

Узнавание детьми иллюстраций В героев сказки можно переодеться и потанцевать

Рассказывание от имени одного из героев произведения Герои среди нас

Тематические беседы о прочитанномТематические беседы о прочитанном Литературный театрЛитературный театр

Игры-драматизации