Насколько сказке нужен кот? Выполнили ученицы 6А класса: Богачёва Надежда, Богачёва Виктория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мальчик с пальчик и людоед Волков Дима и Пилипчук Денис, ученики 6А класса.
Advertisements

Царевна и наливное яблочко Рожко Ирина, ученица 6А класса.
Если бы Баба Яга не ела мальчиков? Выполнили работу ученицы 6 а класса: Балакина Елена, Курова Юлия.
Богатыри, драконы и красавицы. Выполнила ученица 6 «а» класса: Тортоева Лиза.
Цель работы: формирование у учащихся пунктуационной зоркости, навыков анализа простого и сложного предложений. По-настоящему мы живём только тогда, когда.
ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.
Приветствую вас, меня зовут Королевич, сегодня я расскажу вам интересную сказку про Страну Местоимений, смотрите и запоминайте.
Учебный проект: «Я учусь управлять своим поведением» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
Состав числа. Сложение и вычитание в пределах 10. урок математики, 1 класс, УМК «Начальная школа XXI века» Автор: Хахалева Наталья Сергеевн учитель начальных.
Моет, гладит, шьёт и трёт, А ещё она поёт. Туфельку потеряла – Невестою стала. По следам от крошек Не выбраться из леса. Но малыш не унывает, Братьев снова.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Заявка на оценку : «5» - 17 баллов и выше «4» баллов «3» баллов.
Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»
Кульбацкая Л.В. учитель начальных классов МКСКОУ школа-интернат VIII вида г. Королёв, МО.
Образ кота в сапогах в сказках Шарля Перро и Евгения Шварца Проектный продукт выполнила ученица 5 А Класса МОУ «Павловская СОШ» Максименко Настя. Руководитель.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Выполнила ученица 2 «б» класса МОУ СОШ 3 г.Кстова Романова Елена.
Джанни Родари «Вопросы наизнанку».. Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на ремне? Это он, это он – Долго – долгожданный слон! А точнее: Слон,
Иллюстрация литературных произведений Урок ИЗО. 12 января 2008 г. – 380 лет со дня рождения многоуважаемого академика и серьёзного культурного деятеля.
Транксрипт:

Насколько сказке нужен кот? Выполнили ученицы 6А класса: Богачёва Надежда, Богачёва Виктория.

Гипотеза. Мы считаем, что момент, когда кот съедает людоеда, важен для сказки, так как без него основная мысль произведения будет потеряна. Важно, чтобы в конце сказки именно кот съел людоеда.

Проведём эксперимент. 1. Уберём из сказки момент поедания Котом Людоеда. 2. Попробуем исправить сюжет так, чтобы он завершился свадьбой Маркиза. 3. Сравним полученную сказку с первоначальным вариантом и выясним, поменялась ли основная мысль сказки.

Убрали момент поедания- получились следующие сюжеты: Вариант 1: Вариант 1: Приезжает Маркиз - Карабас в замок и видит людоеда. Приезжает Маркиз - Карабас в замок и видит людоеда. Что ему делать? По сказке надо, чтобы он женился на принцессе. Что ему делать? По сказке надо, чтобы он женился на принцессе. Возможный выход: Маркиз – Карабас ставит зеркало перед лицом людоеда.Тот пугается своего отражения и убегает из замка в лес. Маркиз – Карабас женится на принцессе. Возможный выход: Маркиз – Карабас ставит зеркало перед лицом людоеда.Тот пугается своего отражения и убегает из замка в лес. Маркиз – Карабас женится на принцессе. Мы сохранили итог сказки и основных героев. Мы сохранили итог сказки и основных героев.

Почему зеркало? Потому что Людоед большой и страшный. Потому что Людоед большой и страшный. Маркиз- Карабас маленький и может использовать только хитрость. Маркиз- Карабас маленький и может использовать только хитрость. Мы знаем, что Людоед единственный в округе и никогда не встречал похожих на него противников. Возможно, его может испугать только равный ему. Поэтому он может испугаться своего отражения. Мы знаем, что Людоед единственный в округе и никогда не встречал похожих на него противников. Возможно, его может испугать только равный ему. Поэтому он может испугаться своего отражения. Что же поменялось: в этом случае нам пришлось изменить характеристику главного героя, так как Маркиз должен не испугаться Людоеда и проявить смекалку, а в сказке он предстаёт больше нытиком и простаком, которого спасет КОТ. Что же поменялось: в этом случае нам пришлось изменить характеристику главного героя, так как Маркиз должен не испугаться Людоеда и проявить смекалку, а в сказке он предстаёт больше нытиком и простаком, которого спасет КОТ.

Вариант 2: Приезжает Маркиз - Карабас в замок и видит людоеда. Приезжает Маркиз - Карабас в замок и видит людоеда. Что ему делать? По сказке надо, чтобы он женился на принцессе. Что ему делать? По сказке надо, чтобы он женился на принцессе. Карабас около входа находит волшебную дубинку и поражает ею людоеда. Карабас около входа находит волшебную дубинку и поражает ею людоеда. После этого он женится на принцессе. После этого он женится на принцессе. Мы сохранили итог сказки и основных героев. Мы сохранили итог сказки и основных героев.

Откуда взялась волшебная дубинка? Это понятно: замок был волшебный, поэтому и предметы в нём были волшебными. Это понятно: замок был волшебный, поэтому и предметы в нём были волшебными. Что изменилось: характеристика героя. Маркиз Карабас стал не только смелым, но и очень сильным. Становится непонятным, зачем ему КОТ Что изменилось: характеристика героя. Маркиз Карабас стал не только смелым, но и очень сильным. Становится непонятным, зачем ему КОТ

Вариант3: Вариант3: Приезжает Маркиз – Карабас в замок и видит людоеда. Что ему делать? По сказке надо, чтобы он женился на принцессе и избавился от Людоеда. Кот Маркиза – Карабаса просит у феи помощи, она даёт ему волшебную пыльцу. Он высыпает её на людоеда,тот становится хорошим. Приезжает Маркиз – Карабас в замок и видит людоеда. Что ему делать? По сказке надо, чтобы он женился на принцессе и избавился от Людоеда. Кот Маркиза – Карабаса просит у феи помощи, она даёт ему волшебную пыльцу. Он высыпает её на людоеда,тот становится хорошим. После этого Маркиз женится на принцессе? Сомнительно, что Людоед станет настолько хорошим, что подарит земли и замок. После этого Маркиз женится на принцессе? Сомнительно, что Людоед станет настолько хорошим, что подарит земли и замок. Мы почти сохранили итог. Появились новые герои. Мы почти сохранили итог. Появились новые герои.

Кто такая фея? Это крёстная Маркиза – Карабаса. Он позвал её в момент отчаяния, и она появилась, чтобы помочь ему. Но в сказке нет упоминания о крёстной! Надеяться нужно на себя. Кот опять остался ни при чём Это крёстная Маркиза – Карабаса. Он позвал её в момент отчаяния, и она появилась, чтобы помочь ему. Но в сказке нет упоминания о крёстной! Надеяться нужно на себя. Кот опять остался ни при чём

Вывод: Без момента поедания Котом Людоеда нам пришлось изменить содержание сказки, характер героя, чтобы сохранить основную идею сказки. Без момента поедания Котом Людоеда нам пришлось изменить содержание сказки, характер героя, чтобы сохранить основную идею сказки. Поэтому данный момент важен! Поэтому данный момент важен!

Использованная литература: Иллюстрации &text=%D0%9A%D0%BE%D1%82%20%D0 %B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0% BE%D0%B3%D0%B0%D1%85 Иллюстрации &text=%D0%9A%D0%BE%D1%82%20%D0 %B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0% BE%D0%B3%D0%B0%D1%85 &text=%D0%9A%D0%BE%D1%82%20%D0 %B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0% BE%D0%B3%D0%B0%D1%85 &text=%D0%9A%D0%BE%D1%82%20%D0 %B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0% BE%D0%B3%D0%B0%D1%85 Текст сказки Текст сказки