Образовательный маршрут «За Жар-птицей по родному краю» в 4 «б» классе Докладчик:Мухамеджанова З.Б учитель начальных классов г. Тюмень МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 89
П.П. Ершов
Так мы впервые вышли на сцену
Наш второй спектакль
Мы настоящие артисты!
Наш класс Наше творчество Наши успехиМы бегаем и прыгаем Любим труд Быстро читаем Радуемся и играем Наш учитель
Цель маршрута – углубленное изучение юбилейного произведения Петра Павловича Ершова «Конек - Горбунок»
Кл. час в рамках общешкольного проекта «День рождения сказки» Киноурок в конференцзале школы «По следам Конька -Горбунка» Конкурс – выставка «За горами, за лесами…» Образовательный маршрут «За Жар-птицей по родному краю» Сентябрь 1 неделя Сентябрь 2 неделя Сентябрь 3-4 неделя Октябрь 1 неделя Литературная гостиная «Про Ивана да царевну заведем рассказ душевный»
Интеллектуальная игра «Конек - Горбунок собирает друзей.» Путешествие в город Тобольск с посещением сквера имени П.П.Ершова, его места захоронения и библиотеки имени П.П. Ершова Образовательный маршрут «За Жар-птицей по родному краю» 56 7 Октябрь 1 неделя Ноябрь (каникулы) 1 неделя Ноябрь 3-4 неделя Создание электронного альбома «Вслед за Коньком - Горбунком»
Задача : знакомство с биографией П.П.Ершова и содержанием сказки «Конек - Горбунок» 1 этап. Классный час «День рождения сказки»
Задача: сравнение авторского видения сказки у П.П. Ершова и режиссера фильма Ивана Иванова - Вано 2 этап. Киноурок «По следам Конька- Горбунка»
Задача: выявить особенности детского восприятия сюжета и персонажей сказки. 3 этап. Конкурс-выставка «За горами, за лесами…»
Задача: с помощью элементов театрализации способствовать восприятию детьми образов героев, времени, стиля и образа жизни русского народа. 4 этап. Литературная гостиная «Про Ивана да царевну заведем рассказ душевный»
Задачи: - систематизировать знание содержания сказки; - формировать коммуникативные компетенции, а именно умение эффективно сотрудничать с другими людьми; - развивать самостоятельность, ответственность в делах отдельного ученика и класса в целом. 5 этап. Интеллектуальная игра «Конек- Горбунок собирает друзей»
Задача: знакомство с историческими корнями сказки, особенностями языка, местными обычаями, отраженными в произведении. 6 этап. Путешествие в город Тобольск
Задача: создать наглядное пособие с целью использования на уроках литературного чтения при изучении данной темы. 7 этап. Создание электронного альбома «Вслед за Коньком - Горбунком» Город Ишим