Дидактические игры для развития театральных способностей детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАЗДНИК БУКВАРЯ. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
Advertisements

В ИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ ГБСКОУ школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга воспитатель Корнева Д.С.
По страницам сказок Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Головчинская СОШ с У.И.О.П.» Левченко Зоя Николаевна.
Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас!» Выполнила: воспитатель 1 КК МКДОУ д/с 2 «Ласточка» г. Семилуки Орехова Н.А.
2+3= Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое Скорей подскажите имя ее.
Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это.
волшебное, фантастическое произведение, в котором много вымысла и есть элементы чудесного.
В гостях у сказки. Он дружок зверям и детям, Он – живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного, Потому что он не птица, Не тигрёнок, не.
Отгадай сказку Ждали маму с молоком А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети?
ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Старое Эштебенькино
Дидактическая игра «В гостях у сказки» Подготовила воспитатель ГБДОУ д/с 47 Кузьменкова Виолета Николаевна.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2014/15 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: Дошкольное образование Название работы:
Рожкова Светлана Валерьевна МБДОУ Детский сад 38 "Лесная поляна". Учитель – логопед У сказки русская душа.
Снаружи смотришь – Дом как дом, Но нет жильцов обычных в нем. В нем книги интересные Стоят рядами тесными, На длинных полках Вдоль стены Вместились сказки.
«Хорошая книга – твой друг на всю жизнь» Со слов находчивого грека Есть дом у книг - БИБЛИОТЕКА! Давай-ка, в этот дом войдем День вместе с книгой проживем...
заведующая библиотекой Гетьман Светлана Ивановна.
Знаете ли вы сказки? У отца был мальчик странный Необычный – деревянный, На земле и под водой Искал ключик золотой. Его девочка Мальвина называла… Буратино.
Завацкая Ирина Дмитриевна, учитель начальных классов Першотравенской ОШ I- III ступеней 2 Днепропетровской области.
В гостях у сказки. Он дружок зверям и детям, Он – живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного, Потому что он не птица, Не тигрёнок, не.
Проект Цель: Рассказать о своих любимых сказках Рассказать о своих любимых сказках Дарить радость людям Дарить радость людям.
Транксрипт:

Дидактические игры для развития театральных способностей детей

Содержание Дидактическая игра «Угадай сказочного героя» Дидактическая игра «В гостях у сказки» Дидактическая игра «Угадай колокольчик» Дидактическая игра «Цветочная музыка»

Дидактическая игра «Угадай сказочного героя» Цель: Закрепить знания детей о героях любимых сказок. Развивать речь, интонационную выразительность, воображение, способность анализировать поступки сказочных героев. Ход игры: Воспитатель предлагает детям прослушать небольшое четверостишие про сказочного героя. Дети должны угадать героя из сказки и с помощью мимики и жестов передать особенности его характера.

Круглый, вкусный и румяный, Он не слушал папу с мамой. Прямо с печки, прыг да скок, Укатился… КОЛОБОК

Колобок с крыльца скатился, По тропинке в лес пустился. Вслед ему, зубами щелк, Выскочил голодный… ВОЛК

Волка все в лесу боятся, Очень любит он кусаться. Ходит в мягких тапочках Он за красной… Красной Шапочкой

Дед Мазай плывёт по речке. А по берегу на печке Едет просто так без цели Добрый молодец … Емеля

Кит фонтаны вверх пускает, А над ним орел летает- Это в Африку спешит Добрый доктор… Айболит

У Жар-птицы длинный хвост Он с секретом, он не прост. Знает, что в хвосте и как Лишь один… Иван дурак

У разбойника подружка Коротает век в избушке. Той, что на куриных ножках И зовется … Бабка Ёжка

Все медведи любят мёд. Лапой доставать из сот. То, что верен этот слух. Вам докажет … Винни- пух

Винни –пух поёт вопилки, В голове его опилки, На груди его – значок. А на нём друг … Пятачок

Дидактическая игра «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о любимых сказках. Развивать речь, память, мышление, воображение, способность анализировать поступки сказочных героев. Ход игры: Взрослый предлагает детям разделится на две команды,( команда – мальчиков и команда – девочек) читает им отрывок из знакомой им сказки. Дети угадывают сказку. Чья команда была первой – получает фишку. Побеждает та команда, у которой больше всех фишек.

« Колобок» Он от бабушки ушел И от дедушки ушел, И от зайца, волка, мишки, Круглый, озорной мальчишка.

« Доктор Айболит» Лечит он мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис, Перевязывает ранки Африканской обезьянке. Никогда не отдыхает. Днём и ночью всех спасает.

« Буратино» Деревянный озорник Из сказки в нашу жизнь проник, Любимец взрослых и детей Смельчак и выдумщик затей. На земле и под водой, Ищет ключик золотой

«Золушка» Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал! Никто во дворце не узнает Откуда я, как я зовусь, Но только лишь полночь настанет К себе на чердак я вернусь.

« Красная Шапочка» Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее!

« Три поросёнка» Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек - копытца. Трое их - и до чего ж Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

«Три медведя» Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?