ЭТАПЫ. 1. Узнать сказку по главному герою. 2. Вспомнить главных героев знакомой сказки. 3. Чтение сказки. 4. Анализ сказки. 5. Составление композиционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка «Курочка Ряба». Группа «Почемучки». Театральная постановка.
Advertisements

КУРОЧКА РЯБА. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
КУРОЧКА РЯБА Сказка. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
Курочка Ряба Художник Сергий Елена Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба.
Вспомни сказку «Курочка Ряба» и реши кроссворд «Курочка Ряба» Русская народная сказка.
КУРОЧКА РЯБА Жили-были дедушка и бабушка И была у них курочка Ряба.
Курочка Ряба Выполнила ученица 8 класса Б Зуева Алёна.
Задачи репродуктивные продуктивные творческие 1 решение много решений 2 и более решений стандартное стандартные новое.
Русская народная сказка. Давным-давно в одной деревушке жили-были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Жили они - не тужили, горя не знали, но вот однажды.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЛИСА И ВОЛК». ЭТАПЫ. 1. Особенности сказок о животных.Особенности сказок о животных. 2. Чтение сказки. 3. Анализ сказки. 4. Составление.
Речевая конференция По теме: «Сказки» 2 класс. Моя анкета. 1.Как тебя зовут? 2.Как твоя фамилия? 3.Сколько тебе лет? 4.В каком классе ты учишься? 5.Как.
НАЧАЛО Жили старик и старуха. Испекла старуха колобок и на окошко студить положила… А колобок полежал-полежал и покатился по дорожке в лес… Катится колобок,
Урок русского языка в 5 классе Тема урока: Омонимы Чернышова У.Н Коновалова А.Ю. Совместное творчество.
Г. Томск, ТЭПЛ 11, гр Жили-были дед да баба… И была у них курочка Ряба…
КругКвадрат Треугольник Прямоугольник Овал Это круг, и это круг, Много есть кругов вокруг Солнце круглое и мяч, Круглый обруч и калач.
Детские задачки.. Задача 1. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда курочка Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба.
Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная общеобразовательная школа» Медынского района, Калужской области Поплева Надежда Николаевна.
МОКУ «Тарасовская средняя общеобразовательная школа» «Развитие коммуникативных навыков обучающихся при работе с текстом» (с применением игровых технологий)
Областной конкурс на лучшую методическую разработку занятия «Что за прелесть эти сказки!» Разработала: Ворсина Надежда Никандровна, учитель начальных.
«Секреты сказок» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ УЧЕНИКА 2 «в» КЛАССА Парфентьева Артема ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ УЧЕНИКА 2 «в» КЛАССА Парфентьева Артема.
Транксрипт:

ЭТАПЫ. 1. Узнать сказку по главному герою. 2. Вспомнить главных героев знакомой сказки. 3. Чтение сказки. 4. Анализ сказки. 5. Составление композиционного плана

ВОПРОСЫ ДЛЯ АНАЛИЗА СКАЗКИ. 1. Назовите героев сказки. 2. Почему дед и баба не смогли разбить яичко? 3. Кто же разбил яичко? 4. Почему дед и баба плачут? 5. Курочка жалела деда и бабу? 6. Какими словами она утешала их?

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ С помощью иллюстраций составьте композиционный план сказки.

Снесла курочка яичко

Дед и баба били-били

Яичко и разбилось

Дед и баба плачут

Спасибо за внимание