587 гимназия Фрунзенского района. 587 гимназия Фрунзенского района. Шитов Михаил – ученик 8а класса Шитов Михаил – ученик 8а класса Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 7«А»класса Воробьёва Марина Руководитель Немирович Н.Н. учитель биологии МОУ.
Advertisements

Тип Членистоногие Класс Насекомые. Тема урока: «Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека».
Верна ли схема? Тип членистоногие Класс ракообразные Класс паукообразные 2 Класс Класс насекомые.
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
Урок по биологии, 7 класс Учитель Антонова Наталья Леонидовна МБОУ «Бежаницкая СОШ»
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Презентация по теме "Насекомые" . Развитие насекомых
Управление образования Александровского района МОУ СОШ 1 с углубленным изучением английского языка города Александрова Исследовательская работа «Видовое.
Дидактика для работы с ИД по теме «Насекомые» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
НАСЕКОМЫЕ 7 класс МКОУ СОШ 1 г.Россошь учитель биологии Крутько Н.М.
Изучение видового состава и экологической роли жуков садового участка (в районе г. Лермонтова) Автор: Домнышева Ксения ученица 10 класса Б МОУ СОШ2 г.Лермонтова.
Составил : учитель биологии МОУ гимназии 5 города Кызыла Республики Тыва Мизерных Елена Анатольевна Членистоногие Составил : учитель биологии МОУ гимназии.
МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Cамостоятельная работа по закреплению знаний о насекомых.
1.Среда обитания 2.Отделы тела 3.Общее число видов 4.Число усиков ТИП КЛАСС НАСЕКОМЫЕ 8.Размножение 5.Тело покрыто 6.Число пар ног 7.Тип дыхания.
Домен: Эукариоты Царство: Животные Тип: Членистоногие.
Презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме: Презентация "Многообразие насекомых".
Насекомые Ростовской области. Энтомофаги. Семенихина Владислава 3 «Г» класс МАОУ СОШ 37 г. Таганрог 2015 г.
Жесткокрылые Двукрылые Чешуекрылые Перепончатокрылые Блохи.
Многообразие обитателей лесной подстилки. Многообразие обитателей лесной подстилки. Авторы: Гаврилова Вера Николаевна- учитель биологии МОУ СОШ 5 г.Черняховска;
Департамент социальной политики Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Кургана «Лицей 12» Учебно-исследовательская работа по окружающему миру на.
Транксрипт:

587 гимназия Фрунзенского района. 587 гимназия Фрунзенского района. Шитов Михаил – ученик 8а класса Шитов Михаил – ученик 8а класса Исследовательская работа по биологии «Членистоногие животные обитатели садового участка во Всеволожском районе Ленинградской области» Исследовательская работа по биологии «Членистоногие животные обитатели садового участка во Всеволожском районе Ленинградской области» Научный руководитель Научный руководитель учитель биологии, к. б. н., Мясников Ю. В. учитель биологии, к. б. н., Мясников Ю. В. Учитель биологии Иванова С.В.

изучить разнообразие видов насекомых, обитающим в нашем саду. исследовать некоторые виды членистоногих животных – обитателей садового участка во Всеволожском районе Ленинградской области. исследовать некоторые виды членистоногих животных – обитателей садового участка во Всеволожском районе Ленинградской области. Цель нашей работы

Задачи Определить состав обнаруженных членистоногих животных. Распределить обнаруженных нами животных по классам и отрядам. Распределить обнаруженных нами животных по классам и отрядам. Описать роль обнаруженных животных в экосистеме «садовый участок». Описать роль обнаруженных животных в экосистеме «садовый участок».

самый многочисленный класс живых существ на Земле, представленный приблизительно 1 млн. видов и занимающий всевозможнейшие экологические ниши. чтобы поддерживать гармонию в саду, человек вынужден интересоваться особенностями жизни насекомых. Нам важно знать, кто есть вредитель, а кто приносит пользу? НАСЕКОМЫЕ? НАСЕКОМЫЕ!!!

. классотрядподотрядсемейство паукообразные Arachnida акариформные клещи- Acariformes тромбидиформные клещи- Trombidiformes клещи-Acarina Насекомые- Insecta ПолужесткокрылыеПолужесткокрылые- Hemiptera Полужесткокрылые- тли -Aphidoidea Длинноусые прямокрылые Dolichocera Крестоцветные клопы- Heteroptera ПрямокрылыеПрямокрылые- Orthoptera Прямокрылые длинноусые прямокрылые- Dolichocera. Кузнечик-Tettigonia СетчатокрылыеСетчатокрылые- Neuroptera-Planipennia Сетчатокрылые- Златоглазка- Chrysopidae ЖесткокрылыеЖесткокрылые- Hemiptera Жесткокрылые Плотоядные жуки- Adephaga Божья коровкаБожья коровка- Coccinellidae Божья коровка Двукрылые - Diptera короткоусые двукрылые- Brachycera- cyclorrhapha. Brachycera- cyclorrhapha. Brachycera- cyclorrhapha. журчалка- Syrphidae длинноусые двукрылые – Nematocera галлица- Cecidomyiidae Перепончатокрылые Перепончатокрылые Hymenoptera Перепончатокрылые паразитическиепаразитические- Phytophaga. паразитическиенаездник-Rhyssa пузыреногие- Thysanoptera Трипсы-PhysodaТрипсы-Thysanoptera

Выводы 1.По составу исследованных животных нашего сада: 9 из 10 животных сада - насекомые, 9 из 10 животных сада - насекомые, из них 2 из 9 - Полужесткокрылые, из них 2 из 9 - Полужесткокрылые,Полужесткокрылые 2 из 9 -Двукрылые, 2 из 9 -Двукрылые, 1 из 9 - Прямокрылые, 1 из 9 - Прямокрылые, 1 из 9 - Сетчатокрылые, 1 из 9 - Сетчатокрылые, 1 из 9 - Жесткокрылые, 1 из 9 - Жесткокрылые,Жесткокрылые 1 из 9 - Перепончатокрылые, 1 из 9 - Перепончатокрылые,Перепончатокрылые 1 из 9 - Пузыреногие. 1 из 9 - Пузыреногие. 2. В природе все находится в гармонии. Почти каждое живое существо является пищей для другого существа или его потомства. Это мы и увидели в нашем саду, когда полезные садовые обитатели не могут жить без вредных обитателей, которые являются для них пищей, защищая таким образом растения.