Метод совместной работы «Письменные дебаты» Метод позволяет: углубить знания учит культуре дискуссий развивает способность к аргументации получить материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока. 1.Канун войны. Силы и планы сторон. 2.Начало войны. 3. Военные действия в начале войны. Неудачи Красной армии. 4.Битва за Москву.
Advertisements

Была ли наша страна готова к войне? Было ли нападение Германии на СССР внезапным? Существовала ли в 1941 г угроза нападения СССР на Германию?
СОВЕТСКО-ГЕРМАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В Г.Г. 1.ПОЛОЖЕНИЕ СССР НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ В НАЧАЛЕ 1939 Г. 2.СОВЕТСКО-ГЕРМАНСКОЕ СБЛИЖЕНИЕ 3.ПОЛИТИКА СССР.
СССР на кануне Великой Отечественной войны.. Изучить как началась 2 МВ; причины, ход и итоги Советско-финской войны; взаимоотношения СССР со странами.
История России 9 класс. Вопросы урока: 1. Существовала ли в 1941 г. угроза нападения СССР на Германию? 1. Существовала ли в 1941 г. угроза нападения СССР.
Победа деда- моя победа! 1.С кем была Великая Отечественная война? л) с американцами м) с немцами н)с вьетнамцами.
Начало Великой Отечественной войны урок истории в 9 классе.
Чевствуем погибших и живых, Тех, кто пал, Отчизну защищая, Имена навек запомним их, Жизнь они свою за нас отдали. С каждым годом все короче ряд Очевидцев.
Выполнила ученица 9а класса Дубровская Юлия.. Канун войны. Весной 1941 г. советская разведка почти ежедневно докладывала Сталину о планах Гитлера. Советский.
«Мы свою победу выстрадали честно, Преданы святому кровному родству... В каждом новом доме, в новой песне Помните ушедших в битву за Москву!» Николай Добронравов.
Начало Великой Отечественной войны. Организация отпора агрессору. (22 июня 1941 г. – 4 декабря 1941 г.)
Великая Отечественная война 22 июня 1941 – 9 мая 1945.
Боевые награды Великой Отечественной войны За подвиги на фронтах Великой Отечественной войны орденами и медалями было награждено более 7 млн. человек.
Великая Отечественная война гг. Тема урока.
Великая Отечественная война гг. Начало Великой Отечественной войны.
Литературно – музыкальная композиция к Дню Победы. 1 – 2 классы.
Великая Отечественная война ( ) Презентацию выполнила Макарова Виктория, 9 Б.
Внешняя политика СССР в е годы 9 класс.
Цели и задачи: Что такое план «Барбаросса»? Каковы причины неудач Красной Армии в начальный период войны? Приведите примеры мужества и героизма советского.
План «Барбаросса» предполагал «блицкриг» - т.е. рассчитан на молниеносную войну в течение нескольких месяцевБарбароссаблицкриг.
Транксрипт:

Метод совместной работы «Письменные дебаты» Метод позволяет: углубить знания учит культуре дискуссий развивает способность к аргументации получить материал как основание для оценки

Предварительная подготовка знакомство с темой введение в дебаты деление класса на группы определение утверждающей и отрицающей сторон

Ход урока Тема: Аргумент 1 «за»: Ответ: Аргумент «против» 1 Ответ: Аргумент 2 «за»: Ответ: Аргумент «против»2 : Ответ: Аргумент 3 «за»: Ответ: Аргумент 3 «против»: Ответ:

Тема: «Нападение Германии на Советский Союз 22 июня 1941 года было внезапным». Аргумент 1 «за»: заключен пакт о ненападении (август 1939 г), а также договор о дружбе и границе (сентябрь 1939 г). Ответ: данные разведки предупреждали о сроках нападения, но они игнорировались Сталиным. Аргумент «против» 1: руководству СССР было известно о плане «Барбаросса». Ответ: Сталин считал, что пока Германия не разделается с Англией, воевать на два фронта не решится. Аргумент 2 «за»: нападение Германии застало врасплох большинство дивизий приграничных округов. Ответ: за несколько часов до начала войны был отдан приказ о приведении войск приграничных округов в боевую готовность Аргумент «против»2 : в СССР шла подготовка к войне с Германией. Ответ: СССР готовился к войне, но не к оборонительной, а наступательной. Аргумент 3 «за»: в 1941 году СССР к войне не был готов полностью. Ответ: руководство страны само ослабило обороноспособность необоснованными репрессиями. Аргумент «против» 3: фактор внезапного нападения действовал недолго. Ответ: но итог внезапного нападения был страшен.

Аргумент 1 «за»: заключен пакт о ненападении (август 1939 г), а также договор о дружбе и границе (сентябрь 1939 г). Ответ: данные разведки предупреждали о сроках нападения, но они игнорировались Сталиным. Аргумент «против» 1: руководству СССР было известно о плане «Барбаросса». Ответ: Сталин считал, что пока Германия не разделается с Англией, воевать на два фронта не решится.

Аргумент 2 «за»: нападение Германии застало врасплох большинство дивизий приграничных округов. Ответ: за несколько часов до начала войны был отдан приказ о приведении войск приграничных округов в боевую готовность Аргумент «против»2 : в СССР шла подготовка к войне с Германией. Ответ: СССР готовился к войне, но не к оборонительной, а наступательной.

Аргумент 3 «за»: в 1941 году СССР к войне не был готов полностью. Ответ: руководство страны само ослабило обороноспособность необоснованными репрессиями. Аргумент «против» 3: фактор внезапного нападения действовал недолго. Ответ: но итог внезапного нападения был страшен.

Основные элементы дебатов ТемаОпределения Система аргументаций Поддержка и доказательства

Тема дебатов должна формулироваться в виде утверждения: «Переговоры с террористами недопустимы» Введение единого государственного экзамена Борьба этнических меньшинств за полноту прав Отмена смертной казни Внезапное нападение Германии на Советский Союз 22 июня 1941 года ЕГЭ должен быть введен в России Этнические меньшинства должны бороться за свои права Смертную казнь нельзя оправдать Нападение Германии на Советский Союз 22 июня 1941 года было внезапным

Определение терминов и понятий, содержащихся в формулировке темы Нападение – быстрое, стремительное действие, предпринятое против кого-либо с целью захвата, нанесения урона, ущерба. Внезапный – неожиданный для противника, способствующий достижению успеха в бою, операции, войне. Внезапность – это фактор времени. Продолжительность его зависит от способности принять контрмеры. Внезапность является одним из принципов военного искусства.