HALO/PUMA Philips 2002. Grocery - Sainsburys Grocery - Tesco.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергосберегающие лампочки Выполнила ученица 8 класса Гелунова Татьяна МКОУ Новомарковская СОШ 2012 год.
Advertisements

MASTER Line 111. Основные тенденции рынка Освещение магазинов Сокращение потребления электроэнергии и тепла Отраженный свет Динамичное использование различных.
Новый товар: понятие, этапы разработки. Классификация новизны товаров Принципиально новый (пионерный) товар Кардинально усовершенствованный товар Модернизированный.
ИНТЕРЬЕР КОМНАТЫ. Интерьер архитектурное и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и.
Новые возможности тестирования рекламы AdEval tm.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Brilliant Презентация по продуктам.. Компания Lornamead. История Компания Lornamead образована в 1978 году и работает на международном косметическом рынке.
Pavel Yavorskiy Philips Lighting Russia Промо кампания «Снова в школу» Август – Октябрь 2004.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Обновленный ассортимент ламп TL-D 90 Pro. Storybook TL-D 90 Pro2 Содержание Введение Ассортимент и коды Преимущества для покупателей Спецификация Применение.
Светодиодные лампы General модели GLD-GX GX53.
1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В БАНКАХ: НЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ОТ КЛИЕНТА, А ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КЛИЕНТА! г. Москва, Май 2013 г.
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 3 Декоративная косметика Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
XP Moto Racing Performance. Конфиденциально Automotive Lighting – Автомобильное освещение, 10 июня 2006 г. XP Moto Philips, мировой лидер в области автомобильного.
Светодиодная лампа General модели GLD-GX GX53.
Транксрипт:

HALO/PUMA Philips 2002

Grocery - Sainsburys

Grocery - Tesco

Результаты исследования Потребитель чувствует неуверенность и беспокойство. Потребителю тяжело найти нужную лампу. Отсутствие какого-либо интереса.

6 Важные характеристики ламп Результат освещения Срок службы Качество По сравнению с другими регионами : Европейцы больше внимания уделяют - Результату освещения & улучшению интерьера Globql USP (RI-1999) Результаты исследования

7 Мой дом – моя крепость, мне в нем удобно, комфортно и безопасно Люди хотят создать свою собственную атмосферу, подчеркивающую их индивидуальность Сегодня потребитель больший индивидуалист Тенденция к более светлым, мягким и естественным цветам/оттенкам. Что думают европейцы о своем доме

8 Заинтересованность женщин в улучшении интерьера Германия Франция Великобритания Германия Франция Великобрит нетбезразличныотчастиочень

9 Заинтересованность мужчин в улучшении интерьера Германия Франция Великобритания Германия Франция Великобрит нетбезразличныотчастиочень

10 Функциональный уровень Мужчины утверждают покупают монтируют Друзья Знакомые Эмоциональный уровень Женщины начинают творят проектируют Журналы Статьи ТВ Естеств.светЦветаКраска,обои полы, ковер полы, ковер Меблировка TВ, hi-fi, видео Освещение Лампы Освещение и интерьер

« Philips предлагает лампы, которые помогают улучшить качество жизни » « Полный ассортимент ламп, соответствующий Вашим потребностям в категории освещения » Philips Lighting помогает каждому из нас персонифицировать свое жилище Стратегия донесения информации

12 1- Купить нужную ему лампу 2- Лампа должна: иметь соответствующий цоколь давать яркий или мягкий свет создавать желаемую атмосферу Создание нужной атмосферы в моем доме действительно важно для меня. Освещение является важным инструментом для достижения такой атмосферы 3 - В Европе, 59% покупателей ламп согласны с тем, что : Потребителю необходима большая информация о категории освещения Потребителю необходима большая информация о категории освещения Что нужно потребителю?

13 Ловить покупателя Быть связующим звеном между средствами передачи информации – ТВ, пресса, печатные материалы Быть привлекательной и отвечать его потребностям Иметь достаточно информации : Мощность, Цоколь, Срок службы Упаковка должна:

14 Потребитель воспринимает освещение самым простым способом Основные свойства света : –Мягкий –Яркий Исследования показали – формирование новой сегментации основывалось на потребностях потребителя soft bright special Сегментация

Сегментация ассортимента Soft LightBright Light Special

Сегментация ассортимента

Упаковка

Energy-Saving Logo Light Descriptor Life Brand Wattage Упаковка

Потребители выбрали новую упаковку потому, что она Замечательная и современная 79% Красочная, яркая, живая 67% Привлекает внимание и отлична от др. 60% Предпочтительные цвета 48% Практичная и полезная 21% Создает теплую атмосферу 14% Ненадоедливая 24% Новая упаковка была протестирована в 3 странах: Великобритания, Германия и Франция Результаты исследования

Принцип лестницы Строится вокруг преимуществ/свойств света для потребителя Свойства источника света могут быть неосязаемыми и осязаемыми: Неосязаемые Каково качество света Насколько привлекательна форма колбы Осязаемые Каков срок службы? Соответствует ли свет моей цветовой гамме Все свойства имеют позитивные и негативные признаки

Принцип лестницы Строится вокруг преимуществ/свойств света для потребителя 2 основных потребительских свойства: Неосязаемые Результат освещения при использовании источника света Осязаемые Срок службы, выраженный более понятным способом Принцип лестницы должен строится на основе одной и той же области применения потому, что

Consumer benefit Standard Soft

Consumer benefit Soft Lustre

Consumer benefit Soft Candle

Consumer benefit Bright Standard

Consumer benefit Bright Lustre

Consumer benefit Bright Candle

Consumer benefit Bright Reflector

SPECIAL Application Enhanced Standard Softone Soft White Citron Beige/Flame Jade Terracotta Azur Apricot Rose Deco Soft Deco Gold Deco Classic Deco Standard No sub light CFL-I Ambiance Soft White, Rose, Apricot, Terracotta Stick No sub light Standard No sub light Halo std Brilliant / Brilliant White Krypton Brilliant White Halo Reflector Brilliant Spot Hal Spec >1Yr Brilliant HaloDeco Brilliant Deco Hal PAR Brilliant Spot Hal Spec 1Yr Brilliant Reflector Spot SOFT BRIGHT FOCUS NICHE Расположение на полках

Рекламные материалы

Расстановка ламп на полках