Автомобилестроительная отрасль в Украине. Автомобилестроительная отрасль Украины Структура по производителям Объемы производства Численность работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные электромобили Mitsubishi Сочи, 29 мая 2014.
Advertisements

Примеры решения тестовых задач. Известно, что Англия производит 12 пылесосов и 8 телевизоров в час, Испания производит 8 пылесосов и 6 телевизоров в час.
О ходе реализации решений Правительства Российской Федерации, направленных на государственную поддержку экспорта промышленной продукции в Российской Федерации.
Задача 8 Цена без НДС = 90 р. Цена с НДС = 90 * 1,18 = 106,2 р. Затраты = 55% = 106,2 * 0,55 = 58,4 р. Прибыль = 25% = 106,2 * 0,25 = 26,5 р. Акциз = 4,75%
Телемаркетинг предприятий обувной отрасли декабрь 2009 год Торгово-промышленная палата РФ.
ПЯТЫЙ УКРАИНО-РОССИЙССКИЙ СИМПОЗИУМ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ» «ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ И НАЛОГИ В РАМКАХ ДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА» Зозуля Валентина.
Президент Ассоциации «Станкоинструмент» Самодуров Георгий Васильевич к.т.н., член. корр. Российской Инженерной Академии Общественная палата РФ, 21 сентября.
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
Актуальные вопросы повышения рентабельности промышленных предприятий и обновления основных фондов. Докладчик: Платонов Валерий Михайлович.
ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕР В РОССИИ 2011 ГОД ОЖИДАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ТЕНДЕНЦИИ 2011 ГОД ДОСТУПНЫЕ УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ЗАЕМЩИКОВ.
«Политика в сфере энергосбережения и энергоэффективности в Российской Федерации» Круглый стол по итогам реализации проекта на ОАО «Пролетарский завод»
А.И.Милюков Исполнительный вице-президент АРБ 24 октября 2012 г. Финансово-банковские рычаги в системе управления.
Кафедра «Экономики и агробизнеса» РОССИЯ и ВТО: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
Причины возникновения международной торговли. Регулирование международной торговли и протекционизм.
Нетарифные ограничения международной торговли. Выполнила: Кузьмина Наталия гр.6071.
СУАЛ-Холдинг 0 Участие государства в развитии алюминиевой отрасли: позиция металлургического бизнеса.
Импортозамещение медицинских изделий. Ручкин А.В. Президент ассоциации Здравмедтех 10 июля 2014 Москва Пути повышения конкурентоспособности отечественного.
1 Греф Герман Оскарович Министр экономического развития и торговли Российской Федерации О проектах федеральных законов, регулирующих порядок создания и.
1 Программа повышения финансовой устойчивости предприятий региона Москва, 2009.
«О роли отечественной медицинской промышленности в удовлетворении потребности здравоохранения в лекарственных средствах и медицинских изделиях» КАЛИНИН.
Транксрипт:

Автомобилестроительная отрасль в Украине

Автомобилестроительная отрасль Украины Структура по производителям Объемы производства Численность работников

Украина в мировом автомобилестроении МестоСтрана/регион Доля к мировому объему производства Мир 100% ЕС 25,8% 1 Япония 15,86% 2 США 14,75% 3 Китай 12,15% 4 Германия 8,5% 26 Украина0,55%

Объемы производства автотранспортных средств в Украине (единиц техники) ХК

Объемы производств автотранспортных средств в Украине (единиц техники)

100 (тыс. шт.) (тыс. шт.) Экспорт Импорт Производство

Доля Запорожской области в общеукраинском производстве автомобилей 100 %

Стимулирование потребительского спроса в развитых странах мира Германия - покупатель при обмене старого автомобиля на новый получает премию в размере 2,5 тыс. евро. США - концернам General Motors и Chrysler выделили 16,7 миллиарда долларов, которые автопроизводители инвестировали на переоборудование производства. Российская Федерация - увеличены ставки ввозной пошлины на автомобили до 35%. Автособственники, которые сдали в утилизацию старый автомобиль, получают сертификат на 50 тыс. рублей.

Наиболее эффективные методы в мировой практики, направленные на поддержку отечественной автомобилестроительной отрасли Стимулирование спросаПоддержка производителя Субсидирование покупателя при утилизации старого автомобиля – ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ, ИТАЛИЯ, КИТАЙ, США и ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Государственное субсидирование банковских автомобильных кредитов – РОССИЯ, ИСПАНИЯ. Субсидирование покупателя при утилизации старого автомобиля – ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ, ИТАЛИЯ, КИТАЙ, США и ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Государственное субсидирование банковских автомобильных кредитов – РОССИЯ, ИСПАНИЯ. Предоставление льготных кредитов автопроизводителю – ФРАНЦИЯ, ШВЕЦИЯ, КАНАДА, ИСПАНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Государственные закупки отечественной автотехники – РОССИЯ, ИНДИЯ Предоставление льготных кредитов автопроизводителю – ФРАНЦИЯ, ШВЕЦИЯ, КАНАДА, ИСПАНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Государственные закупки отечественной автотехники – РОССИЯ, ИНДИЯ

Проблемные вопросы развития автомобилестроительной отрасли инвестирование развития производства за счет полученной прибыли налогообложение ввозной пошлиной и НДС оборудования и комплектующих изделий к нему, которые не производятся в Украине и ввозятся для технического переоборудования отсутствие механизма стимулирования развития экспорта отсутствие механизма стимулирования потребительских кредитов для приобретения автомобилей отечественного производства низкие ставки ввозной пошлины на автомобильную технику, которые приводят к увеличению импорта в Украину и возможность установления нулевой ставки ввозной пошлины на импортируемые автомобили из стран-членов ЕС (при создании зоны свободной торговли между Украиной и ЕС) финансовый кризис, низкая покупательная способность, отсутствие стимулирующих мер по замене старых автомобилей на новые

Решения необходимые для развития отечественной автомобилестроительной отрасли 1. Освободить от уплаты налога на прибыль предприятий автомобилестроительной отрасли 2. Освободить от уплаты ввозной пошлины и НДС оборудование и комплектующие изделия к нему, которые не производятся в Украине и ввозятся для технического переоборудования и создания новых рабочих мест на предприятиях. 3. Ввести гос. поддержку потребительского кредитования 4. Ограничение банковского автокредитования импортных автомобилей 5. Предусмотреть квотирование импорта транспортных средств, при создании зоны свободной торговли между Украиной и ЕС и установить 10- летний переходной период, на протяжении которого будут постепенно снижаться ставки ввозной пошлины на определенные транспортные средства, с целью адаптации украинских производителей к новым условиям деятельности. 6. Урегулировать на законодательном уровне антидемпинговую политики 7. Создать систему льготного обмена старых автотранспортных средств на новый автомобиль отечественного производства Предложения

Спасибо за внимание!