Агентство EMG Москва ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» номинация «Интегрированная BTL-кампания» Всероссийский детско-юношеский футбольный турнир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Advertisements

16 октября 2011 года, г. Нижний Новгород, спорткомплекс НГТУ При поддержке Министерства спорта и Молодежной политики нижегородской области Официальный.
Представляет Агентство спортивного маркетинга. Mini Фут Open 2008.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
IV-й региональный турнир по мини-футболу «Кубок Поколений», посвященный 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне гг. при поддержке.
III-й турнир по мини-футболу «Кубок Поколений» на призы ДРСУ и спонсоров турнира при поддержке партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 2009.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Предложение по размещению рекламы на матчах Чемпионата и Кубка России по футболу.
Академия «Динамо» Москва им. Л.И.Яшина маркетинговые и рекламные возможности.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Одной из главных задач УЕФА как организации, координирующей развитие европейской игры, остается поддержка основ профессиональной игры - детского и любительского.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Презентация о прошедших спортивных мероприятиях для привлечения партнеров и сторонников Москва 2013.
Транксрипт:

Агентство EMG Москва ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» номинация «Интегрированная BTL-кампания» Всероссийский детско-юношеский футбольный турнир «Coca-Cola Кожаный мяч» 2009

Информация о проекте 2 Всероссийский детско-юношеский футбольный турнир «Coca-Cola Кожаный мяч» 2009 Название проекта Coca-Cola Рекламируемый продукт Май-октябрь 2009 Время проведения проекта Всероссийская программа, с проведением региональных финалов в 18 городах РФ География проекта (охват городов)

Компания-заказчик 3 Название компании-заказчика: The Coca-Cola Company Контактные лица со стороны заказчика: Мария Канукова, PR департамент Полина Щитова, бренд менеджер Coca-Cola Телефон компании-заказчика: +7 (495)

Цели и задачи проекта 4 Более ста лет поддержка спортивных мероприятий является неотъемлемой частью деятельности Coca-Cola. За это время Компания помогла реализоваться десяткам тысяч спортсменов по всему миру. В 2009 году Coca-Cola стала титульным партнером турнира «Кожаный мяч». Основная цель турнира - пропаганда здорового образа жизни среди школьников. Перед Агентством была поставлена задача органично вписать участие Coca-Cola как партнера в программу 45-го Юбилейного турнира «Кожаный мяч» и организовать широкую PR-поддержку этого события.

Целевая аудитория 5 Мальчики / Девочки лет Родители – мужчины / женщины лет Участники программы (игроки команд, зрители, тренеры, пр.)

Описание проекта, часть 1 Всероссийский детско-юношеский турнир по футболу «Кожаный мяч» вот уже 45-й сезон дает возможность сотням тысяч ребят из простых дворовых команд проявить себя на более высоком спортивном уровне. С 2009 года титульным партнером этого легендарного турнира стала компания Coca-Cola. Именно участие Coca-Cola придало новый импульс развитию соревнований, привлекло внимание широкой общественности к развитию детского футбола, позволило из каждого матча сделать праздник для футболистов и болельщиков. 6

Описание проекта, часть 2 В рамках Всероссийского детско-юношеского футбольного турнира впервые был проведен всероссийский конкурс для болельщиков - на лучшую футбольную кричалку. Победитель финала конкурса кричалок, футбольный болельщик из города Йошкар-Ола с другом посетили отборочный матч ЧМ 2010 «Россия – Германия» в Москве. Петр Гладченко из г. Йошкар Ола (Республика Марий Эл, Волго-Вятский регион): «Давай Россия, Давай страна, Мы любим и верим отчизна в тебя, Вперед Россия, вперед страна, Мы лучшие в мире, Мы духом сильны, Победа России, Победа страны!» 7

Описание проекта, часть 3 Каждый футбольный матч турнира был ярким и запоминающимся событием. Юным зрителям дополнительно предлагались различные развлекательные площадки – ребята могли попробовать себя в качестве нападающего около надувных футбольных ворот, сфотографироваться на память о турнире у огромного футбольного мяча, нанести «боевой окрас» болельщика при помощи профессиональных художников и многое другое. 8

Описание проекта, часть 4 Благодаря компании Coca-Cola, команда-победительница в старшей возрастной группе получила главный приз турнира – поездку в международный юношеский футбольный лагерь в ЮАР. Уникальность данного приза в том, что ребята сразятся на футбольном поле со своими сверстниками из разных стран мира на территории Южноафриканского Университета Претории и посетят матчи ЧМ

Описание проекта, часть 5 Команда-победительница средней группы из Владикавказа получила возможность приехать в Москву и посетить отборочный матч Чемпионата Мира по футболу – Кроме того, для них была организована насыщенная культурная программа. 10 Команда «Ираф-Автодор» г. Владикавказ получила билеты на матч Россия-Германия, который состоялся 10 октября 2009г. на стадионе «Лужники» в Москве

Что мы сделали? 1.Взаимодействуя с Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ, Российским футбольным союзом, создали и реализовали концепцию участия компании Coca-Cola во всех этапах Всероссийского детско-юношеского турнира «Coca-Cola Кожаный мяч». 11

Что мы сделали? 2.Разработали и организовали Всероссийский конкурс «Футбольных кричалок» для болельщиков с поездкой финалистов и победителей на финальные игры турнира «Coca-Cola Кожаный мяч» и отборочный матч ЧМ 2010 Россия-Германия в Москву. Для победителей конкурса кричалок была организована трехдневная программа пребывания в Москве с посещением завода Coca-Cola Главный победитель конкурса кричалок получил поездку в Москву на матч Россия-Германия 12

Что мы сделали? 3.Осуществили разработку и производство всех рекламных материалов и призов Баннер 5*1 м Портальная сетка 4*2 Флаг 2*1 Надувные конструкции (ворота, мяч) Брендированная форма для игроков и судей Ящик для кричалок Брендиро- ванные шарики Папка для пресс-китов Сертификат Задник для пресс- конференции Футболка для персонала Плакат Билборд социальной рекламы ЛистовкаCумка 13

Что мы сделали? 4.Организовали анонсирование турнира, включающее в себя - размещение в городах афиш, постеров, - размещение информации на рекламных щитах, светодиодных экранах, - раздачу информационных листовок - анонсы на радио и в других СМИ 14 Ролик на светодиодном экране в Москве Рекламные щиты – 80 шт. Световые экраны – 10 шт. Афиши – более шт. Листовки – более шт.

Что мы сделали? 5.Организовали проведение региональных финалов в 18 городах России, включая брендинг площадок, стадионов, сэмплинг продукции, развлекательную программу для зрителей, мастер-классы известных футболистов и спортсменов, официальные церемонии награждений. 15

Что мы сделали? 6.Подготовили и провели церемонии открытия и закрытия Всероссийских финалов в Москве и Волгограде для средней и старшей возрастной группы с участием представителей Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Российского футбольного союза, городских спорткомитетов, ветеранов футбола и спорта. 16

Что мы сделали? 7.Осуществляли взаимодействие с региональными и федеральными СМИ, организовывали пресс- конференции в городах с участием официальных лиц, представителей Coca-Cola, ветеранов спорта, действующих футболистов, тренеров и судей. 17

Трудности проекта Только сплоченность и четкая координация действий проектной команды со стороны Клиента и Агентства позволила реализовать столь непростой проект в плане: сжатых сроков подготовки; широкого регионального охвата (города Коряжма, Йошкар-Ола, Каменск- Шахтинский, Аша, Находка!); сложной логистики; большого набора разнообразных элементов и механик; огромного числа контактных лиц в Москве и регионах (РФС, Москомспорт, Департаменты образования и спорткомитеты городов и другие государственные и общественные структуры, подрядчики, СМИ, футболисты, судьи, тренеры, ветераны спорта). 18

Результаты проекта 19 Более участников соревнований и болельщиков Более 60 статей в печатных СМИ Более 125 публикаций в Интернет-ресурсах Более 40 телевизионных репортажей Более 59 радио выходов

PR-поддержка 20 Более 60 статей в печатных СМИ Более 40 телевизионных репортажей Более 125 публикаций в Интернет-ресурсах

Отзывы Петр Гладченко (победитель конкурса кричалок): «Всё было круто! На высшем уровне! Организация супер! Просто класс!» Тускаев Магомет Рамазанович (тренер команды из Владикавказа): «Организация футбольного праздника была на очень высоком уровне… Всей команде понравилась поездка в Москву на исторический матч Россия-Германия… Я думаю, что все мальчики запомнят эту поездку на всю жизнь…» Вова Ильюшечкин (болельщик): «Тут очень весело! Спасибо!» 21

Почему мы считаем этот проект достойным победы 22 Турнир имел большой эмоциональный отклик. Он превратился в праздник для детей и их родителей. 45-ый юбилейный футбольный турнир прошел на высоком уровне, развивая актуальную тему детского спорта. Несмотря на все трудности, реализация проекта была на очень высоком уровне. Мы с большим вниманием относились ко всем этапам: дизайну, производству, размещению и организации всех региональных финалов. Мы считаем данный проект социально значимым и гордимся им.

Отзыв Олеси Шестаковой (старшего менеджера отдела спец проектов агентства EMG) Все, кто находился на трибунах, получили заряд бодрости от бутылочки охлажденной Coca-Cola. Особенно душевно нас принимали в небольших городах. До нас там ничего подобного не было. Соревнования превращались в городской праздник, все старались нам помочь. К соревнованиям «Coca-Cola Кожаный мяч» было приковано внимание всего города. Маленьким футболистам и их болельщикам надолго запомнятся эти яркие, громкие, бодрые, зажигающие дни с компанией Coca-Cola. Хочу заметить, что некоторым участникам турнира по футболу посчастливилось побывать на знаменитом заводе Coca-Cola. Нельзя не сказать о «Конкурсе Кричалок» – сотни кричалок мы собирали в каждом городе на стадионах, где проходил турнир «Coca-Cola Кожаный мяч» и только 8 участников стали победителями……» 23 «Я очень рада, что была частью большой команды, которая занималась организацией этих соревнований. Мы сделали из обычного детско- юношеского турнира по футболу - настоящий праздник. Мы создали чудесную атмосферу, которая заразила отличным настроением не только игроков, но и всех зрителей. Начиная с музыкальных ободряющих композиций, оформления футбольного поля и организации развлекательной зоны для зрителей, воздушных шариков для всех желающих до подарков от компании Coca-Cola всем участникам турнира, включая всех активных болельщиков.

Рабочая группа проекта 24 Агентство EMG Светлана Кондеева Директор проекта Мария Семенова, Евгений Демиденко, Олеся Шестакова Менеджеры проекта Антон Карьков Арт директор Сергей Зинчук Дизайнер Андрей Боженков Производство рекламных материалов Анна Козловская, Мария Канукова, Владимир Кравцов, Полина Щитова, Дмитрий Блюмкин Компания Coca-Cola

Сведения о компании, осуществившей проект 25 Агентство EMG основано в 1996 году.Штат Агентства: более 100 человек. EMG имеет 5 региональных представительств и 4 стратегических партнера в наиболее важных городах каждого региона. Мы поддерживаем прочные деловые и личные связи с доверенными партнерами более, чем в 30 городах России.

Сведения о компании, осуществившей проект видов продуктов и сервисов Промо-активности Direct Marketing (прямой маркетинг) Sales Promotion (стимулирование сбыта) Event Marketing (событийный маркетинг) Партизанский маркетинг Почтовые рассылки Теле маркетинг Теле маркетинг Телевизио нный маркетинг Consumer Promotion Trade Promotion POS материалы Мерчанд айзинг Визуальные коммуникации Дизайн упаковки CRM Управление базами данных Программы повышения лояльности Стимулирова ние торгового персонала События Спонсо рство Флешмобы Вирусный маркетинг Product Placement Нестандартные носители рекламы Интерактивный маркетинг Промо- сайты Интернет- рекрутинг Блоггинг Life placement и симуляция спроса Провокационны й маркетинг Ambient media PR

Благодарим за внимание! 27