Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.
Advertisements

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Стили речи Урок развития речи по русскому языку в 6 классе.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Авторская модель Урок, ориентированный на результат.
Транксрипт:

Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг старшеклассников для собеседования при найме на работу на работу Э.В. Герасимова В.Г. Семишина ГОУ СОШ 1286 СЗАО г. Москва г.

АКТУАЛЬНОСТЬ Введение ФГОС нового поколения Интернет стал неотъемлемой частью современной действительности. ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. Применение ИКТ в процессе обучения английскому языку способствует интеллектуальному творческому развитию учащихся.

Проект модуля «Видео-собеседование» ЦЕЛИ Активизация работы по внедрению новых информационных технологий Показать взаимосвязь нескольких предметов при решении конкретной задачи Повышение мотивации изучения английского языка Развитие навыков самостоятельной работы ЗАДАЧИ Придание системности использования ИКТ Содействовать формированию социокультурной компетенции Способствовать развитию творческого потенциала учащихся средствами языка

Аспекты Познавательный: Знакомство с положительными и отрицательными сторонами рекламы Осознание учащимися новых возможностей использования компьютера в учебной деятельности Воспитательный: Осознание общественной значимости Оформление деловых документов Правила поведения при официальной встрече

Принципы организации модуля Принципы Социокультурное соответствие Развивающее воспитывающее обучение Психологическая комфортность От простого к сложному Современность и новизнаРезультативность

Проект модуля «Видео-собеседование» 1 этап – создание мультипликационного фильма при помощи программы Dvolver. live/movies live/movies

Кадры из мультфильма

Проект модуля «Видео-собеседование» Просмотр домашнего задания в виде мультипликационн ых фильмов Рефлексия- обсуждение, подведение итогов

Проект урока 2 этап Поиск рекламных объявлений о работе в Интернете. The Moscow Times

Рекламные объявления о приеме на работу

Составление резюме

Проект урока 3 этап Написание заявки на собеседование Hot Potatoes

Проект урока

4 этап Телемост, с использованием Webcam. Практические советы для успешного прохождения собеседования

Проект урока 5 этап Письменное изложение полученных советов

Графическое изображение 1 группы

Графическое изображение 2 группы

Видео-собеседование

Результаты Учащиеся познакомились: с правилами поиска рекламных объявлений написания заявки на собеседование составления резюме с алгоритмом работы с официальными письмами

Результаты Совершенствовались умения и навыки работы с разными типами чтения Расширился словарный запас активной лексики Улучшились навыки устной монологической речи

Результаты с точки зрения общеобразовательных целей Повысился интерес к изучению английского языка Совершенствовались навыки самостоятельной работы Повысилась продуктивность и эффективность работы на компьютере

Рефлексия Оцените свою деятельность на уроке (какой вид работы понравился больше всего) Что у вас получалось легко, что вызвало трудности Трудно ли было одновременно правильно выполнять работу на английском языке с использованием ИКТ

Интернет в работе учителя Инструменты, программы: Hot Potatoes Wordle Google Dvolver Интернет-сайты городов, музеев, университетов

Полезные ссылки упражнения вебкамеры -паутинка

Спасибо за внимание! До встречи на просторах Интернета!