Методическая система учителя английского языка как одно из средств развития его профессиональной компетенции Аникина Людмила Анатольевна, учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Advertisements

Трошков Сергей Николаевич канд. пед. наук, доцент кафедры общественных и художественно- эстетических дисциплин ЧИППКРО, Почетный работник общего образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Методическая служба как механизм развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения 1.
Стажировочная площадка Министерства образования и науки Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) Итоги 2011 года и основные направления работы 2012 г. По.
«УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ» Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических.
Педагогический совет – деловая игра. Актуализация развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Оценка уровня профессиональной компетентности педагога.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
1 Образовательные стандарты нового поколения. Новые образовательные результаты. Иванова Т.В., методист кафедры культурно-исторической психологии и философской.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Транксрипт:

Методическая система учителя английского языка как одно из средств развития его профессиональной компетенции Аникина Людмила Анатольевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия 6», г. Лангепас

Методическая система (Н.В.Кузьмина)

Взаимосвязь систем (Н.В.Кузьмина )

Методическая система учителя – совокупность взаимосвязанных компонентов: цели, методический стиль учителя и организационные формы, необходимые для создания целенаправленного и строго определенного педагогического воздействия на формирование личности с заданными качествами и на реализацию образовательного процесса.

Методическая система – авторская, индивидуальная интерпретация концепции обучения. (И.Л.Бим) Методическая система – тактическая модель, которая реализуется в рамках определённой концепции (направления). (Г.А.Китайгородская) Система- (греч.) «целое, составленное из частей».

Компетентность – качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер, а также готовность нести ответственность за свои действия

Критерии профессиональной компетенции владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности; готовность решать профессиональные предметные задачи; способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами.

Функции методической системы гносеологи- ческая гуманисти- ческая проектиро- вочная норматив- ная рефлексив- ная

Признаки методической системы полнота компонентов, причастных к достижению цели; наличие связей и зависимостей между компонентами; наличие ведущего звена, ведущей идеи, необходимых для объединения компонентов; появление у ее компонентов общих качеств.

Методическая система учителя Цель обучения Организация процесса обучения Принципы Методы Формы обучения Контингент учащихся Условия обучения Средства обучения УМК ТСО Отбор содержания обучения

Использованные ресурсы Интернет журнал СахГУ «Наука, образование, общество» URL статья Г.А.Китайгородская Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. – М.:Русс.яз.,1992 Д.Т.Рудакова Развитие методической системы учителя на основе использования современных ИТ (Институт содержания и методов обучения РАО, Москва)

Использованные ресурсы Научно-методические рекомендации по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ( ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»)