Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Минусы проекта ICQ TV. Видеоплатформа ICQ TV Что такое ICQ TV? Интернет-телевидение для пользователей ICQ Развлекательный и познавательный видео- сервис:
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Транксрипт:

Практика продвижения FMCG брендов в Интернете

Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность по построению частоты –Возможность таргетирования –Интеграция в контент –Возможность детализированного сообщения Сильные стороны рекламы в Интернет Зависит от аудитории Слабая сторона

Бриф Schwarzkopf/FaMen Рекламируемый продукт: FaMen Explorer tour 2003 Целевая аудитория: –Мужчины, 25-35, B-C доход –Lifestyle: работающие, энергичные, увлекающиеся экстремальными видами спорта, знание английского языка Цель: –Привлечь аудиторию к участию в акции Цель Интернет-кампании: –Собрать заполненные формы претендентов

Ресурсы Mail.ru Yandex.ru Sport-express.ru Mult.ru Anekdot.ru

Основные медиа результаты Сайты Показов всего Кликов всего Средний CTR% Средний CTRU% Охват (уникальных пользователей) Средняя частота yandex.ru, mail.ru, mult.ru, sport-express.ru, anekdot.ru ,5% 2,29% ,15

Активность на сайте клиента За период кампании сайт посетило более человек Около 9000 заполнили форму участника FaMen Explorer tour 2003

Бриф McDonalds Кампания: –Drive Through Late Night, 2005 Период: –Май-Август, 2005 Целевая аудитория: –Все, Цели кампании: –Проинформировать аудиторию о ночных часах работы McDonalds –Привлечь пользователей к участию в игре на сайте McDonalds

Ресурсы Mail.ru Yandex.ru Rambler.ru Afisha.ru и др.

Основные медиа результаты Показов всего Кликов всего Средний CTR% Средний CTRU% Охват (уникальных пользователей) Средняя частота ,44% 1,78% ,57

Игра на сайте На протяжении всей кампании пользователи принимали активное участие в игре Начали играть около человек. Около были привлечены на сайт баннерами. Общее количество пользователей, закончивших игру

Бриф Campina Рекламируемый продукт: Frutissimo Период: –Март-май 2006 Целевая аудитория: –Женщины, 20-45, ВС География –Москва, Петербург Цель: –Привлечь аудиторию к участию в конкурсе на сайте Fruttissimo.ru

Ресурсы Rambler.ru Yandex.ru ICQ 7ya.ru, Mama.ru и др. Mail.ru

Результаты размещения в ICQ Количество показов в различных возрастных группах пропорционально использованию ICQ этими группами Молодая аудитория активнее взаимодействует с рекламой

Общие результаты Показов всего Кликов всего Средний CTR% ,06% * Кампания продолжается. Данные не окончательные В трех этапах конкурса на сайте Fruttissimo.ru участвовало более 1000 человек

FMCG в Интернете. Выводы. Традиционно эффективно использование Интернета для воздействии на такие сегменты аудитории, как –Молодежь/Студенты –Менеджеры компаний Для этих сегментов характерно –Более активное потребление данного медиа –Более высокий уровень доверия к рекламе в Интернете Но постепенно Интернет перестает быть средством достижения только лишь молодой аудитории и некоторых очень узких целевых аудиторий Постоянно расширяется количество сегментов/аудиторий

Спасибо за внимание!