Исходные исторические предпосылки: Одесса: город – Герой. Статус Города-Героя – высшая награда, присваиваемая городам за героизм и мужество его защитников,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Advertisements

А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
ГЕРОЯМ СЛАВА! И СПАСИБО ДЕДУ! ЗАБЫТЬ НЕ В ПРАВЕ МЫ ТАКОЕ НИКОГДА!!!
70-летие Победы. 12 дней единых действий: Молодежная патриотическая экспедиция «Дорога к обелиску». Цель акции – привлечение молодежи (волонтеров) к.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
65 лет ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Салют 9 мая - тот день, когда каждый из нас вспоминает тот подвиг, что совершили наши отцы, деды и прадеды! Это День легендарной.
Проект «Никто не забыт…» Проект «Никто не забыт…» Поисковый отряд «Память» МОУ СОШ 1 р.п. Тумботино Павловского района Павловского района Нижегородской.
Презентация: «Никто не забыт, ничто не забыто…» Группа «Непоседы» Г.Гай, 2017 г.
Концерт военно- патриотической песни, посвящённый Дню победы.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне Творческий отчёт МОУ СОШ 70.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
Тверь –город, достойный звания «Город воинской славы»
Визитная карточка участника интернет – проекта. Кирилина Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ « СОШ 59» города Барнаула Алтайского.
Герои - ачинцы "Посмотри на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо..."
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Угловка.
МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТИХООКЕАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Экспозиционный комплекс «ЗАЛ БОЕВОЙ СЛАВЫ»
Творческий проект «Герои России» Авторы проекта: Антонова Е.К Савельева И.В. Копанев А.В. Ситник А.И. Мохова Л.М. Горелых В.В. Булатова Н.Ю.
Цели и задачи проекта Цель проекта - увековечивание памяти о солдатах Великой Отечественной войны и тружениках тыла путем создания Электронной Книги Памяти.
П едагогическая разработка урока английского языка по теме «РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ» Выполнила: Арутюнян Тереза Арменовна Должность: учитель английского языка.
Транксрипт:

Исходные исторические предпосылки: Одесса: город – Герой. Статус Города-Героя – высшая награда, присваиваемая городам за героизм и мужество его защитников, проявленные в Великой Отечественной войне. Одесса по праву носит свою геройскую звезду. Уже в первые дни войны она оказалась прифронтовым городом. Одесса и ее жители стояли насмерть и героически сдерживали натиск врага. За этот подвиг Одесса удостоена звания Город-Герой. Свое освобождение Одесса встретила 10 апреля 1944 г. День Великой Победы 9 мая 1945 Одесса встречала уже в заслуженном статусе Города-героя. Сейчас о героическом подвиге защитников Одессы напоминают названия проспектов и улиц города, обелиски и мемориальные доски. И каждый год 9 мая, тысячи одесситов приходят возложить цветы на Аллею Славы и могилу Неизвестного матроса.

Направление проекта: репутационный PR, социальный PR, информирование общественности. Заказчик: Одесский горисполком Ситуация: Одесский горисполком нуждался в инновационном подходе к организации мероприятия, посвященного Дню Победы, перехода от советско-массового сценария празднования с заводными песнями военного времени к современному подходу, который был бы интересен всем поколениям. Проект должен был соответствовать требованиям: отдать дань уважения воинам – освободителям, почтить память ушедших героев, вызвать отклик в сердцах горожан, воззвать к патриотическому духу одесситов. Условия создания проекта: трудная для работы политическая ситуация в городе, когда даже исключительно социальные проекты представляются оппозиционными политическими силами в негативном свете, отдаленность современного поколения от ужаса и страха войны.

Цели: Сформировать в одесском обществе атмосферу, при которой праздник Дня Победы станет общим городским праздником, когда каждый из одесситов сможет почувствовать свою сопричастность к празднованию великого Дня Победы. Задачи: Формирование у горожан культуры празднования Дня Победы, развитие и укрепление представлений об организационных и интеллектуальных вложениях городских властей в праздник, информирование общества о реализации марафона при поддержке Одесского горисполкома. Укрепить репутацию Одесского горисполкома и действующей власти, как социально ответственной, помнящей великий подвиг воинов- освободителей, в тоже время, открытой и современной. Заинтересовать молодежь, которая не помнит и не понимает темы войны, принять участие в проекте, завоевать позитивное отношение у людей старшего возраста к проекту. Свести возможности оппозиционных сил по дискредитации социального проекта к нулю.

Как мы это придумали?

Креативное решение: У каждого из членов команды, которая работала над проектом, есть бабушки\дедушки, родственники и близкие, которые принимали участие в Великой отечественной войне. Все мы вспоминали рассказы наших близких о войне, для совещания каждый из нас принес фотокарточки родных людей, которые воевали, и которых уже нет в живых. Мы исходили из того, что хотелось бы нам самим – потомкам воинов- освободителей: вспомнить именно нашего родного и близкого, благодаря которому мы живем сейчас в прекрасном, цветущем городе, вспомнить историю каждого, и чтобы о ней услышали тысячи других одесситов, и вспомнили историю своего родственника – героя. Был разработан проект: «Видео-марафон памяти «Одесса помнит» и проект-мемориал «Виртуальный вечный огонь». В течение всего Дня Победы, 9 мая, на главной городской площади (перед зданием Одесского горисполкома) с раннего утра и до ночи на огромных светодиодных экранах должны были быть показаны фотокарточки военного времени с молодыми (и не очень), женщинами, мужчинами и детьми, которые ушли на фронт. Все эти люди – одесситы, которые воевали. Видео-марафон включил бы в себя истории, письма военного времени, которые никого не оставят равнодушными. Все материалы должны были быть получены от одесситов.

Коммуникационная стратегия: Для того, чтобы каждый одессит ощутил сопричастность к этому Дню, Одесский горисполком объявил о возможности участия каждого одессита, чьи родственники и близкие воевали. Был объявлен сбор фотокарточек военного времени, рассказов о воинах-освободителях, военных историй, фронтовых писем. Абсолютно каждый одессит вне возраста, социального положения, политических пристрастий имел возможность принять участие в проекте, отдать дать уважения, увидеть именно его фотокарточку на главной городской площади, вспомнить его имя и его военную историю. Планировалось подключить к участию в проекте: городские СМИ, городские организации ветеранов, молодежь (через социальные сети). НОВИЗНА: Интерактивное участие одесситов в подготовке к Дню Победы. Современные технологии участия одесситов (Интернет): создание ощущение сопричастности - возможность скачать себе анимационные элементы на рабочий стол, и стать частью проекта. Полный отказ от стандартной схемы: классического концерта.

Подготовка: 10 апреля 2009 года исполнилось 65 лет освобождения города Одессы от захватчиков. К этой юбилейной дате был презентован проект-мемориал «Виртуальный вечный огонь» который стал платформой для подготовки видео-марафона к 9 мая. Благодаря сайту, каждый мог стать частью проекта: - загрузить фотокарточку воина-освободителя с благодарственными словами; - прислать рассказ, военную историю, фронтовые письма из семейного архива; - загрузить себе на рабочий стол анимированную георгиевскую ленту, создать анимированный десктоп с виртуальным вечным огонь. ИНТЕРНЕТ, СМИ: Кампания по продвижению проекта началась за 2 недели до Дня Победы. Поскольку одной из задач было привлечение к участию в проекте молодежи, в социальных сетях odnoklassniki.ru и vkontakte.ru была проведена работа по сбору фотокарточек и приглашению к участию в проекте. Был подготовлен пресс-релиз о старте проекта, который был размещен на бесплатной основе в Интернет-изданиях и сайтах информагентств.

Реализация: 9 мая на главной городской площади (перед зданием Одесского горисполкома) на огромных светодиодных экранах был представлен фильм (60 мин), который состоял из фотографий, военных историй и фронтовых писем, присланных одесситами либо выложенные на сайте- мемориале в ходе коммуникаций. Фильм крутился в цикле в течение 24 часов. Колонны здания Одесского горисполкома украсили списки фамилий живых участников войны, которые были получены через сайт-мемориал и городские ветеранские организации.

Из публикации в СМИ: news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=3500&Itemid=1 «Наверное, уже давно на Думской площади возле здания мэрии не было одновременно так многолюдно и тихо. Не было привычного гама и шума молодежных тусовок. Сотни людей молча смотрели на экран. Стоящие на площади снова и снова смотрели на те же кадры, на те же письма, на те же фотографии. Смотрели и молчали, на всю площадь звучал только дикторский текст. На колоннах мэрии были написаны имена и помещены фотографии тех, кто не дожил, не допел, не долюбил… Однажды молодые люди в Одессе решили создать сайт Памяти, сайт Человечности. И обратились через интернет ко всем, у кого в семье погибли родные и близкие. Между колоннами горели модели вечного огня. К ним молча подходили дети и взрослые, деды и внуки и стояли так же молча. Женщина лет сорока обняла одну из колонн с именами и фотографиями. Кого она там нашла? Деда, прадеда, отца? В этот день на Думской площади не было политических споров, не было «помаранчевых» и «синих», коммунистов и «буржуев». На Думской площади стояли одесситы и молчали. Они почувствовали себя людьми, одесситами, гражданами. Спасибо вам, создатели этого сайта, организаторы этого марафона памяти, марафона человечности».

Результаты: Буквально за две недели был собран материал, который лег в основу видео-марафона. По итогам коммуникации было собрано 400 фотографий, около 100 писем и фронтовых историй. Сотни людей пришли на городскую площадь для того, чтобы увидеть марафон: дети, молодежь, старики, женщины и дети - вне зависимости от взглядов и принадлежности к какой-либо политической или социальной силе. Одесские СМИ (ТВ,радиостанции) разместили ролик, пресс-релизы в печатных СМИ, баннера на Интернет-порталах, анонсирующие проект на бесплатной основе Именно молодежь стала основным двигателем и исполнителем проекта, благодаря их фотографиям и историям состоялся видео-марафон. Возможности оппозиционных сил по дискредитации социального проекта сведены к нулю: о проведенном видео-марафоне не вышло ни одной публикации, которая бы имела негативный оттенок. Оппозиционные сайты самостоятельно разместили информацию о проекте в позитивном свете (

То, что произошло 9 мая на Думской площади, превзошло все наши смелые ожидания: мы полностью реализовали задачи, поставленные Заказчиком, приняли активное участие в проекте и получили удовольствие от результатов. Репортаж в Интернет СМИ о марафоне: Бексайд видео-марафона можно увидеть здесь: Полную версию видео-марафона «Одесса помнит» можно увидеть здесь: Команда агентства: Инесса Голубова - генеральный директор, режиссер Сергей Колебошин - креативный директор Евгения Мирецкая - руководитель проекта Сабина Рулева - копирайтер Татьяна Морозова - копирайтер Том Гайош - копирайтер Великая Юлия - эккаунт-менеджер Татьяна Сетер - эккаунт-менеджер Ольга Рий - дизайнер Максим Кротоф - режиссер монтажа СПАСИБО!