З АНЯТИЯ С МОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ Занятие 1. Автор: Поляшова Татьяна Владимировна, учитель математики лицей 41, г.Кострома Предмет : математика Контингент:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 53 Тема урока: «Таблица сложения» Советы учителю.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Дидактическая игра-тренажёр по математике, 2 класс ШЕВЦОВА С.А. Автор: ШЕВЦОВА С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г.Волгограда.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Транксрипт:

З АНЯТИЯ С МОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ Занятие 1. Автор: Поляшова Татьяна Владимировна, учитель математики лицей 41, г.Кострома Предмет : математика Контингент: 5 класс

З АДАНИЕ 1. Ты видишь ряд чисел, который составлен по определенному правилу. Догадайся, в чем состоит это правило, и допиши следующее число. На выполнение этого задания дается три минуты … … …

З АДАНИЕ По какому правилу из натурального ряда чисел можно получить следующую последовательность: 2; 1; 4; 3; 6; 5; 8; 7; 10; 9; 12; 11; …? 2. По какому правилу составлена следующая последовательность чисел: 1; 1; 2; 3; 5; 8; 13; 21; 34; 55; 89; …?

ЗАДАНИЕ 3. Найдите правило размещения чисел в клетках таблицы:

ЗАДАНИЕ 4. Найдите правило размещения чисел в клетках таблицы:

З АДАНИЕ 5. В году 365 дней и 53 вторника. Какой день недели был 1 января этого года?

Перед тобой группы слов. Каждая составлена по правилу. Догадайся, каковы эти правила. упражнения правило равенство творить В этой группе слов буквы первого слова являются началом второго и т.д. дерево дежурный дешевый девочка ?

З АДАНИЕ 6. Найдите правило нахождения числа, помещенного в окошке чердака. Вставьте число в свободное окошко ?

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Как из натурального ряда чисел получить следующую последовательность: а) 1; 4; 9; 16; 25; 36; 49; …, б) 4; 7; 10; 13; 16; 19; 22; …? 2. 1 января 1973 года был понедельник. Какой день недели будет 1 января 1977 года?

3. Найдите правило размещения чисел в клетках таблицы, заполните свободные клетки:

И СТОЧНИКИ 1. Рисунок «Сова» Рисунок «Будильник» Рисунок «Числа» Рисунок «Веселый счет» Рисунок «Календарь» Рисунок «Переменка» Рисунок «Олимпиада». post_17.htmlhttp://istorikmo.blogspot.com/2012/10/blog- post_17.html 8. Агафонова И.Н. Учимся думать. Сб. занимательных логических задач и упражнений/ учебное пособие. - Сб.: «МиМ – Экспресс», Антонович Н.К. 100 математических игр для учащихся 5-8 классов. – Новосибирск, Перельман Я.И. Живая математика. – Москва, 2000.